Пробовал, шатал, дергал, такого бешеного люфта как болт в ведре нету, так еле еле что там можно шатнуть, но как мне сказали это ещё нормальное состояние)
Я блин тоже думал срывать ГБЦ или нуих нах, короче постоял, посмотрел, понял что, что бы снять их нужно коллектора откручивать, а там как снимешь, захочется цпг посмотреть. Так что я не стал делать этого и искушать себя)
Спасибо за разъяснения! Ну его на фиг такой секас. Вспоминаю как страшный сон. Если когда-нибудь и буду такой повторять то только со снятием башки. У меня машина 4 дня простояла. За это время снял бы бошки и дома в тепле спокойно бы перебрал.
Я в свой время посмотрел, подумал и снял гбц. Поменял колпачки спокойно, прокладку, глянул остатки хона, поменял мск, прокладку и закрыл вопрос на следующие 250 ткм..
Это просто жуть,насловах не передаётся(всё у жены выходные походу надолга,это просто жесть) а поменял только на 1 гбц
поменял все колпачки,собрал.Есть недоверия к левому регулятору фаз,что то при прокручивании правый поднемаится опускаится как надо,а левый немного совсем,правый менял.мутный какой то.ко скинет сылку как работаит левый регулятор фаз.цепи поменены.недоволен.
Там один натягивает вверх,а другой вниз.по этому может просто кажется что он хандрит... Цепи не гремят? Ваг ком че говорит по углам РВ?
вот спасибо, цепи не гремят,а ваг после праздников воткну.просто правый в верх тянет,я подумал что и левый так должен,а тут ещё под цепью на головки следы потёртости от цепи,довольно нормальные,значит до меня это было,я обе цепи поменял.
Сколько нервов эта приблуда может сэкономить как вспомню эту игру в хирурга... это я еще на столе делал