1л на 1000, что мне кажется тут МСК не отделаешься, надо смотреть в каком состоянии ЦПГ. У меня тоже компрессия была по 12, а маслосъемные кольца приплыли, да и выработка в 2-5 соток была
Резинка не соревнуется. У МСК и втулок абсолютно разные функции. Втулки - направляют, а МСК - уплотняют. Это всё равно, что говорить:"Как может соревноваться резиновая покрышка со ступичным подшипником из легированной стали??!!". Если втулки в говно изношены, то согласен, МСК спасут максимум на неделю-месяц, затем их просто раздолбает клапанами. Но если втулки в относительном порядке и клапана в них не болтаются, то замена колпачков полностью устранит жор масла *(если кольца, конечно, в порядке). По поводу вопроса, отвечу: на старых втулках, если они не совсем конченые с новыми МСК масло будет жрать в разы меньше, чем с новыми втулками, но дубовыми изношенными колпачками. Для наглядности примера попробуй представить себе новый коленчатый вал с новым подшипником, но со старым дубовым сальником и наоборот: старенький вал с шелестящим подшипником и новым сальником, откуда масло будет течь, а? )) ЗЫ разговор начинает напоминать спор про "прямую передачу", когда мне чувак пытался доказать, что пятая - прямая ))
Предлагаю вернуться к твоему вопросу (в котором кстати содержался и сам ответ). Не хочешь - не снимай ГБЦ. Замена возможна. Смесь Смекалки, возможностей, сварки, болгарки даст ответ по поводу инструмента. Часть можно приобрести, часть сделать, часть украсть, часть взять погонять. Голова есть, форум есть. Распечатай себе http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=210599 и в путь.
Я смотрю Ты в аргументы в споре пытаешься впарить заведомо нереальные предложения,которые.якобы,сделают Тебя правым.Сначала поступило предложение проэкспериментировать работу двс бес мск.Можно подумать Ты это делал и,в следствии,знаешь результат. И заведомо знаешь,что я этого делать не стану.Но выглядит так,что я ,априори,буду не прав.Увы,такое предложение не прокатывает как аргумент в Твою пользу. Сейчас вот написал про какой то незнакомый мне спор,в котором выставил себя опять же победителем в нем. Ну,а теперь по существу. В "серьезной"механике все уплотнения от жидкостей и газов,происходят как металл-металл,ну или жидкость-металл(так называемые масляные уплотнения),но никак не резинки,герметики и прочая пурга. Например цилиндры паровых турбин имеют,по сравнению с двс легковых авто,гигантские размеры,температура проходящего в ней пара порядка 500 градусов, а давление зашкаливает за сотню атм.,при всем этом все стягивается между собой болтами без всяких прокладок между деталями На данной фотке так же видно так называемое лабиринтовое уплотнение на самом валу,которое блокирует выход наружу тех пятисот градусов под давлением за сотню атм. В этом уплотнении только стальные усы на валу и канавки на корпусе т.е. нет никаких резинок.Далее идет подшипник скольжения,от протечек масла под давлением,тоже стоит подобное уплотнение но,чуть проще и на самом его выходе стоит фетровое уплонение-это,своего рода тот самый мск,т.е.-как мертвому припарка. С увеличением размеров и серьезности агрегата,когда,например,рассматриваются судовые двигатели,ни о каких мск и прокладках гбц речи уже вообще не идет,тут все уплотняется напрямую:металл-металл,а направляющие втулки клапанов даже уже заинтересованы в попадании масла и смазываются принудительно или вручную. Поверь,кто занимается ремонтом подобной техники,считают двс легковых авто детскими погремушками.Люди знают принцип работы подобной механики как "отче наш",и что за счет чего должно уплотнятся. Любой слесарь-турбинист или судовой моторист переберет двс,объемом пластиковой бутылки пива,с закрытыми глазами,при чем может и не поставить мск на направляющие т.к. посчитает,что их там быть не должно. Понятно,что я утрирую,но,думаю суть моих изложений понятна. И,кстати,направляющие клапанов на небольших двс могут восстанавливаться http://www.motortehn.ru/Main/Equipment/RemontVtulok.html Здесь также можешь прочесть о назначении лабиринтового уплотнения направляющей втулки Размер человеческого волоса 0.08мм,а зазор клапан-втулка в четыре раза меньше.Много через такой масла уйдет?
Классный ответ. Классные аргументы. Классная теория. Даже с практикой. И с примерами. Одного не пойму - почему людям и их машинам помогает замена МСК?? ОЧЕНЬ МНОГИМ! На очень многих двигателях? Самовнушение?
*BLACK*, теория это хорошо, но факт остается фактом: втулки предназначены для направленного скольжения в них клапанов, а колпачки - для уплотнения. Как бы тебе ни хотелось обратного Насчет спора про пятую передачу: вот ссыль )) http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=374688&page=2
Дружище,мне не хочется "обратного", и это не теория.Кроме специального образования есть немалый стаж и опыт в родственной сфере,а точнее ремонт и наладка парогазотурбинного оборудования.Я знаю о чем говорю. Те кто спрашивает по поводу:"почему помогает простая замена мск?",то я как бы не отвергаю никчемность полезности замены мск,а говорю о том,что если пошел жор масла,то эта ,возможно и поможет ,но ненадолго,потому как причины кроются в другом: 1.Масло недостаточно хорошо снимается кольцами на поршне со стенок цилиндра и тупо сгорает в камере сгорания.В следствии износа той самой цпг,часть газов из камеры сгорания ,как всем известно,уходит не только в выхлоп но и в картер,но только уже в бОльшем объеме,чем допускается.И куда эти газы направляются? Правильно,в ту самую гбц,где благополучно конденсируются и опять же "пытаются" пролезть через мск и втулки,в том же большем объеме. 2.У величенный зазор в направляющих клапанов предполагает повышенную вибрацию клапана в поперечном направлении,поэтому масло просачивается через ,даже новый, мск на обратную сторону клапана,где и благополучно на нем сгорает.Со временем ситуация только ухудшается.т.к из-за наросшего масляного нагара теплообмен клапана изменяется в нелучшую сторону со всеми вытекающими. Итого:хорошая цпг-максимальный съем масляной пленки и минимальное кол-во картерных газов,минимальный зазор в направляющих-нет вибрации,нет прохода масла. Отсюда вопрос:насколько важную роль играет состояние мск в жоре масла? По моему ответ очевиден.
Зато я никогда не видел двигателя с убитыми мск, но с прекрасным цпг и направляющими, у которого бы при этом не было Жора масла. А резкое убитие мск в наших краях мы видим регулярно, даже на свежих япах. Конец мск и всё - сразу жор. Заменил мск - нет Жора. А про то, что движки на многих наших сарайках уже не в идеале, это очень очевидно. Но нужен ли такой глубокий ремонт каждый должен решать сам и исходить из своего набора факторов. Иногда вполне разумно обойтись малой кровью.
Я бы сказал, что каждый решает по своему кашельку. За 250т.км направляющие точно уже имеют люфт. А 15-ти летняя машина прошла точно больше, следовательно повышенный люфт в клапанном механизме имеется и при желании ездить долго, сделать машину хорошо и для себя и при наличии денег - менять направляющие считаю просто необходимым.
Верно указаны условия замены направляющих. Расчет на то, сколько будешь использовать авто. Расчет на то, готов ли ты потратить деньги на это. Учесть время. И учесть сильно ли проблем доставляет жор масла. Литр это много конечно. 500 это уже вдвое меньше и лучше. А 100-200 и подавно.
Соглашусь что целесообразность ремонта и его масштабы решает только владелец и то что для одного будет достаточно, другой сочтет мелкой возней. И в этом споре у каждого своя правда.
Это бесполезно объяснять. Когда у человека голова забита теорией, ему даже факты ничего не доказывают..
У меня только сейчас стоит в мастерской три ауди плюс два мотора под ремонт.Если есть сомнения, зайди к нам на Калужскую ветку и поинтересуйся насколько я теоретик.
Последний мой "теоретический" проект,в свободное время,по вечерам Подозреваю,что Ты"практик" к подобному даже не прикасался.
Уважуха. Я с кузовным ремонтом сталкивался, это изнурительно (как по мне). Уважаю людей, которые делают из .... конфетку. Только вот что-то машина делалась долго! Первые три фотки 2006 год, потом 14, ну а последняя на перспективу Шутка. Но я бы Вас попросил не вступать в срач. По-моему до сути вопроса мы докопались. К чему эти насмешки в адрес друг друга? Стоп игра, мужики.
На штампы даты не обращай внимания,они ни о чем не говорят.Фотал тем,что попадалось под руку на данный момент.Делалась и в правду неспеша, более полутора лет,бывало проходило "вдохновение" и по несколько месяцев к ней вообще не подходил,но если считать по чел.-часам,то ушло порядка трех месяцев.Серьезные кузовные и малярные работы делал впервые,поэтому многое давалось не быстро и не с первого раза.Инструмент для вытяжки изготавливался самостоятельно,в том числе и сам споттер,а это тоже времязатратные процессы.
Ну а чего из штанов-то так выпрыгиваешь, коль 100% уверен в своей правоте? Ну ведь сам в глубине души понимаешь, что херню сморозил, только гордость не позволяет признать. Про какие-то паровые машины и кузовные ремонты чешешь... причем тут вообще это всё? Я ж тебе не рассказываю, как я каждый день компы с ноутами ремонтирую и обслуживаю оргтехнику ))
Резиновые и металлические уплотнения - это совсем разные вещи, зачем их сравнивать. И применяются они в разных двигателях. В любом случае, за лекции спасибо, всё равно почитать интересно было.