Да, на нейтральной вибрация заметно снижается. А при увеличении оборотов пропадает. Еще вибрация на низких оборотах при движении. Значит, маховик. Интересно, чем чревато данное дребезжание и вибрация. Я просто на четверке 2002 года тоже ездил с похожими проблемами, только там грешили на первичный вал. Так вот отъездил я с этим сто тыщ и ничего не менял. Ремонт так прилично стоит - сам маховик 25 и замена 17 у дилера.
а машина дергается всегда или только после прогрева примерно около 25-40км езды? дергается в смысле трясет машину
дело в том что у вас зарплаты больше чем в гомеле а в гомеле маховик стоит 600$ так что и не на что жаловаться то))))
Дело в том что я уже вложил 260000руб за два года и меня уже задолбала такая Ауди, так что любая запчасть становится дорогой)))
вот и ищу. Симптомы такие. При трогании с холостых вибрации,если чуть газку, то норм. На высоких передачах если сильно ускоряться, то вибрация идёт. Сцепление купил уже, а вот маховик по цене кусается. Альтернативы никто так и не нашёл?
Поменял я этот маховик. Оказалось, что эта запчасть теперь - расходный материал, ну как тормозной диск например. Особенно в паре с дизелем. 200 тыщ откатал - меняй. Так что решил махнуть и махнул. Затраты составили 6600 работа и 28000 маховик. Зато теперь машину не узнать, превратилась из жигулей в приличную тачку. Плавный разгон, плавно тормозит, вибрации на холостых и на светофорах при вкл передаче тоже нет. Удачи всем.
прочитал эльзу по снятию маховика...так много разбирать, аж страшно...так и не понял, почему он крепится 3 болтами к маховику двигателя и почему снимается вместе с коробкой...движок вывешивать еще ..юкак это на яме сделать...да и съемники какие-то специальные под вал...в общем запутался... Что-то бренчит железное неравномерно на холостых, особенно на холодную
Что-то бренчит железное неравномерно на холостых, особенно на холодную[/QUOTE] Такая же фигня а ты попробуй выжать сцепление у меня при выжатом весь звон пропадает а иногда даже когда газуешь на месте как только стрелка тахометра опускается т е обороты падают до холостых слышен треск я думаю по любому маховик ну а уж если влез туда то и сцепление тоже так считаю тем более пробег под 200 думаю уже на подходе заказал весь компл сакс 36000р
У меня Audi A4 B8 2009 года, 2,0 TDI 143 л.с. вариатор. Мне пригнали ее с пробегом 250 000 км, и стук уже начинался. В течение 2-х месяцев проявился больше. Менял в сервисе друзей. Покупал маховик Luc - в 2013 году стоил 16 000 рублей. Снимали коробку немного больше пол дня, а ставили 1,5 дня. И то из-за того, что за некоторыми ключами ездить на рынок пришлось. Тоже вчетвером 120 кг поднимали, просто капут. А так все супер - когда воткнули, небо и земля. Все плавно и тихо. Так что если появился стук на ХХ на вариаторе при пробеге 200 000 - 250 000 км это точно маховик. В целом ничего сложного при замене!)
Такая же фигня а ты попробуй выжать сцепление у меня при выжатом весь звон пропадает а иногда даже когда газуешь на месте как только стрелка тахометра опускается т е обороты падают до холостых слышен треск я думаю по любому маховик ну а уж если влез туда то и сцепление тоже так считаю тем более пробег под 200 думаю уже на подходе заказал весь компл сакс 36000р[/QUOTE] у меня варик...была бы механика уже бы давно поменял бы...а вот с вариком боюсь, не имел с ним дело никогда, да и вес под 160 кг....
Есть вопрос, подскажите, пожалуйста. По эльзе при снятии двухмассового маховика, его сначала откручивают от маховика стартера откручивая 3 болта, проворачивая коленвал и снимают вместе с мультиком. Так ли это делают на сервисе? Или его (двухмассовый маховик) сначала прикручивают к зубчатому маховику двигателя и потом просто втыкают коробку по шлицам двухмассового маховика? Мне так кажется гораздо удобнее...в чем подвох??? Как это делали вы?
Удобнее не будет. Делай как по эльзе. Прокручивать можно не "коленвал", а "венец" чтоли - хорошей отверткой через отверстие между коробкой и двс... Там типа скола отливка...
А подскажите пожалуйста, как вы узнали какой именно вам нужно покупать маховик? Моя ауди а3 дизель, уже полгода "ругается" и просит замены маховика и сцепления вроде. А вин нужной запчасти никто мне сказать не может к сожалению. Или уж ждать полной " смерти " и сдавать машину на разбор, чтоб глянуть вин ?
Наталья, вы наверное путаете винкод машины (который кстати у вас в техпаспорте написан) и номер запчасти, в данном случае маховик. Ждать его смерти не стоит. Если напишите винкод машины, я скажу вам номер вашего маховика.