Всем привет! Парни, подскажите плиз - купил для своего урода масло Agip 10w-60 Racing Xet 1064i|1-a (в магазине посоветовали) и фильтр Кнехт - нормально это для 2.7Т? (в маслах мало чего понимаю)
странно! спросить для начала не пробовал? или приятнее купить, потом узнать, что в 2,7 лить енто масло нильзя и патом ломать голову что с ним делать?! аналогично поступаем и с фильтром?! вас богатых не понять!
а что может быть хуже? если речь идет только о потере мощности и увеличении расхода - то это не так уж и страшно.
парни подскажите еще пожалуйста по замене масла в коробке автомат,пробег 60.000 приближается,по мануалу вроде рекомендуется замена масла в коробочке,так вот какое туда лить? думаю оригинал наверное или есть аналог? и номерок может кто знает? И раз тут все с алроудами подскажите как у вас работае авто на холстых? просто у меня небольшие поддергивания присутствуют типа детонации небольшой,говорят эта норма для этих моторов?
Я продавца знаю неплохо - не было повода недоверять Поменяет, нет проблем. Сейчас полазил по нету, с Мотулом в РБ проблемы..... В основном представлены Мобил, Кастрол, Эльф, Чэмпион, Ликви Моли..... Предпочтение отдаем Мобил 5w-40? А фильтр то чем не подходит?
Про замену масла в коробке есть отдельная тема, там довольно подробно все расписано, с указанием марок и номеров А мотор у меня работает ровно, ничего подозрительного не замечал......
Спасибо! Интуитивно сам так и думал... Если позволите еще вопрос. Exist подходит под описание "проверенного места"?
Народ, так уж получилось, что я пиарю Мотюль - это реально лучшее масло из тех, что можно купить, и цена гражданской топовой серии 8100 не сильно выше топовых Мобилов и Кастролов. Года четыре назад, когда у меня был Мицу Аут Турбо, лил Мобил1, после него (при замене каждые 7500 км) в горловине наблюдал желтоватый слой лаковых отложений. Перешел на Мотюль 300V, лак исчез. Тут же. И мотор заработал тише и ровнее. К частичному сожалению, нынешняя авта гарантийная, поэтому пока что приходится лить гражданскую серию Мотюля.
кстати, о присадках... Попробовал тут одну. Налил в бак полдозы, искатал. В следующий бак еще полдозы... В итоге ошибки 16689 и 16687 - пропуски воспламенения в двух цилиндрах решил начать с замены катушек (свечи поменял - безрезультатно ).
А почему 5w 40? мне по каталогу подобрали и там было написано 5w 30 и пЮзырик был такой синенький и на нём стоял значёк ауди и фольсвагена (не помню марку производителя, в багажнике валяется, показываю при покупке)
Магазин "Алена", Дмитровское ш., д. 149 (по моему). Метров 700 от МКАД в центр, с правой стороны, на первом этаже жилого дома.
Целиком полагаюсь на рекомендации производителя, других авторитетов нет, а они таковы: КАСТРОЛ SLX Long Life III SAE 5W-30 или Long Life II SAE 0W-30, а на форуме сколько людей столько и мнений , и кто какое масло заливает то и хвалит. Все специалисты, а рекомендации инженеров АУДИ можно в сортир?
Если бы маленько следили за рекомендациями инженеров ауди, то заметили бы, как часто они меняются. С чего бы это??? Маркетинг или жажда беспроблемной эксплуатации машин своих клиентов??