а маслосливнвая пробка при таком способе замены масла тоже заменяется? если да то с какой целью? у мня например она в заказ-наряде посчитана
у меня при приёмке пробку вбили, а когда забирал пробку выкинули, кстати пробка сливная 349 руб, кольцо плотнительное 250 руб. вот это затычка за 600 получается))) святые люди)) леденцы на ресепшене!
при такой замене нет... только при сливе ...раз посчитана вероятнее всего меняли. или сделали вид что меняли
Пробка стоит 50р кольцо уплотнительное на ней уже есть, оно не съемное, масло в 2.0 (cdnc) можно откачать до последнего мл, не раз проверено откручиванием пробки после откачки, ничего инновационного в этом методе нет, нужен обычный компрессор и бочка для отработки, мерседес уже лет 20 как не поднимает машины при замене масла...
Ну видимо поддоны были разные, потому что номер моей пробки N90813202 неоднократно держал ее в руках, первые пару раз просил чтобы при мне машину поднимали и откручивали пробку (доплачивая при этом за съем защиты и поднятие авто) что бы своими глазами убедится в отсутствии масла в поддоне. выглядит вот так
Топ начался с вопроса о методе замены масла, я написал, что это вполне реально и правильно. А то что где-то не откачивают, а где-то не сливают, а доливают, это уже из другой серии, тут уже каждому свое, кто хочет спать спокойно, тот зайдет в сервисную зону, а кому все равно может и не парится, проблемы здесь не вижу.
АНДР-S-LINE поделитесь опытом по мех щупу. у меня такой же как у вас, у него уж больно маленькое расстояние от мин до мах. + щуп входит в картер под углом (вынимаем а там наперекосяк метка) на фото заливка после ТО у дилера, где правда?))
у меня CDNC 12год. пробка другая, под шестигранник чёрная с резиновой прокладкой лично откручивал на 3т.
у меня тоже когда измеряю немного наперекос. Проверка уровня масла с помощью маслоизмерительного щупа – Извлечь маслоизмерительный щуп, протереть его чистой ветошью, а затем вставить обратно до упора. – Снова извлечь маслоизмерительный щуп и определить по его меткам уровень масла. A - Масло доливать нельзя. B - Масло можно долить. C - Масло необходимо долить. l Уровень масла должен находиться в отмеченной области -стрелка-.
ну вроде разобрались)) осталось какие нибудь тест полоски (типа лакмусовой бумажки) найти, по которым можно определить пора менять масло или нет, вроде слышал о таких, может кто вкурсе, просветите!
позвонил на стачек, сказали что масло меняют только (!) классическим способом, через слив. Компрессором ничего не откачивают
А теперь мой звонок в Одессу)) Как говориться: таки скажите шо вы хочите услышать и мы вам ответим! Как сливаете? Через пробку! А как объяснить что в конкретном случае пробку не откручивали и её нет в заказ наряде? Значит отсосали!!! обычно после этой процедуры на душе больше спокойствия.....
Если ты теперь спать не можешь, купи фильтр и масло еще раз и махни за 500 рублей и 30 минут в любом сервисе. Зато будет спать спокойно. Цена вопроса 3-5тыс в засисимости от масла.
сегодня после звонка на стачек позвонил в сервис, где обслуживал свою прошлую машину(ауди а3). сказали приезжайте посмотрим. подняли на подъемник и проверили все. в итоге резюме: масло поменяно, и не сливалось через слив а с помощью компрессора, т.е. вакуумом отсосали из движка через технологический щуп. как было сказано, такая технология имеет место быть и на стачек в частности только так масло и меняют. и ничего криминального здесь нет. другой вопрос, что с помощью компрессора откачать масло до последней капли не получится, соответственно некоторый объем отработки остается.. защита картера конечно же не снималась, это видно по болтам поэтому врать клиентам что масло на ТО сливается полностью через слив как минимум некрасиво а включать в стоимость запчастей на ТО маслосливную пробку некрасиво вдвойне ну да Бог с ней с пробкой, зато спать стало гораздо спокойнее кстати цена вопроса 0 рублей