Через пропил радиатор не поменяеш, пропил делается на авто с кондеем для облегчения замены моторчика печки, без пропила приходится срывать кожух печки и процедура замены моторчика усложняется очень. И после замены моторчика с пропилом, легче этот пропил залить герметиком чем герметизировать весь кожух.
Пожалуйста можно поподробней! Что именно нужно открутить, и сдвигать нужно печку? она же вроде приклеена!
Мужики руки болят все поцарапаны, но нижний шурупчик побежден! Я не чего не разбирал, так кое что открутил что мешало (трубки) и открутил. Я так обрадовался и начал вытаскивать эту саму пластмассу которая была прикручена, но она не вылазит!!!! что делать?
пока еще ищу съемник для снятия крыльчатки, но я вот задумался! Если я даже сниму, как потом засунуть туда.! Сегодня был в магазе спросил сколько стоит моторчик на мою! Цена нормальная! 45$. Получается нужно снимать отопитель! А после того как я оторву девственное крепления(тем чем приклеена к корпусу) если так потом оставить не каких не будет последствий?
Еще пару дней помучаешься и снимешь печку. Потом поймешь, почему я именно это и советовал. Сейчас ты мучаешься уже который день, а со снятием отопителя делов было бы на 4 часа, если впервой. Отчет по снятию отопителя есть в FAQ по ремонту и на сайте blindhorse.ru
Хорошо сейчас буду думать! Пожалуйста скажите что лучше снять, отопитель или испаритель! И еще зачем вообще нужен испаритель( в пару словах)
После снятия испарителя придется заправлять систему кондиционирования фреоном. Мой тебе совет: купи радиатор отопителя Hella, пока они недорогие в Экзисте, сними отопитель и поменяй моторчик вентилятора и радиатор отопителя. Больше ты туда не полезешь, и будешь рад жаре зимой.
А вариант если не трогать испаритель, а просто окрутить печку, и наклонить ее как Вам? А то фрион заправлять это в нашей "деревне" не вариант
Да уж! Я просто спортсмен - биатлонист! Характер у меня такой, то что еще завтра помучаюсь! А потом деваться не куда буду пробовать Ваш совет! Тем более у нас уже начинаться зима, завтра обещают -10. Тянуть нельзя!
нафига тебе отопитель снимать? Срезаешь круль\чатку, вытаскиваешь. Новый моторчик крыльчаткой ставишь на кирпичи и сбиваешь. Поотдельности засовываешь. Внутри запресовываешь. Главное молоток хороший и пяжелый взять. Запресовываешь обев на крыльчатку головку (вроде на 13). Она как раз пропустит шток моторчкиа а крыльчатку оденешь.
Вообще я так и хотел! У меня есть опыт одевания и вбивания пластмассы (можно нагреть даже в пипетке)! А новый моторчик нужно с начало установить, а потом уже крыльчатку на него?
Я на своей менял мотор печки вытаскивал печку по времени как и писали часа 4 не спеша с пивом зато ко всему можно подлезть да за одно и радиатор продул хотя он чистый был
Мужики а можно сам моторчик разобрать внутри? то есть посмотрите если отогнуть это! НА картинки я обвел стрелочками! Получается если моторчик на пополам, то можно потом все вытащить! Что скажете?
да, надо установить. И желательно установить до конца, т.е. одев стопорное кальцо, а то потом неудобно будет.
ты туда не подлезешь - крыльчатка закрывает всю полость. Даже вытащив ее насколько сможешь - помоему все равно не хватит места. Через "зад", даже резинку сняв, эта процедура будет похожа на удаление гландов через прямую кишку.
Да я бы не сказал! Я уже пол моторчика разворотил! Сейчас смог отодвинуть эти 4 железячки которые прикреплены к корпусу! Вот так как я не знаю конструкцию моторчика не знаю что ломать дольше! А железячки которые я отогнул посмотрите 1 Что ломать дальше! У меня есть туда подход! Если вы думаете почему я стал ломать вместо крыльчатку в место моторчика,! Просто моторчик уже практически без щеток, и коллектора, а вот крыльчатку по берегу
ХАХа! Вечером приеду! Решил так! Завтра распилю вал на пополам и все! И поеду за моторчикам! А крыльчатку поберегу, вдруг в магазе другие они! У нас моточик стоит 45$ Вроде не дорого!