1) Motul 2) Mobil1 "Made in USA" 3) Elf, Total, Neste, Texaco, Q8 и прочие не сильно раскрученные и посему неподделывеемые на нашем рынке масла. Прав Sergey33333, при выборе масла первичны допуски изготовителя двигателя, а также рекомендуемая им же вязкость для конкретных климатических условий. При прочих равных более вязкое масло обеспечивает несколько пониженный износ при бОльших потерях нагидродинамическое трение - читай в ущерб мощности и расходу. Но в походивших моторах с увеличенными зазорами именно более вязкие масла подходят лучше. И правильно тут пишут, что при замене с одного производителя (сорта) масла на другой надо бы следующую замену на такое же масло осуществить пораньше. Я на BMW жены поменял масло на Мотюль при пробеге 10000, потом на форуме прочитал, что один поменял сразу после обкатки на 2500, потом на 10000 и далее каждые 10000 - полагаю, очень разумно, при том, что комп на бумере показывает следующую замену тыщ через 25. ИМХО факт проблемности масел OW-40, 0W-30 для форсированных наддутых моторов - не соответствует действительности. Я в свою новую эску залил OW-30, у него допуск 502.00 и показатели высокотемпературной вязкости прекрасные.
А что именно льете если не секрет? Был в магазине, там выбор аж глаза разбегаются..... Как не ошибиться в выборе.... Дорогое не всегда говорит что это хорошее...
Залил себе Xenum VX. Проехал 3000 км. Заглянул под заливную крышку - движок отмылся от лаковых отложений капитально. На днях сфоткаю выложу тут - там где крышка лак остался - есть с чем сравнить
Hi-Gear diesel jet cleaner, HG3416. Банка как специально на 70-90л , заливаю перед заправкой при появлении каждой нечётной 1000 на тахометре. Цена последние годы постоянно прыгает вверх, так что даже не скажу. Вопрос конечно очень скользкий. Тут можно долго это муссировать, спорить бесконечно...Я согласен с автором статьи на сайте "Доброго пути" (как мне в мозг залез , товарищ с двумя пузырьками у меня тоже имеется): ЛИТЬ ИЛИ НЕ ЛИТЬ? В среде автолюбителей о пользе и бесполезности (или даже вреде) чистящих присадок в топливо идут ожесточенные споры. При этом очень часто негативное действие присадки вызвано неправильной ее эксплуатацией. Примеров этому – легион. Вот случай, описанный на одном из автомобильных форумов.«Присадка заливается в бак, дебют обычно происходит при ухудшении тяги, «интеллектуальный владелец» получает в «гараже от мужиков» в высшей степени ценный совет о том, что «есть такая фигня, которую заливают с бензином, и мотор сразу работает как часы». Наш владелец покупает то, что ему советует продавец, обычно это происходит в соответствии с наличием у продавца. Товарищ на всякий случай покупает 2 пузырька, оба эти пузырька заливаются в бак, как известно, кашу маслом не испортишь, далее следует плавное ухудшение работы двигателя, остановка, посещение автосервиса, замена форсунок, дозатора распределителя, пусковой форсунки. Не будем описывать чувства восхищенного автовладельца, отметим только, что беременность можно вылечить большим количеством слабительного, но обычно положительный эффект может наступить в этой связи только в графе: «побочные эффекты». Что произошло во чреве «лошади» после заливки присадки? Как известно, существуют «хорошие» и «плохие» производители. Присадки, выпущенные «плохими» производителями, по составу мало отличаются от присадок, выпущенных «хорошими» производителями. Разница наблюдается в основном в точном соблюдении рецептуры снадобья. Если мы заливаем очиститель инжектора, произведенный какой-нибудь «авторитетной фирмой» (Castrol, High-Gear,STP,), мы можем быть уверены, что получим то же самое, что получали в прошлый раз и будем получать 1000 раз после. Если мы пользуем присадку «левого свойства», ее действие будет очень резким, тем более, если концентрация превышена более чем на 20%. То есть вместо плавного, послойного, «бережного» смывания грязи, наша присадка начинает смывать грязь кусками. Процесс начинается в бензобаке. Т.