я сам долго мучался когда искал информацию по замене моторчика. На самом деле там нет ничего сложного. Покупаешь пива и пиццу и везешь меня в теплый гараж - я тебе скажу где чего откручивать
Ой, я живу очень далеко! Я сейчас поднимал капот и смотрел что там! Там что то у меня с левой стороны почке кондер( если я правильно понимаю) Его вообще откручивать не вариант, там столько трубок короче как говорит Алочка "Пипец" Ну если есть хорошие воспоминания напиши кратко что делать! А то на форуме пишут что нужно снимать, там где аж рычаг коробки, и все это пластмассу! Мне кажется не надо! Помоги напиши что не будь!:smile42:
пишу по памяти. Честно говоря даже фотки искать на форуме лень что бы тебя соориентировать, но постораюсь как можно подробнее. Открываешь капот. Снимаешь крышку ту что под лобовым, она типа воду отводит. Выпускаешь из защелок спереди, поднимаешь и вытягиваешь вперед. Со стороны под лобовым они чисто "вставляется". По краю резинка может отлететь- можно вставить обратно, а можно еще и проклеить. Итак. Снял и видишь все это чудо. Дальше. Видишь резиновую трубу, типа рефленная. Вот. С одной стороны хомут. Хомут откручиваешь и стягиваешь ее. С другой стороны они просто одевается. Снимаешь ее с обоих сторон и вытаскиваешь. Тут тебе может помещать заслонка. Желтый такой плавник большой. Слева,если смотреть на машину со стороны бампера. Для того что бы не мешал (если даже снял эту резину, то потом он тебе мешать будет). Вот. Для того что бы не мешал откручиваешь два самореза на черной коробочке (примерно с пачку сигарет) которая над этим плавником. Откручиваешь. Снимаешь крышку. Откручиваешь три самореза внутри этой коробочки и снимаешь ее. Эта коробока и заведует этим плавником. После ее демонтажа поворачиваешь этот плавник поперек трубы. Больше не мешает. Собственно мы подошли к первому "геморою". Надо снять кожух/переходник/фих_знает_что которая справа (от бампера переднего). За ним уже должна быть видна крыльчатка. Кажется что уже счастье близко, но нефиха. Все только начинается. Кстати, всякие трубочки можешь снять что бы не мешались. Перепутать там сложно что-либо. Итак. Вот эта крышка, накоторой сидела резиновая гофра. Она крепиться тремя саморезами. Там на одном, вроде, еще хрень какая-то сидит. Но не суть. Откручиваешь два самореза что видишь. Снимаешь эту фигульку. И куришь. Так как третий саморез снизу. Пока куришь, осознаешь масштабы того как ты влип. Я читал на форуме от когото, что этот саморез можно открутить прям так, главное отвертку подлиньше, зеркальцо, тонкие руки.... ну хз. Ник вроде не коперфильд, кстати, так что можешь попробовать. Я в первый раз немного сдвигал саму печку. Для этого в салоне снимаешь обшивку в ногах (непомню уже, вроде и у пассажира и у водителя.... или только у пассажира) и там винтики откручиваешь. Там увидишь - ошибится там сложно. Открутил и немного приподнимаешь/наклоняешь саму печку вместе с моторчиком (только она там приклеена - надо будет отодрать слегонца) - тогда к третьему винту будет проще подобраться. Ну и раз уж отодвинул печку - тут и сам моторчик вытащить будет не сложно - он нормально выходит. Я после этого третий винт не стал закручивать. А моторчик держится на сторопном кольце. Лучше купить инструмент для снятия стопорных колец - типа ножниц, с острыми кончиками. При снятии он не очень нужен, но одевать проще с ним.
Только вставил фото, а ты написал уже мне все!) Sergey2 Конечно расписал прекрасно! Спасибо! Завтра выходной, буду делать!
на второй фотке слева та самая коробочкА, которая плавник держит, а справа фигулина на саморезе. Я от нее трубки не отсоединял, а открутил и вбок отложил. Некоторые еще плавник этот совсем вытаскивают, но это не обязательно, да и денег он стоит, если его сломать (что очень возможно).
У Меня есть спец.ключи, там есть такая штучка как отвертка, только она гнется (похожа на трос) может ей как не будет этот нижний откручу! Как думаешь, придется менять мотор, он вообще то работает, то нет! Когда по нему стукнешь, или на кочке может заработать! Ошибка 18,3
Моторчик вентилятора однозначно менять, как есть в Отчетах. Если у тебя радиатор отопителя стоит ещё родной 92 года, то не заморачиваться, а вынимать отопитель и менять сразу радиатор, ибо скоро он тебе выльет весь антифриз в салон.
оки, тогда расскажу про второй геморой чуток попозже лучше поменять - рано или поздно он умрет, а так как скоро зима, то впечатлений получишь массу
лови картинки для полного наглядного понимания http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=206721&highlight=%EF%E5%F7%EA%E8
Мужики да, базара нет нижний болт открутить очень сложно!!!! Какие еще есть способы облегчить кроме как лесть через салон? Может как то печку подвинуть?
вот что бы ее подвинуть надо в салоне винтики открутить. Процедура минут на 15. Ничего сложного. Не надо разбирать тунель и всю приборку. Только полку в ногах.
Очень важно отмыть от масла саму крыльчатку. Потому что если не отмыть, будет вонять маслом, и от долгой поездки будеть болеть голова. Я с такой фигней сталкивался. По теме - а нафига смазывать подшипники? На моей машине подшипники смазывали еще немцы на заводе, за 23 года их никто не трогал, полет нормальный...
Че то я сейчас посмотрел что у меня в салоне, там и не понял что нужно откручивать! Бардачек нужно снимать? Может есть инструкция в картинках где то? И второй вопрос, не помню но кто то здесь говорил, что когда все сделал, вообще не закручивал нижний саморез, это как так, не будет болтаться?
Не на одной машине нижний болт выламывали и забывали про него. Ни каких проблем от этого не будет,кроме моральных. Также как и пропил сверху и не надо ничего разбирать и откручивать.
А можно поподробней о пропиле сверху, и если его сделать, то можно через этот пропил и радиатор печки поменять?