Замена механического инжектора на карб

Тема в разделе "80/90/100/200/А6 С4", создана пользователем leksfox, 16 май 2009.

  1. Иваныч 082

    Иваныч 082 Участник форума

    7 фев 2010
    174
    Санкт-Петербург
    Audi a4b6 1.8t avj
    #101 Иваныч 082, 27 дек 2011
    Последнее редактирование: 27 дек 2011
    Вопросов очень много,можешь в подробностях описать как что делал,какой карб какие изменения в нем делал,что с опережением зажигания сделал,а то я переделал но жрёт много и не глохнет вообще,да ещё забыл спросить какой объём двигателя.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. Destrover

    Destrover Новичок

    27 дек 2011
    13
    Ауди 100
    Я слабо разбираюсь ка всё выложить. Позвони по скайпу propeller_72ag я всё расскажу и дам материал. Двигатель 2.3
     
  3. Destrover

    Destrover Новичок

    27 дек 2011
    13
    Ауди 100
    Когда делал подсказать было некому , пришлось изобретать на ровном месте. А сантехника позволяет орегулировать колличество топлива подаваемого в карбюратор. В "Солексе" штатная игла меняется на "Уникар" и держит 2 атм. Сам карбюратор даже переделывать не надо . У него самый большой диапозон настройки и его можно поставить как на 1.6 , так и на 3.5 на "Уаз" Патриот, только жиклёры меняются и электрики добавляется. С вакумником на трамблёре вообще не заморачивался. Поставил зажигание на один мм раньше . Если нет цели крутить движок до максимальных оборотов , то этого вполне хватает что бы комфортно ездить до 3500 оборотов двигателя и ничего не почувствовать.