Смотрел коллектора карбовые и с моников они не подходят к моему движку,даже не знаю что делать наверно придется и голову менять (((
У меня родной впрыск вообще не работает езжу на газу,после того как у меня машина чуть не сгорела я больше не хочу с этим впрыском заморачиваться,двигатель стрельнул во впускной коллектор и загорелся воздушный фильтр,хорошо что я быстро вытянул его и выкинул а то вообще бы без машины уже был,теперь она даже не заводиться на бензе(
Как он мог загореться? Вероятно на фильтре было чему загораться. Возможно напорный диск погнуло. Зря вы так на этот впрыск, если дело только в тех мелочах что вы описали я б на вашем месте попытался его восстановить, хотя бы до уровня прогрева. Ездите то ведь на газе.
Ну он не горел когда внутри был он тлел а когда вытащил его он кислород хапнул и загорелся,теперь вообще не заводиться при любой температуре,и до этого он тоже мозг выносил то обороты не держал ,да и хозяин до меня был очень плохой я уже всю машину перебрал после него,я думаю с этого впрыска уже нечего ловить,тем более в наших краях специалистов нет(
У нас на форуме полно спецов, помогут. Были бы руки и желание. Я ж к тому говорю, а зачем вам идеально работающий бензин, если ездите на газе? Максимум нужно зимой прогреться, ну и доехать кое как если вдруг газ сдох.
Да дело в том что после всего этого она плохо тянет и расход около 20л газа ( и после того сколько я в эту машину уже денег вложил не хочется еще кучу бабла вкладывать в этот геморный впрыск который через пол года опять заглючит
привет знатоки! Ауди-80 (1990) поставил на 3А двигатель 2.0 литра 4 ц. карбюратор, теперь не задача а как опережение зажигания будет, до карбюратора стоял инжектор КЕ и на трамлёре нет вакумника и другой неподходит пипец вот попал помогите что можно сделать
ТС хреновенько тебе. сочувствую. Но рекомендую всё таки найти здоровый распределитель и настроить его. Или к winers`у подъехать. Если дозатор потёк его сложно будет сделать. С прокладками наморочаешься и настроить его нужно опыт. Или же еще вариант мегаскрит!
Нужно как-то нижнюю часть твоего трамблёра "скрестить" с верхней частью карбюратора с вакуумным регулятором Я раз видел на опель вектра а 1990гв водрузили через планшайбу восьмёрочный трамблёр
карбюратор поставил но жрёт много наверно придёться трамблёр с вакуумником ставить((( а так карб настроил нормально хоть и 083й ,но беда воздушных жиклёров не найти нигде чтоб совсем всё хорошо было
Купил Ауди 100 1990г.в которую отдали на разборку. Стало жалко машину и решил её реанемировать. Притащил на верёвке к дому и через две недели она проехала по двору. Заменил инжектор на карбюратор. Для этого изготовил вставку во впускной коллектор и привинтил карбюратор от Ваз 2108. Самое трудное было решить проблему с подачей топлива.Надо было сбросить давление с 6 атм до 1.5. для этого сделал двухконтурную закольцовку с бензиновыми диодами. Машина прекрасно чувствует себя на любых режимах , отлично заводится. Кому интересно вот ссылка . Здесь не всё. У кого будут вопросы отправлю фото и видеоматериалы.
проще было насос низкого давления воткнуть или регулятор напряжения на него поставить. А 1.5 бар для карба очень много. в штате мех насос качает 0.5-0.8 бар. забавно выглядят сантехнические изделия под капотом)