Замена МСК без снятия голов. Возможно??

Тема в разделе "4B C5", создана пользователем Drinkins, 17 авг 2014.

  1. Mishania

    Mishania Новичок

    17 фев 2011
    20
    A6 C5 2.4 99г
    Спасибо огромное! Поскакал в гараж. Правая, левая по ходу движения? Я правильно понял?
     
  2. MaiklR1973

    MaiklR1973 Живу я здесь

    6 сен 2014
    3.570
    Q7 3.0 CRCA 13г. BTR 08г. BUG 06г.
    Правая -это сторона ПАССАЖИРА ( 1-3)
    Левая-сторона ВОДИТЕЛЯ (4-6)
    [CUT]Чет уже сам запутался:shock::shuffle:[/CUT]
     
  3. Duritt

    Duritt Новичок

    25 июл 2012
    31
    A6 4B C5 quattro
    см. нумерацию цил-ов на крышках головок и свечных наконечниках.
     
  4. Ардак82

    Ардак82 Участник форума

    11 авг 2013
    291
    А6/с5 2.4 ARJ 00г.
  5. dim69a6

    dim69a6 Новичок

    10 сен 2013
    87
    а6с5 2.8Q 98г ALG
    Никакие тарелки там не отрывает,даже если клапан не вращается он никак не провернеться при рассухаривании т к прижат давлением 6-8 атм, сам поменял все 30 без снятия голов,все прекрасно,проехал 500км масло ни на мм по щупу не ушло,специально отжигал 160-180,до замены литр на 1500км жрало.
     
  6. madmaxXx

    madmaxXx Живу я здесь

    11 мар 2013
    1.070
    A6/C5 2,4 ALF Q 98
    Дак отрывает не при замене, а из за нагара, который можно почистить только при снятии голов. Но может оторвать, а может и нет.
     
  7. dim69a6

    dim69a6 Новичок

    10 сен 2013
    87
    а6с5 2.8Q 98г ALG
    согласен,но нагару должно быть много,чтобы клапан перегрелся и такое случилось,нельзя доводить движок до такого состояния.
     
  8. *BLACK*

    *BLACK* Завсегдатай

    4 сен 2009
    12.163
    A6 C4 2.6Q акпп
    Всё это бред автора.На форуме уже бы сто раз пережевывалась такая тема.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. Ардак82

    Ардак82 Участник форума

    11 авг 2013
    291
    А6/с5 2.4 ARJ 00г.
    Из статьи я понял что из- за нагара идёт перегрев клапана. Он с натриевым наполнителем. Про повороты клапанов вокруг оси читал что клапаны проворачиваются при 4000 об. Не все ведь так крутят движок. В зарулевской статье описана ситуация про закоксованные кольца. Кольцо перестало пррворачиватся и компенсатором царапало цилиндр
     
  10. Ардак82

    Ардак82 Участник форума

    11 авг 2013
    291
    А6/с5 2.4 ARJ 00г.
    Так к слову. У нас мужик купил АСК. Приблуда такая на топливную магистраль. И всем начал рассказывать как тачка у него полетела. У зарулевцев есть статья опровержение. Когда я ему о ней сказал, он ответил что журнал для него не авторитет. Доказывать я ему не стал. Вообще не люблю спорить
     
  11. Ардак82

    Ардак82 Участник форума

    11 авг 2013
    291
    А6/с5 2.4 ARJ 00г.
    Если норм движок крутить то есно он подчищается. Не все так ездят
     
  12. *BLACK*

    *BLACK* Завсегдатай

    4 сен 2009
    12.163
    A6 C4 2.6Q акпп
    Если Ты написал нам всё так как было написано в том журнале,то действительно грош цена таким специалистам.
    Не может компенсатор царапать цилиндр,т.к. один в находится гбц ,другой в блоке.
    Мотору всегда нужно давать возможность поработать не только просто на больших оборотах ,но и под нагрузкой.
    Кстати поэтому и не приветствуется эллипсность цилиндров,т.к. у колец нет возможности проворачиваться
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. madmaxXx

    madmaxXx Живу я здесь

    11 мар 2013
    1.070
    A6/C5 2,4 ALF Q 98
    Я думаю имелось ввиду компенсатор-расширитель (пружина в центре кольца или между 2-мя сегментами разборного) маслосъемного кольца.
    Клапана вращаются постоянно, и на малых оборотах тоже, но только на больших идет самоочищение от вибрации.
     
  14. Ардак82

    Ардак82 Участник форума

    11 авг 2013
    291
    А6/с5 2.4 ARJ 00г.
    Да про него речь.