замена масла

Тема в разделе "A5", создана пользователем Tatoshca, 2 янв 2014.

  1. P0R0H

    P0R0H Участник форума

    7 июн 2012
    213
    А6 3.0TDI 19г.
    а маслосливнвая пробка при таком способе замены масла тоже заменяется? если да то с какой целью? у мня например она в заказ-наряде посчитана
     
  2. Tatoshca

    Tatoshca Bad e-mail

    4 янв 2012
    90
    A5 Sb 2.0 Q
     
  3. Tatoshca

    Tatoshca Bad e-mail

    4 янв 2012
    90
    A5 Sb 2.0 Q
    у меня при приёмке пробку вбили, а когда забирал пробку выкинули, кстати пробка сливная 349 руб, кольцо плотнительное 250 руб. вот это затычка за 600 получается))) святые люди)) леденцы на ресепшене!:D
     
  4. АНДР-S-LINE

    АНДР-S-LINE Старожил

    18 дек 2012
    7.852
    Ямало-Ненецкий АО
    Q-3 FL Revo®
    при такой замене нет... только при сливе ...раз посчитана вероятнее всего меняли. или сделали вид что меняли
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. qwsazx

    qwsazx Bad e-mail

    10 окт 2012
    1.152
    А5q
    Пробка стоит 50р кольцо уплотнительное на ней уже есть, оно не съемное, масло в 2.0 (cdnc) можно откачать до последнего мл, не раз проверено откручиванием пробки после откачки, ничего инновационного в этом методе нет, нужен обычный компрессор и бочка для отработки, мерседес уже лет 20 как не поднимает машины при замене масла...
     
  6. АНДР-S-LINE

    АНДР-S-LINE Старожил

    18 дек 2012
    7.852
    Ямало-Ненецкий АО
    Q-3 FL Revo®
    #26 АНДР-S-LINE, 2 янв 2014
    Последнее редактирование: 2 янв 2014
    удалено
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. qwsazx

    qwsazx Bad e-mail

    10 окт 2012
    1.152
    А5q
    #27 qwsazx, 2 янв 2014
    Последнее редактирование: 2 янв 2014
    Ну видимо поддоны были разные, потому что номер моей пробки
    N90813202

    неоднократно держал ее в руках, первые пару раз просил чтобы при мне машину поднимали и откручивали пробку (доплачивая при этом за съем защиты и поднятие авто) что бы своими глазами убедится в отсутствии масла в поддоне.


    выглядит вот так

    [​IMG]
     
  8. АНДР-S-LINE

    АНДР-S-LINE Старожил

    18 дек 2012
    7.852
    Ямало-Ненецкий АО
    Q-3 FL Revo®
    #28 АНДР-S-LINE, 2 янв 2014
    Последнее редактирование: 16 янв 2014
    вот так
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. АндрейР

    АндрейР Желаю чтобы все!
    Команда форума

    19 апр 2004
    61.608
    Москва
    A3\8P\2,0Т\Q
    Можно то,оно можно,вопрос, кому это нужно(кроме автовладельца)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. qwsazx

    qwsazx Bad e-mail

    10 окт 2012
    1.152
    А5q
    Топ начался с вопроса о методе замены масла, я написал, что это вполне реально и правильно.
    А то что где-то не откачивают, а где-то не сливают, а доливают, это уже из другой серии, тут уже каждому свое, кто хочет спать спокойно, тот зайдет в сервисную зону, а кому все равно может и не парится, проблемы здесь не вижу.
     
  11. Tatoshca

    Tatoshca Bad e-mail

    4 янв 2012
    90
    A5 Sb 2.0 Q
    АНДР-S-LINE поделитесь опытом по мех щупу. у меня такой же как у вас, у него уж больно маленькое расстояние от мин до мах. + щуп входит в картер под углом (вынимаем а там наперекосяк метка) на фото заливка после ТО у дилера, где правда?))

