Короче сегодня забрал машину. Если честно, то блин ожидал более заметного эффекта. Что в итоге: Пропали толчки с 1 на 2 передачу и с 3 на 4. Но я правда особо не радуюсь, понимаю что еще может все вернутся. Что реально факт, так это то что если едешь 80-100км/ч и пытаешься ускорится, то не надо давить до той степени пока обороты зашкалят за 3500-4000 оборотов, а уже сразу тянет. По поводу стоймости. Короче как бы я ни пытался сэкономить, все равно вышло 22 тыс рублей. 6000руб-снять и поставить 2000руб-поменять сальники, поменять масло в коробке, раздатке,приводе. 4500руб-масла 3300руб-фильтр с прокладкой, сальники(3 шт) 6220руб-ремонт бублика(как мне сказали, ему был полный трындец, поэтому поменяли все в нем) Ну и блин на покатушки по Москве потратил 2 тыс рублей, заправляя приятелей))))) Ну вообщем то я доволен. Думаю моя коробочка еще пробегает хотябы 30-40 тыс. Хотелось бы надеяться. Кому что интересно-задавайте вопросы, отвечу с удовольствием.
Сань не против если тут пару слов скажу? Лень новую тему создавать. Турбопылесос ожил!!! Стоило 145тыс, из которых 18 работа, 35 коробас, остальное мелочёвка!!! Катались с Данилой и помоему он уже ищет финансы) Сделали очень аккуратно и без колхоза. Я доволен. Расход бензина упал с 16 по городу до 13. Даже если жарить газ в пол постоянно то выходит порядка 20!!!!! На автомате слабо???
Да иди ты, я блин уже завидую, нафик ты мне рассказал про это. Даже кататься не хочу на твоей машине, чувствую потом на своей вообще не смогу.
Кстати, Серег, тыб сделал отчетик бы что нужно чтоб поменять, и именно на 5 ступку. Вообщем что поменяли, в чем загвоздки и сложности были.
У меня 6ти ступка. От турбодизеля. Список большой выложу пожее. Есть большая проблема щас с тачкой... Постоянные пропуски зажигания до 3 тыс оборотов.. дёргаеться сильно на всех передачах.. Вот даж куда смотреть ума не приложу.. всего много.. катушки, свечи. камутатор, форсунки.. Почувствовал всю прелесть кватростарта и заново влюбился в тачку.. А мелочи это всё поправимо..
Ну так ежели не тянет, придержи, мож кто из клубней поедет...вон мне и аморты из Минска привезли. Спасибо Андрею из Могилева.
Подтверждаю, сделали без колхоза. Потенциал двигателя стал ощутим, на автомате такие обгоны невозможны. Сцепа приятно настроена - не надо давить до пола, чтобы переключить передачу и сами передачи втыкаются легким движением кисти, в общем, дискомфорта нет. Ну и приятный бонус в виде блокировки заднего дифференциала, такого нет в комплектации этой машины. Серег, создавай отдельную тему.
Dzuba, поздравляю с успешным завершением ремонта, пол года собирался )) масло оригинал залил? какой фильтр ставил?
Здравствуйте! Дело то хорошее, только мне вот любопытно: Вы коробку вместе с задним редуктором меняли или свой оставили???
Масло залил Мобил 71141. Вошло 9 литров. Фильтр поставил Манн. Магниты были девственно чистыми. Вот поэтому литр оригинального масла мне никогда не пригодится. Расход ща по компу 29литров на 100 км. Я практически не ездил, а больше на месте стоял. А показания ща с нуля идут, т.к. клемы сбрасывали. Вот завтра буду весь день ездить, вот и проверю.