отдам 5 шт по 1000 рублей каждый, заказывал с завода из Китая минимальный ордер был 10 шт себе поменял 4 шт один оставлю про запас!
Добрый день! У меня как раз зависают иногда стрелка тахометра, а спидометра в это время падает на 0. Также стрелка вольтметра часто становиться на 16V, и в данный момент (пока не возвратиться на 14) подсветка приборки тускнеет, а подсветка температуры климата наабарот становиться очень яркой! Может кто подскажет что в моем случае делать. С чего начинать?
А как определить, виноват сам моторчик или неисправность в процессоре? У меня проблемма со стрелкой указателя топлива... Если с машины вообще снять аккумулятор, то стрелка топлива падает в лево (в сторону минимума) в зашкал и принимает практически горизонтальное положение, даже чуть ниже за горизонт. Если подключить АКБ то вроде бы встаёт на место, но если включить - выключить габариты, то опять падает в зашкал, а потом поднимается... Ещё вопрос, а моторчики во всех приборках одинаковые? Есть мысль переставить моторчик из одной приборки в другую! Починить надо приборку от МКПП, а есть ещё одна приборка от АКПП, которую предпологается пустить на запчасти...
Давно было дело, насколько я помню, (при выключенном зажигании) если открываешь дверь, чтоб приборка проснулась, стрелка немного смещается или когда включаешь габариты стрелка меняет положение, то моторчикам хана. А при глючном процессоре стрелка судорожно колошматит туда сюда, ещё может сопровождаться морганием подсветки приборки или совсем все стрелки в ноль упадут. Больше заметно при низкой температуре, при прогревании салона проходит. В приборках Magneti Marelli моторчики уровня топлива, температуры ОЖ и остальных малых приборов одинаковые, МКПП или АКПП не важно, от приборки VDO не подходят. P.S. Лучше заменить приборку на VDO, а ММ подарить врагу.