Етка говорит 517с, реально пока не смотрел. Придет провод с клемой, буду перепроверять. Сейчас в разъем не хочу лезть. Похоже он с датчика АБС напрямую шарашит, 45 импульсов за оборот вместо 8 или 4 с коробки (не знаю сколько на 8E). В любом случае делитель дробный будет, то есть на простейшем МК надо делать. Кстати, дразъем датчика заднего хода такой же как колодочный?
Кстати, а ты ездил на 01E? Я думаю после 02x она тебя не порадует, хоть и потенциально надежнее и ремонтопригоднее. 01A меня бесила синхронизацией 1-2 передачи, особенно на понижение и в мороз. 1-ю хер воткнешь пока практически не остановишься, 2-я тоже так себе. В 01E синхронизация сделана также. И только в 02x и в 0A3 ВАГ сподобился это дело доработать.
нет, не ездил я на 01Е. но синхронизация на понижение и в 02Х не блещет. это основнео мое нарекание на 02Х, после их надежности.
Скорость сделал. Все оказалось банально и просто. Со слепу в 3 часа ночи не туда отсчитал ноги на разъеме АБС, в результате подцепился к 19 ноге вместо 33.
Для информации: Корпус разъема датчика заднего хода на 6-ступке - 1J0 973 702 Провод с 2 клеммами - 000 979 131 E, режем его пополам, и вставляем в разъем. Как раз хватает чтобы удлинить провода от штатной фишки. Уплотнитель провода 357 972 740 E - 2шт.
FJV 5-speed 01A four-wheel drive Final drive: 35 : 9 = 3.889 отсюда следует, что от А4 3.0 бенз 6-ступка без замены редуктора не станет. подходит от дизеля, а там очень длинные передаточные числа - бедут очень фигово тянуть. Overall ratio in top gear у дизельных 2.182, а у твоей родимой FJV 3.281. посему, если хочешб постваить что-то поинтересней, то придетса менять и редуктор. лучше искать под редуктор с ГП 35 : 8 = 4.375.
Большое спасибо !! Доходчиво ясно !! А подскажи FJV с 2.7 TT встанет ? Просто думаю о замене мотора на 2.7TT
Та же GVE, что я поставил. 35:9. Длииииинная. 6-я при 2000об 95 км.ч. при 3000 - 140. Помимо КПП надо кулису с тягами, кардан (можно обрезать тот что есть), и фланцы под привода могут не подойти.
с флянцами у меня была засада на моем редукторе оказались большего диаметра, проблема решилась заменой флянцев с моего редуктора воткнули на тот который шел с мкпп подошли как родные)))
Тоже хочу коробку сменить, на пассате с 1.8Т у меня от дизелюки стояла - тоже длинная, по трассе одно удовольствие! Но в городе.. Даже тронуться было сложновато, там первая была какая-то очень длинная . А как на GVE по городу? Комфортно? Хватает тяги?
С чипом вполне нормально. GVE на безнизки ставилась. 1,8Т, 2,0Т, 3,2FSI. 6-я чисто для трассы, после 120 км.ч. отлично. [TABLE]GVE ГП-3,89 1000 2000 3000 4000 5000 6000 1 3,67 14,26 8 17 25 34 42 51 2 2,05 7,98 15 30 46 61 76 91 3 1,37 5,33 23 45 68 91 114 136 4 1,03 4,01 30 60 91 121 151 181 5 0,80 3,11 39 78 117 156 195 234 6 0,66 2,56 47 95 142 189 237 284 [/TABLE]
GVE исключительно на 2,0Т шла. на 1.8Т из 02Х ставилась ТОЛЬКО GJW, на 3,2FSI вообще своя была коробка.
Да, не туда глянул. Но в принципе коробки 02х в кузове B7 по передаточным числам очень похожи. На 3,2 не свои коробки. Там тоже 02х GMV и GYY.
Т.е. тронуться с места не сложнее, чем на старой FPT? Хорошо, буду смотреть в сторону этого коробаса, сначала хотел перейти на какую-нибудь от 3,0 типа GBE или FYF, но там еще и редуктор надо менять, да и 6-я не особо длинная - на 160км/ч около 4000об/мин. А иногда приходится ехать и побыстрее К тому же, где-то видел, что долгая езда на высоких оборотах вырабатывает эллипсы в блоке... А что понадобится для замены? Коробка, кардан и кулиса?