если есть датчик скорости то к нему какая разница а белосиний мог просто прозвонить - абс ка то на виду как в принципе и разъемы приборки - но тут как тебе проще уже главное что поехало )
У меня 33 пин абс свободный был, вставил туда провод кинул к фишке ДС все близко в моторном отсеке!!!
Просто всё. В начале глядел эльзу и увидел этот 33 пин на навигацию. С 2003 года датчика G22 на машинах с МКПП вовсе нет и этот сигнал является по скорости машины единственным. А вот до 2003 года , где есть G22 -он идёт напрямую в приборку . Этот коричнево-красный провод и вешаем на пин 33 блока ABS. Думаю, что можно это сделать на машинах при неисправности G22,если лень его менять или есть неисправность в гребёнке внутри коробки.
просто я такой что оно из абс 33 пин выходит а тут получается входит я просто не в теме что на что вы там меняете
Вчера вонзил 6-ступку GVE. Подключил сигнал скорости на 33-й пин ABS. Скорость космическая, на 1-й кладет стрелку спидометра. Пока отключил нафиг. Кодирование навигации в ABS есть?, или ваять делящий контроллер?
интересные вы тюнеры - тут ка бы стараешьса уйти от 02Х коробки на 01Е ,а вы ее родимую(02Х) целенаправлено свапаете заместо 5ст-ки. где логика!?
В более комфортной синхронизации, да и 02х свежее ушатанных 01E. К тому же я не ставлю бездемпферное сцепление и маховик.
01Е и 02х ставились одновременно на А4. так что тут вопрос не в старости донора. а то что у меня такая стоит GJW, и без чипа, без тюнинга она кончилась. удалось правда найти тупо идентичную НО - нагрузок она не любит. 02Х расчитана до 330НМ. конструктивно гораздо слабее 01Е(узкие шестерни, корпус подшипников алиминиевый), и менее долговечна. менее ремонтопригодна. там в теме Скитальца есть определенные рассуждения на тему 02Х коробок, и GJW в частности.
К сожалению нет там никакого кодирования по этой вещи. Наверное проще делитель делать простейший. Для намотки делал как то простейший генератор на NE555. Тут тоже элементарно его проще будет.
А 01E до какого момента официально держит? Примерно тоже самое. Ставь тогда уж 0A3 от дрызелюги. Межосевое в 02x такое же как в 01E, шестерни шире чем в 01A. Синхронизация 1 и 2 передачи заметно лучше. Это я уже ощутил. Так что не всё так плохо. 01E на бензиновые A4 с 2004 года перестали ставить, перешли на 02х.
Контроллер сделать не проблема, за вечер сваяю. Просто не хочется коробочки дополнительно понавешивать. Проверю на днях подкючение, может вчера не туда прицепил. 3 часа ночи было .
0a3 межосевое больше 01е на бензинки она ставилась в частности на рс4б7 01е свапают на рс6 ц5 и норм)
ну если 01Е ставили на А6/урода с 2,7ВТ и выдерживают тюнинг до 500 сил - то момент для них не проблема. я не спец но 650 НМ выдержат к.м.к
02х ставили на атмосферники 3,2. Они однозначно лучше 01A. На 1,8т с демпферным маховиком ничего ей не будет. Дуть выше 330нм я не собираюсь. Вопрос был в другом.
может и впрямь чет не так соеденил, по сути блоки абс у нас одинаковые, все должно работать, соединял с фишкой ДС??? попробуй там на другой провод кинуть
Блок АБС у меня начала 2002г, с другой буквой на конце вероятно. Какой там другой провод на фишке? Там общий и сигнал. На блоке АБС отсчитал вроде правильно. В средней линии в середине где-то. Рядом 31 и 32 заняты. Правда клему подходящую не нашел. Просто провод вставил пока. Но если бы контакта не было, то и спидометр бы не показывал.