Замена мотора печки на С4 без кондея (без выламывания чего-либо)

Тема в разделе "80/90/100/200/А6 С4", создана пользователем DeMolition_Star, 12 май 2009.

  1. Sergey2

    Sergey2 Старожил

    16 июл 2005
    10.947
    Audi A6/45 2.5TDI
    я сам долго мучался когда искал информацию по замене моторчика. На самом деле там нет ничего сложного. Покупаешь пива и пиццу и везешь меня в теплый гараж - я тебе скажу где чего откручивать :)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. Виктор82

    Виктор82 Завсегдатай

    8 авг 2010
    912
    Audi С5 3.0 2002г.
    #22 Виктор82, 6 ноя 2010
    Последнее редактирование: 6 ноя 2010
    Ой, я живу очень далеко!:)
    Я сейчас поднимал капот и смотрел что там! Там что то у меня с левой стороны почке кондер( если я правильно понимаю) Его вообще откручивать не вариант, там столько трубок короче как говорит Алочка "Пипец"

    Ну если есть хорошие воспоминания напиши кратко что делать!

    А то на форуме пишут что нужно снимать, там где аж рычаг коробки, и все это пластмассу! Мне кажется не надо!
    Помоги напиши что не будь!:smile42:
    [​IMG]

    [​IMG]
     
  3. Sergey2

    Sergey2 Старожил

    16 июл 2005
    10.947
    Audi A6/45 2.5TDI
    пишу по памяти. Честно говоря даже фотки искать на форуме лень что бы тебя соориентировать, но постораюсь как можно подробнее.

    Открываешь капот. Снимаешь крышку ту что под лобовым, она типа воду отводит. Выпускаешь из защелок спереди, поднимаешь и вытягиваешь вперед. Со стороны под лобовым они чисто "вставляется". По краю резинка может отлететь- можно вставить обратно, а можно еще и проклеить.
    Итак. Снял и видишь все это чудо.
    Дальше. Видишь резиновую трубу, типа рефленная. Вот. С одной стороны хомут. Хомут откручиваешь и стягиваешь ее. С другой стороны они просто одевается. Снимаешь ее с обоих сторон и вытаскиваешь.
    Тут тебе может помещать заслонка. Желтый такой плавник большой. Слева,если смотреть на машину со стороны бампера. Для того что бы не мешал (если даже снял эту резину, то потом он тебе мешать будет). Вот. Для того что бы не мешал откручиваешь два самореза на черной коробочке (примерно с пачку сигарет) которая над этим плавником.
    Откручиваешь. Снимаешь крышку. Откручиваешь три самореза внутри этой коробочки и снимаешь ее. Эта коробока и заведует этим плавником. После ее демонтажа поворачиваешь этот плавник поперек трубы. Больше не мешает.
    Собственно мы подошли к первому "геморою". Надо снять кожух/переходник/фих_знает_что которая справа (от бампера переднего). За ним уже должна быть видна крыльчатка. Кажется что уже счастье близко, но нефиха. Все только начинается.
    Кстати, всякие трубочки можешь снять что бы не мешались. Перепутать там сложно что-либо.
    Итак. Вот эта крышка, накоторой сидела резиновая гофра. Она крепиться тремя саморезами. Там на одном, вроде, еще хрень какая-то сидит. Но не суть. Откручиваешь два самореза что видишь. Снимаешь эту фигульку. И куришь. Так как третий саморез снизу. Пока куришь, осознаешь масштабы того как ты влип.
    Я читал на форуме от когото, что этот саморез можно открутить прям так, главное отвертку подлиньше, зеркальцо, тонкие руки.... ну хз. Ник вроде не коперфильд, кстати, так что можешь попробовать.
    Я в первый раз немного сдвигал саму печку. Для этого в салоне снимаешь обшивку в ногах (непомню уже, вроде и у пассажира и у водителя.... или только у пассажира) и там винтики откручиваешь. Там увидишь - ошибится там сложно. Открутил и немного приподнимаешь/наклоняешь саму печку вместе с моторчиком (только она там приклеена - надо будет отодрать слегонца) - тогда к третьему винту будет проще подобраться. Ну и раз уж отодвинул печку - тут и сам моторчик вытащить будет не сложно - он нормально выходит.
    Я после этого третий винт не стал закручивать.

    А моторчик держится на сторопном кольце. Лучше купить инструмент для снятия стопорных колец - типа ножниц, с острыми кончиками. При снятии он не очень нужен, но одевать проще с ним.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. Виктор82

    Виктор82 Завсегдатай

    8 авг 2010
    912
    Audi С5 3.0 2002г.
    #24 Виктор82, 6 ноя 2010
    Последнее редактирование: 6 ноя 2010
    Только вставил фото, а ты написал уже мне все!:))
    Sergey2
    Конечно расписал прекрасно! Спасибо! Завтра выходной, буду делать!
     
