Вопросов очень много,можешь в подробностях описать как что делал,какой карб какие изменения в нем делал,что с опережением зажигания сделал,а то я переделал но жрёт много и не глохнет вообще,да ещё забыл спросить какой объём двигателя.
Я слабо разбираюсь ка всё выложить. Позвони по скайпу propeller_72ag я всё расскажу и дам материал. Двигатель 2.3
Когда делал подсказать было некому , пришлось изобретать на ровном месте. А сантехника позволяет орегулировать колличество топлива подаваемого в карбюратор. В "Солексе" штатная игла меняется на "Уникар" и держит 2 атм. Сам карбюратор даже переделывать не надо . У него самый большой диапозон настройки и его можно поставить как на 1.6 , так и на 3.5 на "Уаз" Патриот, только жиклёры меняются и электрики добавляется. С вакумником на трамблёре вообще не заморачивался. Поставил зажигание на один мм раньше . Если нет цели крутить движок до максимальных оборотов , то этого вполне хватает что бы комфортно ездить до 3500 оборотов двигателя и ничего не почувствовать.