    [​IMG]
     
  12. Tatoshca

    Tatoshca Bad e-mail

    4 янв 2012
    90
    A5 Sb 2.0 Q
    у меня CDNC 12год. пробка другая, под шестигранник чёрная с резиновой прокладкой лично откручивал на 3т.
     
  13. АНДР-S-LINE

    АНДР-S-LINE Старожил

    18 дек 2012
    7.852
    Ямало-Ненецкий АО
    Q-3 FL Revo®
    #33 АНДР-S-LINE, 2 янв 2014
    Последнее редактирование: 16 янв 2014
    у меня тоже когда измеряю немного наперекос.

    Проверка уровня масла с помощью маслоизмерительного щупа

    – Извлечь маслоизмерительный щуп, протереть его чистой ветошью, а затем вставить обратно до упора.
    – Снова извлечь маслоизмерительный щуп и определить по его меткам уровень масла.
    A - Масло доливать нельзя.
    B - Масло можно долить.
    C - Масло необходимо долить.
    l Уровень масла должен находиться в отмеченной области -стрелка-.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. qwsazx

    qwsazx Bad e-mail

    10 окт 2012
    1.152
    А5q
    а чем вас электронный-то не устраивает?
     
  15. АНДР-S-LINE

    АНДР-S-LINE Старожил

    18 дек 2012
    7.852
    Ямало-Ненецкий АО
    Q-3 FL Revo®
    да всем устраивает.... так меряю для надежности.(( очень редко)) потому-что не жрет.тьфу!!!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. Tatoshca

    Tatoshca Bad e-mail

    4 янв 2012
    90
    A5 Sb 2.0 Q
    ну вроде разобрались)) осталось какие нибудь тест полоски (типа лакмусовой бумажки) найти, по которым можно определить пора менять масло или нет, вроде слышал о таких, может кто вкурсе, просветите!
     
  17. P0R0H

    P0R0H Участник форума

    7 июн 2012
    213
    А6 3.0TDI 19г.
    позвонил на стачек, сказали что масло меняют только (!) классическим способом, через слив.
    Компрессором ничего не откачивают
     
  18. Tatoshca

    Tatoshca Bad e-mail

    4 янв 2012
    90
    A5 Sb 2.0 Q
    А теперь мой звонок в Одессу))
    Как говориться: таки скажите шо вы хочите услышать и мы вам ответим!
    Как сливаете?
    Через пробку!
    А как объяснить что в конкретном случае пробку не откручивали и её нет в заказ наряде?
    Значит отсосали!!!

    обычно после этой процедуры на душе больше спокойствия.....:D:D:D
     
  19. Saabenko

    Saabenko Живу я здесь

    20 окт 2011
    1.595
    А6 С7
    Если ты теперь спать не можешь, купи фильтр и масло еще раз и махни за 500 рублей и 30 минут в любом сервисе.
    Зато будет спать спокойно. Цена вопроса 3-5тыс в засисимости от масла.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. P0R0H

    P0R0H Участник форума

    7 июн 2012
    213
    А6 3.0TDI 19г.
    сегодня после звонка на стачек позвонил в сервис, где обслуживал свою прошлую машину(ауди а3). сказали приезжайте посмотрим. подняли на подъемник и проверили все.
    в итоге резюме:
    масло поменяно, и не сливалось через слив а с помощью компрессора, т.е. вакуумом отсосали из движка через технологический щуп. как было сказано, такая технология имеет место быть и на стачек в частности только так масло и меняют. и ничего криминального здесь нет. другой вопрос, что с помощью компрессора откачать масло до последней капли не получится, соответственно некоторый объем отработки остается..
    защита картера конечно же не снималась, это видно по болтам:hi: поэтому врать клиентам что масло на ТО сливается полностью через слив как минимум некрасиво
    а включать в стоимость запчастей на ТО маслосливную пробку некрасиво вдвойне:thumbup: ну да Бог с ней с пробкой, зато спать стало гораздо спокойнее:D
    кстати цена вопроса 0 рублей