Вобщем я тоже менял цетки на моторчике, но там помимо щёток нужно менять и второпластовые втулки играющие роль подшибников они тоже изнашиваются и он начинает истошно выть( смазка не помогает).Взял я самую дешЁвую совместимку- 402491M TERMAL встал отлично, собрано добротно и ценник не конский!!!! 4000 рублей!!!
Доброго дня! А кто нибудь может подсказать - есть ли разница в климатах, а то экзист запугали что разные климаты, разные моторчики? Моторчик помер, номер на корпусе 4L1 820 021, у экзиста по этому номеру аналоги не бьются, только оригинал за 11тыс. КАРУЛ! Автомобиль 2008г. 4.2tdi, климат 4х зонный. Греюсь пока задним климатом ) Вот думаю может взять то же TERMAL, как vbif08 и не выпендриваться. Причем на туареге у меня то же моторчик помирал, но там удалось разобрать все и частями из волговского генератора восстановить. А на ку7 крыльчатка не снимается, боюсь уже сломать.
Крыльчатки снимаются легко с помощью кипятка льешь и (нагреваешь) и снимаешь держишь крыльчатку второй по валу стукает моторчик падает на мягкую подстилку крыльчатка в руках.
Ну и я про что, редко бываю на форуме , так что ответить вовремя не смог. вообще заметил тенденцию детали для машинки (Q7) стали дешеветь))
поплавились держатили щёток на моторчике ,до мееня уже его делали подшибники типа шариков выточеные из метала.пришлось выкинуть моторчик,купил от автобуса ПАЗ цена 900 рублей работает супер. )))))))))))))))))))))) но думаю надолго ли? пока приедет оригинал думаю хватит
А этот 402491M TERMAL он также в сборе как и родной? Поставил и поехал? Разобрал, щетки поменял, но у меня там выработка якоря уже пипец...