к. процесс идет очень быстро из-за повышения концентрации, «отбитые» куски грязи и поднятая со дна бака муть мгновенно забивают топливный фильтр. Если насос дает хорошее давление, а топливный фильтр приобретался по остаточному принципу финансирования, возможен надрыв фильтрующего элемента, и все содержимое фильтра попадает в то, что в народе называется «инжектор». Естественно, это частный случай, но, думаю, каждый автомобилист вспомнит человека, который рассказывал ему похожую историю». НЕ ОТРАВИТЕ ЛЮБИМИЦУ! Как выбрать моющую присадку в топливо, чтобы она не оказалась последним, что примет внутрь мотор вашей любимой машины? Вот несколько советов: При выборе присадки следует обратить внимание на следующие моменты: Предпочтение отдайте присадкам того производителя, который выпускает разные продукты для топливных систем с карбюраторами и отдельно (!) для систем с инжекторами. Дополнительные баллы при выборе придаст производителю наличие в ассортименте отдельных присадок для бензиновых двигателей с непосредственным впрыском GDi. Для первого применения (первых двух баков топлива) лучше использовать половинную концентрацию присадки от рекомендованной производителем. Затем максимальную (в период одного-двух баков топлива). После этого можно вновь перейти на половинную концентрацию (для удержания установившегося минимального уровня отложений и загрязнений). Для содержания в чистоте топливной системы, присадку нужно заливать регулярно, то есть раз в 5—6 полновесных заправок. Имеются утверждения, что применение чистящих присадок неблаготворно сказывается на свечах, поэтому в случае применения свечей длительной эксплуатации лучше воспользоваться услугами фирм, производящих чистку топливной системы на специальных установках. http://www.dp59.ru/?app=consultations&cmd=viewArticle&id=227 Ещё раз - это касается в большей степени дизелей и доливаю это не от жизни хорошей, а от неразвитости нашего сервиса (не московского). Заливаю сразу по пригону из Германии. В предыдущие машины заливал после полной чистки топливной системы со снятием бака и только в один новый ТАЗ -сразу. И никаких "ударных" доз. А по выводителю воды (не путать с антигелем) - это как размораживатель замков, с приближением холодов один флакон - в бак и несколько флаконов в багажник про запас. Например, прошедшей зимой было потепление до +5 и в течение суток - полутора похолодание до - 20. Перепад температур - конденсат из воздуха, накопленный в баке и вновь образованный - соседа волокли и отогревали ночь на мойке, потом на утро с ним мучались , мой завёлся с пол-тыка. Цена - от 80 р.(прошлой зимой) Производитель - не имеет значения. Обе этих присадки, ИМХО, не являются присадками в топливо как таковыми, т.к. топливо для них лишь носитель.
Все относительно. Зольность укладывается в рамки допуска (1.2% если не ошибаюсь). http://www.xenum.ru/info/info_5.html - вот полная статья, а не кусочек из нее Вскрытие головы при замене маслосъемных колпачков покажет что и как
Я тоже заливаю в бензин очистительные присадки "сновья" - ЛиквиМоли SPEED, она предназначена для использования при каждой заправке, типа 1 колпачок на 10 литров бензина, банка там литровая. Ксенум в продаже не видел ни разу - думаю, отличный продукт для энтузиастов, которые готовы платить за него ТАКИЕ деньги.
Я через и-нет магазин масло заказывал. Кстати в июньском (?) выпуске "За рулем" был тест добавок в топливо аля Castrol TBE и проч. на случай если вы подозреваете, что оно паленое ну и в целях профилактики. Рекомендую посмотреть
Номер журнала 7 (937) за ИЮЛЬ 2009. Раздел компоненты, экспертиза присадок к топливу: "ОБОГНАТЬ УГАНДУ". Нашел эту статью, только в другом месте. http://www.host-park.ru/news/detail.php?id=9 Извиняюсь за офф, но думаю инфа полезная
Сегодня прикупил Мотюль 8100 X-cess 5w40? Как думаете номано? Кстате, нашел нагазинчик (на сайте Мотюля), "Алена", Дмитровка, 149. По ценам на масло, свечи, фильтра и т.д., очень вменяем. Для сравнения, пятилитровая боклаха вышеописанного ойла 2010 рублей.