1.надо снять пластиковую защиту под бардачком - она просто с защелок рукой снимается. дергай вниз. лампочку там отсоедини на разъеме. 2. потом открутить 6 (кажется) винтов под зведочку Т25 - крепеж бардачка. бардачек в сторону. 3. перед тобой во всей красе вентилятор. он конструктивно сделан и меняется с частью кожуха. нужна головка на 5,5 (! другая не подойдет). 7 болтов. выкручиваешь и дергаешь вниз. 4. затем все в обратном порядке. мне 1 болт справа закрутить не удалось. очень тесно там. оставил так. дел на 30 минут. неудобно подлезать. лучше делать в тепле и на свету или иметь при себе фонарик.
Заколебал этот свист и писк. Особенно что то в последнее время как потеплело... Решился на покупку, как вдруг продавец уточнил: А точно это ОН у вас пищит.... На вопрос А что еще может под бардачком скрипеть, он что то про то ли реле рециркуляции, то ли еще какая то хрень- я так и не понял.... Я был уверен, что если писк оттуда и при выключении кондея все молчит-значит ОН...
снятие очень простое, занимает 10 минут. меняешь щетки ( выпиливал сам из любых щеток) и моторчик как новый!!.
Я тоже так думал, но потом снял второй раз и заменил щетки, а через пару месяцев заменил щетки еще и на генераторе, (подвела на трассе в мороз пропала зарядка) вот думаю еще и на стартере сразу поменять для полной уверенности.
Спасибо за ответ! А вы снимали перед эти пластмаску круглую сверху? Если да то как ее снять? Нам не добраться до щеток из за нее
Всем привет. Столкнулся с проблемой: после длительного простоя машины(около месяца) появился шелест со стороны переднего пассажира ближе к мотору, также это совпало с ремонтом морды, но на СТО клянутся что ничего не делали. Точно не печка, сегодня снял клему с мотора - воздух не дул, но шелест есть. Шелест пропадает если нажать кнопку ECON и наоборот. Если ключ повернуть в зажигании но не заводить авто, шелеста нет. Если авто завести через пару сек шелест появляется. Шелест напоминает звук как шумят трубы когда моются соседи . Не сильно громкий, но раз услышав потом надоедает все время. Может кто сталкивался, подскажите, пожалуйста. Спасибо.
Ну вот и мой моторчик засвистел) разбирать чистить мазать и ставить на место, на долго ли хватит или же не париться и заменить на новый?
там если нормально смазать, его полностью надо разбирать. а так снаружи втулки обмазать - хватает на неделю. я разбирал полностью, втулки вытер и набил смазкой, потом собрал и места где было заклепано заварил.
мне кажется это не моторчик печки. это фреон по трубам бежит. возможно что его там мало... и вот-вот кондей перестанет включаться. моторчик печки определить не сложно, скорость вращения крутилочкой регулируете и слушаете. там сразу все понятно. тем более если сняли клемму с мотора и воздух не дул, а шелест остался... как может мотор печки шелестеть? давление в кондиционере проверьте и подзаправьте его с маслом, скорее всего это оно. возможно где то утечка есть, поискать, устранить.
Фреон куда то убежал, по этому и булькает. Проходил подобное на Форде, в моем случае на трубке под капотом появились микро трещины и поэтому он уходил. Трубки поменяли и фреон заправили и было все ок.
экзисит дает моторчику такой номер 4L1 820 021 A , хотя тут в теме такой фигурирует 7L0 820 021 L... по нему есть заменители, а по 4L1 820 021 A этому нет.