  5. Sergey2

    Sergey2 Старожил

    16 июл 2005
    10.947
    Audi A6/45 2.5TDI
    на второй фотке слева та самая коробочкА, которая плавник держит, а справа фигулина на саморезе. Я от нее трубки не отсоединял, а открутил и вбок отложил.

    Некоторые еще плавник этот совсем вытаскивают, но это не обязательно, да и денег он стоит, если его сломать (что очень возможно).
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. Виктор82

    Виктор82 Завсегдатай

    8 авг 2010
    912
    Audi С5 3.0 2002г.
    У Меня есть спец.ключи, там есть такая штучка как отвертка, только она гнется (похожа на трос) может ей как не будет этот нижний откручу!

    Как думаешь, придется менять мотор, он вообще то работает, то нет! Когда по нему стукнешь, или на кочке может заработать! Ошибка 18,3
     
  7. BlindHorse

    BlindHorse Старожил

    19 дек 2005
    8.976
    Кемеровская обл.
    JEEP WK2/3,6(`11)+Q7/3,0TDI(`12)
    Моторчик вентилятора однозначно менять, как есть в Отчетах. Если у тебя радиатор отопителя стоит ещё родной 92 года, то не заморачиваться, а вынимать отопитель и менять сразу радиатор, ибо скоро он тебе выльет весь антифриз в салон.
     
  8. Sergey2

    Sergey2 Старожил

    16 июл 2005
    10.947
    Audi A6/45 2.5TDI
    оки, тогда расскажу про второй геморой чуток попозже :)
    лучше поменять - рано или поздно он умрет, а так как скоро зима, то впечатлений получишь массу :)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. Шурилло

    Шурилло Живу я здесь

    26 мар 2008
    4.658
    Allroad'02 AKE МТ

    лови картинки для полного наглядного понимания http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=206721&highlight=%EF%E5%F7%EA%E8
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. Виктор82

    Виктор82 Завсегдатай

    8 авг 2010
    912
    Audi С5 3.0 2002г.
  11. Виктор82

    Виктор82 Завсегдатай

    8 авг 2010
    912
    Audi С5 3.0 2002г.
    Мужики да, базара нет нижний болт открутить очень сложно!!!! Какие еще есть способы облегчить кроме как лесть через салон? Может как то печку подвинуть?
     
  12. Sergey2

    Sergey2 Старожил

    16 июл 2005
    10.947
    Audi A6/45 2.5TDI
    вот что бы ее подвинуть надо в салоне винтики открутить. Процедура минут на 15. Ничего сложного. Не надо разбирать тунель и всю приборку. Только полку в ногах.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. Лаврентий Берия

    28 ноя 2009
    66
    Audi 100 (1987, KU) переднеприводная avant wauzzz44zha034152
    Очень важно отмыть от масла саму крыльчатку. Потому что если не отмыть, будет вонять маслом, и от долгой поездки будеть болеть голова. Я с такой фигней сталкивался. По теме - а нафига смазывать подшипники? На моей машине подшипники смазывали еще немцы на заводе, за 23 года их никто не трогал, полет нормальный...
     
  14. Виктор82

    Виктор82 Завсегдатай

    8 авг 2010
    912
    Audi С5 3.0 2002г.

    В ногах пассажира?
     
  15. Sergey2

    Sergey2 Старожил

    16 июл 2005
    10.947
    Audi A6/45 2.5TDI
    да :umnik:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. Виктор82

    Виктор82 Завсегдатай

    8 авг 2010
    912
    Audi С5 3.0 2002г.
    Че то я сейчас посмотрел что у меня в салоне, там и не понял что нужно откручивать! Бардачек нужно снимать? Может есть инструкция в картинках где то? И второй вопрос, не помню но кто то здесь говорил, что когда все сделал, вообще не закручивал нижний саморез, это как так, не будет болтаться?
     
  17. BlindHorse

    BlindHorse Старожил

    19 дек 2005
    8.976
    Кемеровская обл.
    JEEP WK2/3,6(`11)+Q7/3,0TDI(`12)
  18. Sergey2

    Sergey2 Старожил

    16 июл 2005
    10.947
    Audi A6/45 2.5TDI
    я говорил. Не будет болтаться. Там болтаться нечему.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. Rodstvenik

    Rodstvenik Живу я здесь

    1 янв 2003
    1.760
    Москва
    AUDI А6 Avant, 2,5TDI, 1996, AUDI А6 Allroad 3,0TDI, 2009, AUDI А6 Allroad 3,0TDI, 2018
    Не на одной машине нижний болт выламывали и забывали про него. Ни каких проблем от этого не будет,кроме моральных. Также как и пропил сверху и не надо ничего разбирать и откручивать.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. valery1964

    valery1964 Новичок

    20 фев 2010
    29
    Ауди 100 Авант кватро 2,3 AAR впрыск от Лискара
    А можно поподробней о пропиле сверху, и если его сделать, то можно через этот пропил и радиатор печки поменять?:shock: