А в чем смысл этого метода? Проще разобрать центральную консоль и отсоединить тяги/актуаторы и вытащить весь корпус печки. Работы на 2-3 часа. Единственное, бывает плохо отклеивается от кузова. Антифриза вытекает немного. Можно сразу все обслужить.
В том то и смысл что бы не разбирать ничего в салоне. Так она разбираться минут за 10-15. Думаю разница с 2-3 часами есть.
Ну хз, я не сторонник выламывания, отодвигания, да и моторчик требует ревизии раз в 10-15 лет. Спокойно летом все перебрать и забыть ещё на 10 лет.
У моторчик сдыхал два раза и оба раза в конце октября. И на морозе совсем не в кайф его ковырять. Оба способа имеют право на существования. Каждый выбирает что проще
[QUOTE="MotoFan, post: 12227146, member: 186274" Здесь вообще печаль. Как ни пытался, вытащить нереально. Фен купил, чтобы лишний раз не просить ни у кого (пригодится, чо). Но крыльчатка не поддавалась. Вердикт: однозначно, сдвигать испаритель. Если кондей работает, заправлен и планируются работы по замене моторчика, заблаговременно заезжаем на станцию для откачки фреона. Откручиваем под бардачком, разъединяем трубки и провода, доставать испаритель полностью не нужно. Да и неудобно. Теперь он свободно сдвигается, как нужно, и мотор с крыльчаткой в сборе довольно свободно вынимается из корпуса.[/QUOTE] маленьким сьемником все прекрасно снимается
Честно, не представляю, как его увидеть без камеры телефона/эндоскопа или чего подобного. Крутить вот для меня не было проблемой. Взял подходящий удлинитель для маленькой трещотки и никаких проблем. Уже ответили. Чтобы не вынимать весь отопитель, не разбирать салон. На чужой с4 менял когда-то радиатор отопителя (т.е. все это разбирал), не понравилось. У меня крыльчатка на вал нового мотора не совсем уж охотно запрессовывалась, будучи нагретой феном. Ставить ее внутри корпуса было бы еще веселее. Так что для себя вариант со сдвигом испарителя считаю самым удачным. Вот если радиатор менять нужно, и, без вариантов, вытаскивать печку, я бы сразу заодно и мотор новый поставил.
снимал так не один десяток крыльчаток. ее не надо греть,ее надо немного смазать. сразу напишу, от смазки в дальнейшем ничего не проворачивается,все крутится как положено.