на моей машине двухмассовый,диск сцепления и выжимной в Германии поменяли когда пробег был 123726 км,так что 200 это хорошо.
Такая же фигня а ты попробуй выжать сцепление у меня при выжатом весь звон пропадает а иногда даже когда газуешь на месте как только стрелка тахометра опускается т е обороты падают до холостых слышен треск я думаю по любому маховик ну а уж если влез туда то и сцепление тоже так считаю тем более пробег под 200 думаю уже на подходе заказал весь компл сакс 36000р[/QUOTE] У меня вариатор Ой, уже ответил, забыл
могут ли быть удары при разгоне с места и вибрация из за маховика на вариаторе. по вариатору ошибок вообще нет и не было в аварию ни разу не уходила коробка. если разгоняться плавно ударов нет только вибра да и то на горячуюю.на холоднуую ощущается на много меньше.может маховик решит мою беду.а то собрался за коробас 100тр выложить
100% прав.две подушки под замену+трипоид левый,заклинило пдшипники. самое интересное что пылиник цел,а внутри водааа.откуда????
Ага, наивный! Прошли былые времена. Через двухмяс привод от дифа идет, так что не вводи людей в заблуждение.
Добрый день! И мне приговорили маховик к замене, начал издавать звуки на холодную и при выжиме педали в режимах D,R. Машина Audi A4 IV 2.0 TDI, VIN: WAUZZZ8K69A123426. Вопрос мне кроме маховика вот этого 0AW 105 317 AK еще что-то надо покупать или тут все в сборе? Просто по теме говорилось про сцепление и если можно номерок подсказать и правильный ли я выбрал номер, а то как закажу, да еще не то...
Подскажите, должен ли быть люфт, части маховика, которая прикручивается тремя болтами, к ведущему диску?)
Ребята, кто знает, вопрос такой: как вариатор соединяется с двигателем? Потому как есть подозрение на маховик (гремит по страшному - на холостых через раз, в режиме D R S при нажатом тормозе постоянно + вибрация, при разгоне и торможении двигателем также вибрация), но как выполнено сцепление коробаса с двигателем? Коробка прошла капремонт с разборкой и заменой масла, можно ли ещё подозревать что-то?
Какие симптомы его кончины? У меня на холодную при запуске звук как буд-то бендикс не сразу отходит, длится 2 сек максимум, и такое бывает только тогда когда машина стоит неделю. При эксплуатации каждый день тишина.
А как же вибрации? Их нет, работает тихо. Ни каких иных звуков нет. И почему только появляется когда машиной долго не пользуешься?
Я говорю про дизель , на тфси не знаю, но в целом у всех симптомы с двухмассовым маховиком одни и те же, только проявляться могут в разное время и ситуациях по своему.