Да он идет в жгутах салонной проводки замотаный в изоленту и гофры , но размотать его и извлечь не чево ни резав дело 20мин.В моем случаи вместиишла проводка датчика удара, аирбеков,и проводка сидушек.То что нада забрал, остальное скрутил назад.
Пару дней назад заказал в exist пару фишек 1J0937713. Вчера забрал одну 1J0937713... и одну 1J0937714. Опять эти ребята все попутали, но в этот раз так даже лучше ))) Эти фишки соединяются в одну, которая по идее должна влезть в разъем на сиденье. Но не влезает. По этому пришлось доработать напильником одну из них - срезать перемычку. С этой доработкой все встало на место как так и было. Теперь надо искать собственно сами железные контакты которые вставляются в фишки, никто номера не знает? Соединенные фишки - видно номера: Ониже с другой стороны. Ножом срезана перемычка между двумя нижними левыми контактами. А это собственно контакт на сиденье. Видно грань под которую и срезалась перемычка на верхней фото
У меня есть "хвосты" проводки с разьемами, что подходят к электрорекаро на А6 4В, если надо - могу сфотать и посмотреть номера разьемов...
Спасибо! Посмотри если можешь. А я пока во че нашел (ссылка 4,5 МБ) нужны коннекторы типа N90684405, только под нож милиметра 3-4 шириной и провод милиметра 1,5-2 в диаметре... Сейчас до кучи заказал: 1J0937713 - 1шт, Корпус разьема, как на фото выше под второе сиденье. 1J0937714 - 1шт, Корпус разьема, как на фото выше под второе сиденье. 4A0937530 - 2шт, Группа контактная, держатель для термопредохранителя, устанавливается на колодку для реле под рулем. N90684405 - 4шт, Клема под нож, посмотрим как встанет... Итого на закупки разъемов почти 500р.
Упс, не обратил внимания. Но к примеру вюртовские болты прочнее обычных, так что может быть сопоставимо. Да и точно в РФ не должно быть проблемой найти где есть клёпщик. Ещё парень себе ставил электро. Говорит взяли трубочку, приварили гайку, эту конструкцию опустили в отверстие и приварили гайку. Богато живёте ~20$ на такую ерунду... мне когда надо какие разъёмы еду на шрот и беру даром или мож символически за ~1-2$
Вот че нашел ссылка на клемы Походу в примечании на картинке указывается ширина разъема и диаметр провода для него...
Так на шроте провода и фишки оригинал, просто пользованные... равно как и авто Ну и сразу всё в одном месте и провода точно качественнее китайских.
Спасибо! Я в общем-то уже сориентировался, жду пока экзист довезет все барахло, и перепишу все номера сюда)
Покатался в выходные по магазинам крепежа, добыл заклепки Фото прилагаю, на нем хитрая гайка, и две рузьбовые заклепки одна с потайным бортиком, вторая с нормальным. Если не найду заклепочник, то буду ставить эту хитрую гайку и прихватывать ее сваркой. Железяка (на машине) кстати толстая, милиметр там точно будет. Отверстия в ней примерно на 9-10 мм, так что под заклепку их придется рассверливать
Первая мебельная. Остальные именно заклёпки. Даже если вваривать гайки(как ты думал), то или резать или рассверливать. Но не вижу смыла резать и проблемы рассверлить.
Нашел заклепочник и поставил заклепки вчера. Держится отлично: одна встала криво, когда ее высверливал она даже не пыталась провернуться. В выходные буду ставить сиденья скорей всего ЗЫ. Заклепку ставил с обычным бортиком. Она получается не западлицо, вылазит примерно на 1мм, чуть меньше. Фото заклепки. Дырка в коврике сделана по уже имеющейся в нем (ковре) перфорации:
Поставил минувшей ночью сиденья, немого пофотал по ходу дела. Итак... 1. Снимаем сиденья, задний диван тоже лучше снять, без него удобней... 2. Место освободилось, решил посмотреть как будет стоять новая сидушка. Оказалось, что прикрутить ее можно и с кронштейном. Но он мешает сдвинуть сиденье вперед и опустить вниз. Сдвинули вперед - уперлись рамой в кронштейн Опустили вниз Вердикт - кронштейн надо пилить. В принципе никто и не сомневался... (ну или ставить проставки, как советовали) 3. Для того чтобы отпилить кронштейн (и проложить проводку) надо поднять ковер: - откручиваем гайки в конце консоли, и под большой нишей (для владельцев подлокотника) - откручиваем болты в начале консоли - поднимаем ручник до упора вверх, берем консоль сзади и движением вверх и назад отключаем ее от бороды... - Отключаем разъем пепельницы, диагностический разъем и уносим консоль в укромное место - вынимаем второе сиденье, наблюдаем какой оказывается просторный салон в А4Б5 - следующий этап это съем декоративный панелей по бокам ковра Эти длинные панели просто выдергикются, но дергать надо четко над креплением. Креплений несколько, где они понятно при съеме и видно по выреза на след. после этой фотографии: ...А под самой спинкой дивана они крепятся одним болтом... - для того чтобы снять ковер надо снять и переднюю часть консоли, но мне надо только его приподнять, к этому я готов: 4. Поднял ковер по бокам, и вот он кронштейн 5. обложил все брезентом "На всякэй случай", наконец-то пригодился костюм сварщика выданных по дембелю)))) Отпиленный кронштейн, видно где были места сварки 6. Проложил проводку, вернул ковер на место и поставил сиденье. Поскольку заклепка незападлицо, то в отрезанных кусках ковра прорезал дырки и вернул их обратно. 7. Снимаем обшивку под рулем, подключаем проводку сиденьев к бортовой сети. У меня пока нет разъемов предохранителей, по этому я подключил пока напрямую. Фото с комментариями во вложении... 8. Ставим мелочевку, собираем все взад и наслаждаемся. На фото сидушка в боевом положении... Замечание небольшие: 1. После установки обнаружил, что штатный войлочный задний коврик не ложится на место. Задние опоры значительно ниже чем у механических сидений. Правда резиновый коврик влез 2. Электрические сиденья задвигаются вперед больше чем механические.... 3. на передних рельсах стоят декоративные накладки - для того чтобы их снять надо надавить на их переднюю часть, и сдвинуть вперед... 4. Со своих старых сидений я перекинул подушки и обивки в комплекте с попогревками. Год выпуска у донора после 97, так что тут все прошло гладко и без приключений ) Не стал тут описывать...
Пара слов по электрике. Достать проводку мне не удалось, по этому сделал ее вручную. Кабель использовал обычный медный многожильный 2х2,5. Из мелочевки нужны: На каждое сиденье нужно: 1. Разъем для подключения к креслам, состоит из 2-х половинок, у одной из них по месту надо подпилить перемычку: 1J0937713 и 1J0937714 2. Держатель для термо предохранителя: 4A0937530 3. Термопредохранитель 30А: 443937105A 4. Контакты в разъем и держатель (4 шт): N90732603 5. Контакт круглый, для подключения к + и земле (2шт) - я купил в электродеталях http://www.chipdip.ru/product/fyo8.aspx Фото по порядку: Контакт немного не такой, это N90696603, рассчитан на провод 4 а не 2,5 мм. Отличие только в хвостовой части. Во вложении электросхемы для машин выпуска с 1997 и с 2000-го.