Не пойму, так он попискивает от чего? Тих-тихо, переодически. Из-за щеток? Просто начал иногда попискивать, пробег 77, думаю для щеток рановато как-то
У меня попискивал на мин. оборотах, когда втулка износилась и смазки в ней не осталось. 2 раза смазывал в полгода. Потом отремонтировал, когда уже рычать начал.
5.5 мм головки болтов, которыми прикручен моторчик отопителя. Всего их там 7 штук таких. Я открутил бардачок (его держат 6 саморезов torx), а моторчик сам снять не смог. Головки 6 мм и 5 мм нашел, а 5.5 в моих наборах нет.
Да, снимал. Нет там никаких трудностей. Можно съемником 3 -лапым, но у меня есть пресс. Снимал моторчик из корпуса, устанавливал, в стакан подходящий крыльчаткой и давил стержнем на вал. Там очень небольшое усилие. обратно так же ставил, но уже упор -на задний конец вала.
Втулки там самоцентрирующиеся и никакого перекоса не бывает. Я же поставил подшипник вместо износившейся у крыльчатки втулки. Уже почти год все хорошо.
Я снимал, путем сбития. крыльчатку положил на две спинки стула, таким образом чтобы моторчик как бы повис на крыльчатке. И один легкий удар керном по валу снимает крыльчатку. Одевается просто насаживанием поменял латунные втулки на подшипники. но через пол года защелкало кольцо коллектора (там где щетки ходят), предельный износ. Кольцо коллектора менять не стал (можно купить за 500 рублей новое), лениво было , за 3500 купил новый китайский мотор. https://www.drive2.ru/l/461565361687364331/
кароч. бобик сдох!!! в самый не подходящий момент. когда в авто было 6 чел где 5 их них после бани и нетрезвые.. запотело все на глухо ))).. итог плюнул на эти подчинки и купил новый вентилятор..*LUZAR* LFH-1855. сразу смазал его и установил.. на вид сделан оч достойно и аккуратно..вращается крыльчатка при легком дунавении..цена 4600.. (да и по наличию больше небыло ничего,оригинал еще и сваг)