ты помойму не вперед идеш а как раз назад в каменный век с карбером и других к этому призываеш.а вот есле действительно идти в перед то альтернативой k,ke-jetroniky будет электронный впрыск но не как не карбиратор.и ты хотябы поинтересовался а чего он хочет переделовать на карб.может там с впрыском все нормально.а просто напросто накрылся какой небудь лямбда зонд и поэтому у него сумашедший расход топлива.а он в это время гришит на системы впрыска неразобравшись в чем дело.и начинает считать есле карб поставит то забудет про все.а то что еслиб съездил на диагностику и узнал в чем причина .заменил бы там что надо.он еще ездил бы сто лет . да и не кто не бьет себе в грудь. просто хотят помочь избавиться от дурной затее как бы постваить карб.
Ну, во первых, интересно бы узнать, как там у них, в Таганроге, с диагностами и специалистами по мех. впрыску.горят ли они желанием заниматься машиной чека, идущего вперед в таком направлении. И скока это будет стоить. Ну, а во-вторых...У меня как бы было две машины. Одна с К-джетроником, вторая на карбе. Думаю, понятно, какая была любимой...
а чего они гореть желанием не будут ониж ему не за просто так делать будут машину и с чего ты взял что в таганроге нет диагностов неужели это такая сложная система впрыска что тока спецов можно найти тока в москве? прижелании там самому разобраться можно что к чему
ну для себя я все решил... то што лапату менять надо ет сто пудов.. там щетки отвалились на потенц... а дальше... там ченить там ченить...
да и вопщем, мне неинтересно сделать инжектор и потом молится на него... да и с запчастями проблема... темболее мастера найти шоб отрегулировать все... да плюс я люблю поэксперементировать... прсто сделать и тупо ездить мне неинтересно... ... да и на пятеру ненадо наязжать... если ее под себя переделаь то и наэтом можно ездить
а давайте не будем спорить..... просто ответте... 1- если оставить эл.насос... карб с обраткой.... прокатит, перебоев не будет?? 2-солекс спорт... какие жиклеры воткнуть?? 3-переходник под карб?? и какие там еще нюансы???
Насос родной дает слишком большое давление. снизить его обраткой можно, но трудно добиться точности и стабильности. Лучше найти эл.БН от иномарок карбюраторной серии(80-х,W-гольф, хонда, мицубиси) мне повезло купить новый. со встроенным регулятором давления... Переходник под карб придется заказать у токаря(несложно) так же несложно глушатся отверстия под форсы...
значит насос будет с перебоями качать... а нелзя ли попробоват оставить штатный клапан... иль трубки вышибать будет??? исчго лучше переходник точить?? и схемки нету???.. и я уже заказал головку вместе с колектором б.у.... вот жду
Пластина люминия. текстолтта толщиной 8-10 мм а попроще варианты (без замены головы) не катят? У тебя не предусмотрено отверстие для мех.насоса? Или(как у меня) наружный, электрический, со встроенным РД...
Бензонасос оставил старый (высокого давления), в солексе есть в обратке жиклёр, я его высверлил. 2 года прблем нету.
Ага, как же! :blyaa:Учите мат часть! Извиняюсь за офтоп. По деньгам и окупаемости гораздо целесообразней поставить простенькое ГБО и не замарачиваться с карбом.
С ГБО не сталкивался, не знаю. Но, наверное, и у него есть свои минусы. раз народ все-таки тянется к простому и надежному карбюратору...
голову мне привезли... даж со спортивным распревалом... отдал спецу шоп проверил... мож перебрать надо... отверстие есть для насоса .. там вроде заглушка на2 болтах... попробую старый оставить электраческий... там видно будет
Я бы побоялся столь категорично высказываться и про ГБО, и про способности народа врубаться.По-крайней мере, один минус лежит на поверхности- бензин тебе плеснут за каждым углом, а газом заправиться можно не на каждой заправке...
Да, заглушка с двумя болтами похоже по техотверстие для мех насоса. У тебя два пути-или ты его не используешь и сверлишь карб. для обратки( но тогда получается, зачем менять тебе всю голову? Достаточно обойтись одним коллектором. в случае неудачи карб. может пострадать) Или меняешь все-таки голову, ставишь мех.БН., а родной БН оставляешь в качестве фильтра и заборника бензина. Карб тогда не надо трогать
У меня стоит древний кейхен с тросиком подсоса,перед ним тройник на обратку-все работает со штатным насосом.Заменой одного коллектора не обойтись-на мех.впрыске окна в головке больше,чем на карб. версиях. надо делать переходные пластины.если интересно-могу сфоткать,правда у меня двиг.4ц.,но принцип будет понятен.Расход увеличился после переделки на 1 литр,но думаю,что это из-за зажигания,т.к егокрутит блок управления с датчиком детонации,который я все не соберусь поменять на обычный трамблер.