Ответ: Замена моторчика отопителя на А100\4А(45) конечно прочитал. но так и не понял ничего. кто кондей спускает, кто антифриз, кто бардачек вытаскивает... фотоотчета нету? На экзисте обо номера вбил и просмотрел инфу по девайсам.
Ответ: Замена моторчика отопителя на А100\4А(45) Полез сегодня доставать моторчик. Стянул резиновый рукав. Открутил два винта от хрени, на которую был одет рукав этот, третий недостать. Судя по всему про эту хрень все и писали... решил отломать третий винт... а как? Полчаса пытался выдрать - хрен. ПАодскажите, как оно выламывается? И еще одно... слева торчит заслонка. Как ее закрыть? Я так понял что она должна закрываться когда выключается режим рецеркуляции... так вот фих, незакрывается.... И еще одно... если моторчик подтолкнуть легонько, совсем чуток, то он крутиться... а сам не заводиться.... Можно ли его так запускать каждое утро или чревато?
Ответ: Замена моторчика отопителя на А100\4А(45) жёлтую заслонку можно закрыть если отвинтить и снять с неё её привод... ну если тебе в кайф "запускать" таким макаром моторчик...то флаг те в руки как ломать крепление третьего винта - не знаю не ломал...но ломать - не строить...
Ответ: Замена моторчика отопителя на А100\4А(45) А что это за заслонка? Как она работает то? А как ты делал? Разбирал систему кондиционера?
Ответ: Замена моторчика отопителя на А100\4А(45) Эта заслонка прикрывает поток воздуха на больших скоростях движения, чтобы за счет разрежения не засасывало воздух лишний, не надо её трогать без надобности. Для замены моторчика отопителя на климе нужно не извращаться, а снимать полностью отопитель. Систему кондиционирования при этом трогать и разбирать не нужно. Вот мой отчет, только без климы. С климой примерно также. Желательно сразу поменять радиатор отопителя, в этом возрасте он уже "на подходе", и чтобы больше туда не лазить. http://www.blindhorse.ru/index.php?option=com_content&task=view&id=1&Itemid=29
Ответ: Замена моторчика отопителя на А100\4А(45) я не снимал отопитель или кондей, а моточик заменил!!! Крепление не ломал нижнее!!! Берём переносной светильник, зеркальце и головку с трещёткой, матюкаясь патихоньку выкручиваем нижний саморез!! Зеркальца спицального как у ГАЙцев не было и потому пришлось выдумывать: взял маленькое зеркальце, приклеил к нему угловой кронштейн металический, а потом взял магнитную удочку (которой болтики в труднодоступных местах вылавливают) и к ней примагнитил зеркальце. После енто зеркальце засунул вниз, подветил переноской и видя саморез уже проще его откручивать, хотя проще канешно не намного, но у меня получилось!! крыльцатку снимал и ставил нагрев феном выставленным на 250 градусов, ставица и снимаеца лехко руками!
Ответ: Замена моторчика отопителя на А100\4А(45) 2 Psih. Можно и не ломая, но с матами. Но я соглашусь с Blindhorse, что лучше это уже совместить с заменой радиатора печки (отопителя). И делать летом, не спеша или в гараже. Как говорится, готовь сани летом. А то кто-то недавно писал, что в -10 пришлось ему менять. Я думаю, было не до зеркальца.
Re: Ответ: Замена моторчика отопителя на А100\4А(45) Скорее всего у тебя моторчик соскачил со своего места и цепляет крыльчаткой!!!( Так было у меня!)
актуально пол года терплю этот вой:icon_suicide: надо менять но блин моторчик ориг 7500 р работа по замене 5000 еще раз :icon_suicide:
Сто раз одно и то же...моторчик покупаешь от 44 он дешевле намного, крыльчатку свою на него перепрессовываешь. Замена со снятием отопителя описана много раз и с фотками, сделать самому запросто и нефиг платить за это.
Эт пригодится при замене моторчика. Я той зимой свой менял в -10-15 градусов перед подьездом с алкашами. Купил китайский от 44-го за 1100 и пока всё ОК. Третий болт ломал согнутой отвёрткой из шестигранника. А разбирать всё как надо побоялся что не смогу я на улице это всё осилить. Но и так я так накувыркался, зато всё починил и ничего не сломал при этом(не считая третьего шурупа).
Завтра буду моторчик снимать.Два года по лету посвистывал,эту зиму честно отработал,но уже со звуками как факс работает))Уже пару раз клина ловил.Разберу,посмотрю.Может можно попробовать восстановить.
поленился снимать печку,решил пилить улитку. вверху пропил сделал-выяснилось,что внизу оно банально треснуто после аварии ещё гермахтской. такшто пофигу. вообще,вся улитка под замену. моторчик заказывал тот,что написат у BlindHorse на сайте,в реале же номер мотора заканчивается на 162. и теперь имеем лишнюю ашыпку в климе,связанную с регулированием. хотя,мож она из-за глюков климы появляется. на работу не влияет,скрипов нету-и ладно. надоест-куплю ещё один мотор и переделаю. выбивать было малость проблемно,нагрел феном крыльчатку, 250* на 2 скорости. село от руки. при вставлении в машин село ещё глубже от руки )))) заклеил дырки армированым скотчем,классная штука. крышку им же приклеил. может,потом на термосопли посажу,может-новую(целую ) улитку куплю. дует отлична. экспресс-ремонт. понимаю,что колхоз..но одним больше,одним меньше..
Спасибо за подробное описание. Тоже предстоит похоже но на 44 кузове без кондея. Начал зависать моторчик. Включаешь отопитель, а мотор стоит может потом включиться, а может и не включиться. ХЗ мотор или что то другое, буду завтра разбираться.