+1 он прав,в любом моторе есть естественный расход масла на угар,масло хоть и в мизерных(очень мизерных) количествах,но попадает в цилиндр где собственно и сгорает,попадает оно туда через стержни клапанов,т.к. маслосъемные хоть и снимают масло с них но они же не могут снять все до микрон,да и на стенках цилиндра тот мизер который остается в насечках хонинговки тоже попадает в камеру сгорания,повторюсь эти количества ничтожно малы,но если учесть все в целом да еще и за весь межсервисный пробег,количнство "ушедшего" масла получится достаточным,чтобы об этом говорить.
Это раньше было. Двигателя старые тоже по 700т выхаживали. Сейчас после 7000 км вязкость проседает, моющие свойства теряются и проч. На кучу масел есть анализы - свежего и после определённого пробега.
Зря смеетесь. Я лично знаю машины, которые от замены до замены 15тыс проезжают и масло остается на одном уровне. Эти машины, не ауди, не мерседес, и не бмв Опель, Шевроле, Рэндж Ровер дизельный.
расход есть всегда-априори,почему уже написал выше,законы физики еще никто не отменял ,ты на глаз способен различить при общем объеме в 5л, отсутствие 200г.,мощьно ,бывалые спецы позавидуют
Прикинь, у меня тоже масло на макс уровне остаётся, но это не значит, что естественного расхода масла нет.
у меня тоже такая ситуация. Официалы рекомендовали замену поршневой, хотя многие пишут, что литр на 2000 это норма.
жрет - ладно. вот я тоже не доменялся масло. в итоге аж испугался за свою машину. как начала дым в салон пускать. и не понятно откуда. обороты теряет. глохнет. я вышел - посмотрел под капот - там нифига не дымит. ну и поехал в мажор. еле еле добрался. глох постоянно. плюс эта гарь в салоне. приходилось останавливаться и остужать машину. приехал к мастерам. оказалось, масло надо менять. так что дело такое - лучше менять чаще. чем потом проблемы собирать. иначе нафиг движок полетит, а это куда дороже замена.
Перечитайте 50 страниц форума по данной проблеме и вернитесь в эту тему и ответьте сами на свой вопрос - неужели так сложно????? Если Вам долго читать, то зачем вообще регистрироваться занятым людям и тратить время на регистрацию?
О чём отвечать? О жоре масла? Много у кого жрет масло. У ХХХ жрет, у Ниссан Теаны. Ещё у многих. У кого жрет, у кого не жрет надо интересоваться на тематических форумах. Здесь форум Ауди Нас волнуют проблемы Ауди
Может я чего-то не понимаю, но форумы для общения и созданы... Человек зарегистрировался, спросил, ему ответили. Вот и Вы могли бы мнение высказать одним словом, чем написать столько и в таком неприятном ключе.
Забыл свое мнение добавить: если машина более менее небольших годков- то много, а если "в возрасте"- то нормально.
Пробежав по форуму понял что на машинах начала 90х не работающий спидометр и счетчик километража обычное дело,как в этом случае производить замену масла????
Варианта три. Первый - отремонтировать счетчик. Второй - по цвету масла на щупе. Третий - отслеживать и рассчитывать свои маршруты по карте, вычисляя пробег.
по цвету?? Масло темнеет через 2-3 тысячи км и таким остается еще тысяч 10, потом уже мазут становится, но до этого лучше не доводить. Самое правильное починить одометр конечно. Это стоит копейки.