Для тебя самым оптимальным вариантом была бы коробка GJV, только она устанавливалась на 3.0 двигатель. ГП как раз 35/9 и по передачам не плохо, если у тебя около 200 л.с. и 280 Нм. На 6-ой передаче при 4000 об/мин скорость на ней будет около 170-175 км/ч, а при 5000 об/мин около 215 км/ч. Как раз можно использовать в диапазоне 2500-5000 об/мин. Осталось только выяснить, что там с креплением к двигателю.
Да около 190-195лс и 280-290нм. Вот-вот. Непонятно встанет ли она по креплению. И с датчиком скорости засада. Его там нет. Надо будет колхозить коробочку с микроконтроллером, делить импульсы с датчика АБС. Но это пол-беды. Главное понять что там с колоколом и карданом.
FPP,FTT,FRE, FYT,FYF,GBD, GBC,GBE, GDZ,HER Все эти коробки имеют один картер КПП, следовательно одинаковое крепление. Выделенные жирным - 3.0 Последние два - 1,8Т (ВЕХ) Остальные - 1.9Т дизель Правда у 3.0 ГП либо 37/9, либо 35/8 Но это означает, что у 3.0 и 1,8Т крепление одинаковое. Следовательно GJV по креплению подойдёт. Но не понятно с датчиком скорости и кулисой. Кардан скорее всего менять.
правельный вариант один, коробка серии 01е от а6 4в переделок не мало, но вопщем все без колхоза встает.
Сергей, а можешь написать подробнее что для этого понадобится? Приводные валы от чего, подрамник и пр...
Вылезла проблемка по спидометру на 8Е 2003 г, мотор AMB. На машину установлена 6-ст ступка без датчика скорости(вместо 5НР19. Получается, что блок ABS у машин со свежими КПП передаёт по Can-шине привод сигнал о скорости. Кодировками ABS этого не достичь, похоже.Там, правда есть выход сигнала на навигацию, только наверно ловить там нечего. Какие есть мысли Вообще , конечно интересны кодинги блоков ABS, на машинах с 6-ст КПП без датчика скорости G22.
ак ведь там место под датчик скорости есть - заглушка стоИт. Выбить заглушку и с любой убитой 01Е переставить комплект датчика скорости, работы на полчаса с перекуром
Вот уже делалось такое и по поводу ПЧ в прошивке париться не стоит... http://www.audi-club.ru/forum/showpost.php?p=6748084&postcount=2720
датчик не обязательно абс рассказывает о скорости - белосиний провод до приборка зеленый разъем пин 21
Мерси, ткнул в нужное русло про А27, раньше с толку сбивало, что сигнал только для навигации, а ума распиновку приборки внимательно поглядеть не получалось. Другое дело если машина до 2003 года-там похоже не прокатит.
На некоторых шестиступах, стоит такой же датчик скорости, как и на 5-ти ступах, это можно в ЭЛЬЗЕ посмотреть. У меня стоял датчик
Вообщем, как и предполагалось в самом начале, но не проделалось сразу. У блока ABS(на всех 8е0 614 517) есть 33 пин, который используется на машинах оборудованных навигацией-он содержит сигнал, аналогичный датчику скорости G22. Просто соединяем его с фишкой датчика скорости, массу можно не трогать и спидометр работает.Осталось сделать замеры по внешнему навигатору по достоверности, впрочем можно и замеры сделать по колёсным датчикам.
да оно белосинее удобнее брать с приборки - сразу от нее в пленум протянуть где стык моторной и салонной косы я так сделал )
Все запустил, на белосиний провод кидать побоялся, прочитав сообщение от melkonа, белосиний провод если верить ельзе это сигнал тахометра. В итоге соединил абс с фишкой от датчика скорости все заработало, дальше начал тестить показания спидометра с навигатором с 10 до 150 км/ч. Все показывает очень точно расхождения в 1-2 км/ч. Получилось так как было и раньше!!! Итог можно ставить 6 ступки без заглушек все отлично работает, а главное без перепрошивания блоков!!!