коробка уже стоит, затык с кулисой(сейчас в поиске), тачка чипованая ,скоро думаю пойму как оно 1.8т с коробкой GVD
Подскажите коробку GDU на какую лучше модель впихнуть так чтобы не очень болезнено но и эфективно?Спасибо извените если не коректно задал вопрос
А ты с начала почитай. Все разжевано несколько раз. Кардан и кулису по-любому под замену. Хотя кардан можно укоротить. Если выберешь коробку с ГП 35/9 то задний редуктор останется старый.
Наверно все таки не коректно задал или непонятно,я с 6 ступом уже определился что ставить себе,вопрос на что можно свою старую GDU которая пристроить,я имею ввиду более ранние модели,может кому здесь на районе предложу
по передачам чуть длиннее получилось 1-25км/ч -25км/ч 2-43- 45 3-66- 68 4-85- 90 5-110 116 ну и шестая 141 по цифрам первые три примерно одинаковые но на деле машина конечно же отупела теперь тачку надо разогнать но не так все страшно и по трассе одни эмоции(просто самолет)но опять но в идеале бы прежняя динамика на родной 5ступке не помешала бы...Тем более на лето 18 лапти лежат.
по передачам чуть длиннее получилось при 3000 была HFB(с завода с АМВ) и стало 01x gvd 1-25км/ч -25км/ч 2-43- 45 3-66- 68 4-85- 90 5-110 116 ну и шестая 141 по цифрам первые три примерно одинаковые но на деле машина конечно же отупела теперь тачку надо разогнать но не так все страшно и по трассе одни эмоции(просто самолет)но опять но в идеале бы прежняя динамика на родной 5ступке не помешала бы...Тем более на лето 18 лапти лежат.
это золотая срединка между динамикой разгона и максималкой+еще наверно расход))передаточные числа будь они неладны