У меня когда заклинило щетки были в хорошем состоянии, а подшипников там нет. Стоят бронзовые втулки. Они не запрессованы, а подпружиненны много-лепестковой мембранной. Если втулку вытащить, то потом она хорошо держаться уже не будет, что создаст дополнительный шум и рано или поздно, но опять заклинит.
Угу аналогично было. После смазки, установки вибрировать сам мотор начинал так, что казалось торпедо отвалится.
Может подскажете где в РБ такое делают? У меня как раз валяется старый мотор. щетки норм, но на больших оборотах большая вибрация(не просто большая а я бы сказал огромная)
Подскажите, у Вас климат двух- или четырёхзонный? Я что-то совсем запутался. Где подвох с разными номерами: в рестайле/дорестайле или 2-х/4-х зонный климат? Значит, мне нужен 4L1 820 021 A? Но к нему нет заменителей, Termal 402491M идёт на замену 7L0 820 021 L. Но судя по сообщениям получается, что он и на замену рейсталинговому 4L1 820 021 A тоже подходит? Помогите разобраться, на что можно родной моторчик заменить
Я пока целенаправленно не искал, т к купил уже давно замену. Но тот что валяется хотел бы отремонтировать, но пока никто не подсказал где это можно сделать )
есть такой парень, я у него ремонтировал моторчик стеклоочистителя передего (заклинила трапеция) он и моторчик печки ремонтирует есть обменный фонд, кирилл - восемь(ОЗЗ) 66Ч6Ч8восемь.
Поделюсь небольшим опытом ремонта мотора 4L1820021A а именно замена щеток которые кончились на пробеге 120 тыс Q7 2010г. После данной процедуры мотор заработал ,шумов посторонних нет. Как разобрать/собрать описывать не буду все имеется в темах ,далее щетки поменять труда не составит. Щетки использовал KSB0014 KRAUF -цена в АВТОДОКЕ 55руб ,в упаковке 2шт.
У меня тоже люфта не было... Смазывал разными смазками, даже варил в масле втулки.... Всеравно через некоторое время вал туго проворачивался во втулках... Надоело, впаял подшипники - проблема ушла....
На данный момент заменил моторчик, купил на форуме, все норм. Старый ремонтирую, буду ставить подшипники. Втулку у крыльчатки подразбило, 2 - я как новая. Поэтому заменю пока 1 втулку на подшипник
Подшипники брал FAG 608.2RS.C3. Размер 22х8х7. Нужно еще выточить переходную втулку для установки. Размеры(ориентировочные) если интересны скину позже, т.к. делаю по месту.