Да потому что, мех.инжектор это полный головняк.....и там часто гнёт пластину подачи воздуха все время приходиться ловить кроны..дазатор часто парит мозги напару с распределителем подачи топлива!Так что зачем говриить то в чем Вы не понимаете! А кто переделывает посоветую ставить карбюратор Кейхин их щас нет, но есть китайский сделанный поверьте хорошего качества явно лучше совестких(хоть фирменыйй аудюшный просто сделаный по лицензии)...фирма ОССКО....
Обратка у меня стоит, с уровнем игрался до предела (выставлял так, что вот вот и переливать начнет) один хрен после 4000 начинает затыкаться...... не хватает карбику чего-то, моё мнение, нужно растачивать канал подачи топлива, судя по всему не успевает проталкивать бензонасос в нужном количестве.......... либо производительности жиклеров не хватает должным образом на этих и выше оборотах обеспечить двигун бензом........ Кстати, ща мысль возникла по этому поводу, попробуй вытянуть подсос на всю и тапку в пол, на разгон, если поедет машины без провалов свыше 4 тышь оборотов, значит бенза в карбе хватает, игра с жиклерами, если нет, значит игра с уровнем и расточкой ЗЫ: все никак у меня руки не дойдут впендюрить 2б5, лежит в отличном состоянии.......
vladimir78, дать объявление о покупке в этом разделе http://www.audi-club.ru/forum/forumdisplay.php?f=138 или посмотреть разборки в этом разделе http://www.audi-club.ru/forum/forumdisplay.php?f=50
какой карбюратор надо установить на двигатель 3А 2.0 литра 113 сил . нету сил бороться с инжектором год 1990, все переходники сделал помогите?
3А 4 цилиндра - это моновпрыск или распределенный К-джет? Если моник то вместо центр.форсунки прсто ставишь карбюратор от 1.8, если К-джет меняешь коллектор от 1.8 карб.
3А - это ке-джетр с 16кл 8-клапанный (спутал с 7А)мотором, какой там нафик моник плохо там карб будет работать. но канешн лучше чем убитый джертоник по поводу коллектора - кмк любой( кроме мех впрыска) даже от моника пойдет от 1.8
3А-это ке-мотроник,инжектор вообщем,двигатель 8и клапанный,16ти это уже 6А!интересует модель двигателя от которого подойдет коллектор,я слышал что не от всех карбюраторных подойдет, и почему карб будет плохо работать на этом двиге?Заранее спасибо!
а зачем карбовые ищи от моно переходник все равно по месту делать. по карбам - какой ты планируешь поставить? наверняка же отечественный от нивы. вот и понятно почему не айс. вот если найдешь пирбург 2е2 живой(что нереально) тогда все больмене будет ровно несмотря на 200кубиков разницы.
Про коллектор понятно,спасибо! А зачем от нивы карб можно же от волги поставить ДААЗ 31029 говорят норм работают но вживую не видел сам,какие мысли есть насчет такого варианта или же можно поставить Солекс Спорт 3 тоже говорят ничего?
Коллектор должен подойти, маловероятно что шпильки по другому стоят, а работать будет нормально с чуть большим расходом и немного тупее при разгоне. Я в 90-м году переделал сотку WC 2.14 на карбюратор от 21 Волги и бензонасос от печки запоровской воткнул и ездил без проблем, так и продал. Сын говорил видел года три назад она еще на ходу была с теми же переделками.
Спасибо,теперь буду думать какой карб поставить чтобы и расход был не зверский и тяга нормальная присутствовала!
сие тока империчским путем познается. яб озадачился еще зажиганием, трамблер какой стоит, с вакумником? если нет то придется с нми искать.