Может не в тему сказано ,у меня была вольво 343 79го года мотор от Рено 1.4 я там тоже решил поменять Мск пришел а магаз говорю дайте мне мск долго искал по каталог говорит нет я пошел в другой магаз тоже говорят нет и быть не должно я не поверил и рас сухарик клапан и на самом деле нет мск только клапана и направляйки расход масла 1л на 5 т км
Ну так, если их нет по конструкции, это ж дело другое, там совсем другой зазор в паре будет. А с нашей попробуй колпачки сними, будет сосать как пылесос.
Хотел бы внести свои пять копеек - во вложении фото приспособления (доработанного) для рассухаривания клапанов - для 6 цилиндра (доступ к которому затруднен - о чем редко пишут).
Использовались два набора - см. картинки (что дешевле чем один VAG - цена которого 30.0-45.0 в Москве, альтернатива - 8,0). Главная засада - 6 цилиндр (выпуск), к которому затруднен доступ даже при условии демонтажа АБС! Суть доработки проста - добавляешь уголок (для жесткости) - получается как бы плечо в 2-3 см. необходимое для установки приспособления.
Такое впечатление, что мы живем на разных планетах. До кризиса эта процедура стоила (по работе) не менее 30,0, это при стоимости МСК - 500 руб. При этом работа требует определенной квалификации, особенно при установке по меткам распредвалов, где на одной головке звенья цепи считаются по ложбинкам звезды, а на другой - по зубцам! Проснитесь - на дворе кризис, сейчас лампа ближнего света на мерседес стоит 15,0!
кто подскажет где преобрести рассухариватель на v6 чтоб не за дорого,тоже предстоит замена ,сам хочу сделать без снятия головок.?
А то Ты не знал,вся страна знает,что Москва эта другая планета. У нас далеко не каждый мужик 30 за месяц зарабатывает,про женщин вообще молчу.Думаю "за мкад" и за десятку бы с радостью ухватились за такую работу,особенно сейчас,в период кризиса.
Я использовал Рассухариватели: http://www.konsulavto.ru/cat/oborud...ssukharivatel-klapanov-universalnyjj-v-kejjse http://www.konsulavto.ru/cat/oborudovanie-avtoservisov/355992-rassukharivatel-klapanov-universalnyjj Съемник МСК: http://licota-tools.ru/ata-0551-licota
Пожалейте свою спину..стоять в позе испуганного страуса и менять МСК...))) Гораздо приятнее все же со съёмом голов. Не так это долго.
Присоединюсь. Читал на форуме что бывает если клапан с нагаром и при замене мск он провернется по оси то может оторваться тарелка с всеми вытекающими. Я за снятие голов с притиркой клапанов.
Рекомендую самостоятельно вообще капот не открывать.Читал на форуме,что бывает если амортизатор капота не смазан,то может оборваться и выбить глаз,со всеми вытекающими.
Когда пишут что -то подобное,то дают ссылки,а не предлагают оппоненту поискать доказательство самому. Ты,видимо,вообще не в курсе как там всё устроено,и технологию самого процесса замены мск.Иначе бы понимал,что подобное невозможно,даже если где то прочел об этом. Проворот клапанов,при работе двс, вокруг своей оси не только предусмотрен,но и категорически приветствуется.Так же поршневые кольца тоже должны проворачиваться,именно по этой причине недопустима эллипсность цилиндров.При замене мск,никаких усилий к самому клапану не прилагается,особенно в том направлении,при котором будет,гипотетически,возможен отрыв тарелки (т.е вверх). При снятых рв,усилие на отрыв тарелки клапана,создают пружины.Чтобы пружины снять,нужно их сжать для того,чтобы вынуть сухари,тем самым полностью снимается нагрузка на тарелку клапана.При засухаривании,опять сжимаем пружины,ставим сухари и отпускаем пружины до своего рабочего состояния.Т.е действия,при замене мск, не только не создают бОльшей силы на отрыв,но совсем наоборот,уменьшают ее.Ну,а тот бред про недопустимость проворота клапана вокруг своей оси даже комментировать смысла нет.
Да вы знаете... с момента создания темы мотор стал дымить в разы сильнее и я сильно подозреваю, что замена МСК меня не спасет. Буду снимать головы и менять кольца, иначе даже если и сократится жор процентов на 20, меня это не устроит...
до замены мск у меня был расход 1л на 2 тыс.км, но дыма не было... Поменял мск и уже 65 тысяч км, расход 1л на 10тыс. Мне кажется если дымит сильно, то поршневая подсевшая...