Ответ: Замена моторчика отопителя на А100\4А(45) Думаю мы про один и тот же Так вот, не совсем недавно на эту же тему чета зашел у нас с мужиками разговор и я рассказал вышеописанный способ борьбы со злом, на что один уважаемый мною чел. так заметил про етот третий больт (точнее саморез), шо при замене моторчика на самой неметчине крепление это практически также ыламывают и впоследствии соединение не восстанавливают... и говорят, шо "по ходу замены моторчика нужен есчо тольстый проволёка длиной 1-метр, как это у Вас по русски - лём ?! " Шутка , т.к. пользуют немцы какую-то спец приспособу для отжатия печки от фартука панели салона...Упирают ее в технологический выступ печки. Ну а я как русский чел. так просто упирал в этот выступ наш проверенный русский ЛЁМ, тока 1 метр с половиной. Удачи
Ответ: Замена моторчика отопителя на А100\4А(45) Наверное про один и тот же, он там один такой У меня ничего не сломано, были б у меня руки поменьше или делал бы не один - проблем вообще не было бы. Что-то упустил я момент, что многие этот саморез выкидывают, знал бы заранее, легче было бы.
Ответ: Замена моторчика отопителя на А100\4А(45) Именно ЗЫ:Вот ишо чего хотел попытать: как удалось то так изловчицца шоб без снятия испарителя выкрутить и, особенно, закрутить потом на место ентот аццкий саморез ?
Ответ: Замена моторчика отопителя на А100\4А(45) Открутил хомут, держащий печку, наклоние ее в водительскую сторону (правда пришлось трапецию стеклоочистителя снимать), подлез рукой, блин рука вся в царапинах. Я бы может и печку целиком снял, но в темноте на ощупь не нашел воздуховодов, которые надо открутить. Вследующий раз (типун мне на язык) лучше сниму печку.
Ответ: Замена моторчика отопителя на А100\4А(45) я стаил от 44 с разборки проработал 1-н год и стал скрипеть и трещать потом заклинил сработались муфты надоело енто все так как имел две трупа от 45 и 44 из 44 сделал кожух удалив все включая магниты купил моторчик от 9-ки новый он входитв корпус 44 как влитой совпадает диаметр вала закрепил припаял концы установил потом без резинки так как клима поставил на стоящий движок крыльчатку и подогнал посадку включил ок и ненакладно а наши движки не хуже чем у германцев так как два трупа АЕG и VAG для сравнения были на руках есть еще идея установить в другой корпус моторчик от радиостанции он с шарикоподшипниками но там проблем больше
Ответ: Замена моторчика отопителя на А100\4А(45) Ясно! А я уже думал на этот счет попробувать сваять какую-нить гибкую отвертку с поводком из троса..., да беда как всегда со временем, поджимало, Отчего взял и тупо ломанул крепежку, и ни жалею об этом ниразу, т.к. убежден, шо крышка кожуха и без нее очень плотно сидит, да и ставить саморез обратно на место с гибким ключем думаецца секс еще тот... Хотя как знать. В любом случае все разборочные операции внутри салоне исключаюцца т.к. все делаецца только под кампотом
Ответ: Замена моторчика отопителя на А100\4А(45) Есть дельное предложение: не снимать печку, не трогать герметизацию кондиционера, а поступить следующим негуманным образом. Купить на разборке кожух моторчика (который надо снять, тот, с тремя саморезами). Далее берем старый провереный молоток (утрирую конечно) и разламываем тот самый кожух на авто. Откручиваем остатки от печки, меняем моторчик и ставим на место кожух с разборки, закручивая на два самореза. Тем кто боится, что держаться будет плохо, можно папнуть на место третьего самореза какого-нибудь клея типа жидких гвоздей. Он и держит хорошо, и отлепить его при усилии достаточно просто. Ну или по периметру герметиком пройтись - тоже хрен отдерешь... Не думаю, что данный кожух дорого стоит. Однозначно дешевле заправки кондиционера. И съекономит время довольно сильно. Вчера менял радиатор печки - убил день, больше нет никакого желания снимать ее еще раз. К сожалению, СЕГОДНЯ понял, что надо что-то делать с моторчиком - посвистывает. Если ни у кого нет возражений, по данному методу - попробую его в ближайшем времени испробовать.
Ответ: Замена моторчика отопителя на А100\4А(45) ну если уж ломать, так бери да спокойненько отвинти 2 верхних самореза и ломай крепление нижнего - нафига молотком то кожух ломать???
Ответ: Замена моторчика отопителя на А100\4А(45) +1. И еще, даже со снятым кожухом, но не снятыми печкой и испарителем там возни выше крыши.
Ответ: Замена моторчика отопителя на А100\4А(45) Ну про мотолок я пошутил... А почему весь кожух ломать: я боюсь сломаться может в другом месте - сам корпус печки. Перестраховка. Я так понял, что больших возражений по данному методу нет?
Ответ: Замена моторчика отопителя на А100\4А(45) а подойдёт сюда моторчик от 80 бочки, надо менять, а такой в ниличии имеется новый китайский
Ответ: Замена моторчика отопителя на А100\4А(45) Описанный в теме. Нафига тебе печку снимать, если с ней проблем нет??? Лучше доламывать то, что и так сломано.
Ответ: Замена моторчика отопителя на А100\4А(45) Менял сегодня этот дурацкий моторчик! В салоне разбирал намного меньше(полка, бардачек,патрубки и 2 Г-образных ну и плюс фишки с заслонок снял) А под капотом все тоже самое. Печка вышла как по маслу
Ответ: Замена моторчика отопителя на А100\4А(45) Менял недавно сам. Сначала снял вакуумные шланги, на улитке открутил фигню какую то, похожа на реле. Затем снял резиновый патрубок соединяющий улитку и кондиционер. Открутил два шурупа из трех. теперь самое интресное. Берется полотно от ножовки. Если смотреть на улитку со стороны капота мы увидим, что она как бы из двух половин состоит. Снимаем зажим. На левой части (это важно, так как правая сторона имеет посадочное место под моторчик и нагрузка вся там) делаем два надреза поперечных. Первый сверху, как можно ближе к трапеции дворников, второй как можно ближе к движку. Особенность - при выполнении верхнего надреза не разрезать место крепления реле какого то (слева). Далее снял вырезанную часть. Выломал третий шуруп. Поменял моторчик. собрал все в обратном порядке. Да, это важно, перед сборкой резиновый патрубок необходимо предварительно одеть на снимаемую часть (круглый воздуховод), который держится на пресловутых трех шурупах Потом ставим сверху выпиленную часть улитки и герметизируем липкой лентой, герметиком и т.д. Может кому то покажется способ варварским, тем не менее клима работает нормально, подсосов воздуха лишнего субъективно нет. Да и потом вопрос замены нового моторчика не будет казаться таким кошмарным, так как своеобразный лючек уже есть.
Ответ: Замена моторчика отопителя на А100\4А(45) Народ, а как этот моторчик то снять? И это... моторчики, ктстаи, мощностью отличаются. 350ватт на 45 кузове и 300ватт на 44.
Ответ: Замена моторчика отопителя на А100\4А(45) ты темку всю прочёл, или сразу вопрос написал? З.Ы. откель инфа про мощю?