Ну вот тебе и результат сбивания и надевания крыльчатки через *опу. Теперь будет дисбаланс и никуда от него не денешься.
Нет почему, это не родная, а которая шла с новым моторчиком! Если не чего не делать, то через недельку подшипнику *опа придет! может дополнительные грузики подойдут?
Только что был в гараже на улице холод -25 затянул с ремонтом! Вообщем провел маленькую диагностику! Если намного саму ось надавить на права(3 часа) или вверх (12часов) то шум уходит, а если в лева(9часов) и в низ (6 часов) то шум увеличиваться, В общем мне кажется что крыльчатка ровная, а ходит как раз ось! НА маленьких оборотах не много видно ее "образ элипса"!
Да хорошо одел, если честно сам моторчик не смотрел шевелиться или нет, но мне кажется когда я его туда вставлял что бы застопорить, то расшатал может подшипник? потому когда стопорил я его туда давил как сука с силой, и болтал в право-влево!
Да не знаю! В чем прикол на больших оборотах вибрация исчезает! Пойдет я уже закрутил теперь нужно одеть резинку! Кстати тоже проблема! При прикрученной пласмаски, сложно одеть резинку, я ее снова открутил одел резину и хочу целиком засунуть!
Печка шумит как сумасшедшая, как будто в бане, когда газ работает. Думаю,что что-то с заслонкой, как ее найти и испрааить хотя бы на первое время. Audi 100c 4 94г. 2.3. 133л.с
кондей есть? Аккум где, под сидушкой или под капотом? Заслонки климата диагностируются на панели климата. Если заслонка которая на скорости прикрывается интересует, то она под капотом перед моторчиком в трубе длинной мм 80. Но если гудит обычно сам моторчик