Купил 12.11 только, пока работает, тепло. Покупал через zzap, искал в наличии и чтобы с доставкой привезли в этот же день. Возле работы воткнул по быстрому и поехал домой в тепле. По шуму тоже самое что и оригинал. Армен, торпеда не трясётся, все ок Насколько я понял нет разницы с климатом машина или с кондиционером, всё это хрень полная.
ребят подскажите что на данный момент лучше взять? Цена \качество? на машину 2008 года? кому интересно : http://www.youtube.com/watch?v=0VvT2S7pPdY&feature=player_detailpage
Всем привет! Периодически скрипела, потом засвистела, далее зашумела, все это уже не помню но довольно долго умирало, в итоге вентилятор встал колом. Пока скрипело пару раз разбирал, но так и не понял откуда скрип, потому как в руках вентилятор вел себя прилично, тогда просто плюнул на него в связи с нехваткой времени. Когда вент. умер окончательно, вскрытие показало что стерлись щетки моторчика, стерлись в 0 и не доставали до якоря, по моемому где то на этом форуме, или на другом, был гайд с фотографиями, по разборке и замене щеток двигателя вентилятора Q7. Короче в связи с отсутствием оригинальных щеток, пришлось брать щетки от генератора ВАЗ классики (Белоруссия), выточить из них копию Кушных, и поставить на старый движок, ездит уже 9 месяцев, пока нет проблем "Дует! Звер, слюшай Да!?". Ээмм.. забыл.. цена вопроса - 350 рублей ВАЗовские щетки, деревянная палочка, наждачки 3 разных фракций, пассатижи, утконос, и 2 часа личного времени вместе со снятием вентилятора, снятие заняло вообще 4 минуты, установка обратно 15-20 минут, больше времени потратил на то чтобы понять как в оригинале выглядела щетка, курил интеренет. Порядок снятия вентилятора довольно подробно описан в разных темах форума.
А чтож плохого.... Я у себя снял, разобрал, проточил коллектор, продолжил, собрал..... Теперь не останавливался и не шумит уже как год.
Я вот денег пожалел на оригинал, заказал Termal за 4,7 т.р. по коду 402491M Привезли упакованый в коробке без всякой маркировки. На нём самом никаких опознавательных знаков вообще! ни буков, ни цифр! Короче не понятно Термал, не Термал вообще. Выглядит прилично, собран вроде добротно, от оригинала в общем-то не отличить. Поставили, а он гудит сволочь! Тихонько так, но подвывает на скорости больше 5ти. Правда, если музыка играет, то вообще не слышно, но всё равно напрягает.
В выходные ездил в Питер (собственно перед поездкой и решил моторчик заменить). В общем перестал он жужжать. В смысле не сломался, а перестал подвывать! Притерся наверное )))
LeeLik, sergey16. Вы оказались правы насчет "шелеста" в районе бардачка. Сгонял на сто, нашли утечки фреона. Сняли алюминиевые трубки заварили их, поставили на место. Заправили. "Шелест ушел". Цена вопроса 200$ и 4 часа времени.
Сейчас столкнулся с попискиванием мотора климата на кочках . Снял сам, вынул из пластикового кожуха. Визуально, мотор не такой грязный оказался, люфтов нет. Начал выбивать вал со стороны противоположной крыльчатке. Вал стал потиху выходить но в том числе и из якоря. Как-то снимать якорь с вала не захотел. Еще обнаружил что если нажать отверткой на втулки которые держат вал можно засунуть туда смазку - правда полноценно с одной стороны(смазки там хватает визуально, не совсем понятно почему может попискивать). Со стороны крыльчатки все хуже в плане доступа. Выламывать запресованные втулки не решился, хотя если посмотреть внимательно то там есть рядом аналогичные выступы на которые можно запресовать повторно. Но пока все = не решился ) Подключал этот мотор дома к БП 12 В. Мотор крутился как бешеный, писка не было. Продолжу свои исследования ...
Земляк, верной дорогой идешь.......к замене мотора. Поменяй и не мучай себя и мотор.....все через это прошли, у тебя получится на полгода-год отложить срок замены.
В москве продают а делают в белоруссии (как они говорят) моторы печек!идеально!меняют подшипники на подшипники качения как на ступичных подшипниках.кто знает тот понял меня!меняют щетки-оригинал!не шумит.даже тише оригинала ваговского!советую! 5000 рублей цена.если сдаете старый целый-500 рублей скидка!
Мотор печки для ауди Q7 Выходит из строя в следствии повышенных нагрузок, особенно это касается запусков в морозную или сырую погоду. Хотя и летом в жару, когда постоянно работает кондиционер, мотор тоже работает с перегрузками. В первую очередь изнашиваются щетки электромотора. Если найти подходящие, то в принципе мотор можно отремонтировать, хотя корпус вентилятора завальцован и для его демонтажа и потом монтажа потребуются определенные усилия. Если вы решились разобрать мотор, то стоит подумать о замене подшипников вала, которые со временем также изнашиваются и появляется дополнительный люфт, что сначала вызывает посторонние звуки , например свист, при работе мотора, а потом он просто может заклинить, что в свою очередь приведет к короткому замыканию обмотки.