пробег 400000, на днях поменял мск, сальники распредвалов и почистил вентиляцию. делал полных два дня без "перекуров" без снятия голов. но работаю на крупной сто. есть несколько постов мотористов и куча инструмента. жрала масло так, за три недели литр доливал (по пробегу порядка 1000 может больше). по итогу, синий дымок при пуске мотора пропал, течи масла тоже. но когда снял впускной коллектор то с него чуть ли не полилось масло - виною тому была забитая ВКГ. масло жрать перестала, по крайней мере за последнюю 1000 км не заметил. мск Corteco, сальники распредвалов тоже (до этого стояли витька рейнц - за 100000 пробега задубели и даже нарезали на распредвалах канавки +потрескались). вообще поменял всю резину на моторе по головкам и т.п еще была стопорная планка распредвалов, болт для стопорения колена, и приспособы для сжатия натяжителей цепей. и заодно из радиаторов кг полтора пыли выдул, перегреваться после остановки мотора и короткой стоянки перестала.
Дымит просто охеренно. Да и если ремонтировать, то даже литр на 10к мне кажется много, в том смысле, что исправный мотор жрать масло не должен вообще.
Я на своей практике дважды делал химическую раскоксовку Лавром (на мицубиси и ауди). Реально помогло, но за несколько заходов - пока не прекратиться характерный белый дым от реагента + промывка масла Лавром также, все после замены МСК. Масложор пропадал и масло в процессе эксплуатации темнеет не так интенсивно. На приличных сервисах всегда рекомендуют и делают раскоксовку, только затем мех. ремонт (если не помогло). Что интересно - на ауди эту процедуру выдержали еще работоспособные катализаторы и лямды.
Можно подробней про ложбинки и зубцы. Тоже сам себе меняю МСК без снятия голов (вернее поменял уже). Но меня не устраивает количество звеньев цепей распредвалов на одном 16 на втором вроде как 15 на одном выпускном напротив метки зуб на другом ложбинка. Цепи с рв не снимал. Рассухариватель делал сам работает на 5+ (цена 0р., если дружите с болгаркой и сваркой +знакомый токарь, если не знакомый то делов на 500р. ), кстати на шестом цилиндре выпускные поменял без снятия блока абс и пр. Попозже выложу фотки и видео.
я смотрю многие лезут в тачку мск менять. У себя после косяка с выставлением грм и стрельбы во впуск, решил все снимать и смотреть, заодно махнуть и мск. Снимал головы, даже мысли не было о других вариантах. Мск заменил, сейчас клапаночки засухариваю. Причину хлопков во впуск так и не нашел. Из инструмента рекомендую Ликоту. У них в линейке много вариантов наборов для рассухаривания, засухаривания клапанов по вполне доступным ценам. Даже если на разовую операцию по машине, Любой сервис с радостью купит эти наборы с небольшим дисконтом. Чуть лирики: реально качественный инструмент экономит кучу времени. Аппарат для притирки клапанов был у брата в сервисе, все 30 клапанов притер за 45 минут, делал первый раз в жизни. Сейчас засухариваю клапана, вот такой набор помогает http://garagetools.ru/tovar/rassuharivatel-s-5-yu-smennymi-nasadkami Для сьема мск купил вот такой набор http://garagetools.ru/tovar/nabor-semnikov-maslosemnyh-kolpachkov , а он подошел только для мск на выпускных клапанах, пришлось покупать обычные тонкогубцы в хозмаге...
Очень интересно, лучше с чертежами или хотя-бы эскизами. Рано/поздно мне тоже предстоит такое, а головы снимать пока причин нет. У знакомых сервисников набор есть для сжатия пружин, только матерятся они на него в три этажа... Короче нужна проверенная хэндмэйд альтернатива .
искал в интернете чертеж,размеры самодельного рассухаривателя типа force 62105 нету ничего,что такая секретная информация что ли?его сделать ничего сложного,но где взять размеры
А каким образм не снимая голов притирал клапана? И если не менял направляющие это не притирка..а просто легкое снятие нагара... Ой..не заметил..сори что головы то снимал. Совсем зарапортавался к вечеру!
Очень удобно пользоваться схемой - см. вложение, засада в том, что в этом положении двигателя (коленвал на стопоре - 3,5 цил. в вмт, метки звезд совпадают с меткой на подшипнике) впуск 2 цилиндра давит кулачками на клапаны- поэтому, по эльзе, затяжка подшипников распредвалов происходит в положении коленвала - 45 градусов от "стопора" (контролируя щупом чтоб ни один цилиндр не был в вмт), при этом меток на распредвалах мы естественно не видим, а ориентируемся только по звеньям цепи и метке на подшипнике, контроль осуществляется после затяжки и установки ремня ГРМ, путем проворота двигателя. Из опыта - 3,5 цилиндры опускаются где то на 1,5 см от ВМТ (я для удобства щуп маркировал изолентой).
Огромное спасибо! Теперь другая заморочка, 1-3 у меня больше похож на 1.8т судя по схеме, а 4-6 на который грешил- по схеме все чика в чику. И еще может глупый вопрос но "Bank 1" это голова 1-3 цилиндров?
Все будет чуть позже. Скоро в отпуск а машина по всему гаражу раскидана. После работы каждый вечер до двух ночи сижу собираю. Только появится время начерчу и фотки с видео выложу обязательно.
Доброго дня! Ошибок не было, цепь с распредвалов не снимал+ сразу поставил метки маркером еще на двигле. На голове 4-6 цилиндр если считать от меток по звеньям не получалось 16 шт., но судя по схемке которая пару постов выше все правильно а вот на голове 1-3 цилиндра цепь установлена как на 1.8 этой схемы (ну визуально больше похоже). Или не е....ть себе мозг? Если бы на зуб цепь не правильно стояла ВАГ ком увидел бы?
Напишите буквы ДВС-найду мануал и пришлю Вам! Сейчас правда на даче, но комп есть с собой-посмотрю и с телефона напишу!)))