http://www.zr.ru/content/articles/16173-privkus_bochkovogo/ Про отрыв тарелок выпускных клапанов от нагара
Никакие тарелки там не отрывает,даже если клапан не вращается он никак не провернеться при рассухаривании т к прижат давлением 6-8 атм, сам поменял все 30 без снятия голов,все прекрасно,проехал 500км масло ни на мм по щупу не ушло,специально отжигал 160-180,до замены литр на 1500км жрало.
Дак отрывает не при замене, а из за нагара, который можно почистить только при снятии голов. Но может оторвать, а может и нет.
согласен,но нагару должно быть много,чтобы клапан перегрелся и такое случилось,нельзя доводить движок до такого состояния.
Из статьи я понял что из- за нагара идёт перегрев клапана. Он с натриевым наполнителем. Про повороты клапанов вокруг оси читал что клапаны проворачиваются при 4000 об. Не все ведь так крутят движок. В зарулевской статье описана ситуация про закоксованные кольца. Кольцо перестало пррворачиватся и компенсатором царапало цилиндр
Так к слову. У нас мужик купил АСК. Приблуда такая на топливную магистраль. И всем начал рассказывать как тачка у него полетела. У зарулевцев есть статья опровержение. Когда я ему о ней сказал, он ответил что журнал для него не авторитет. Доказывать я ему не стал. Вообще не люблю спорить
Если Ты написал нам всё так как было написано в том журнале,то действительно грош цена таким специалистам. Не может компенсатор царапать цилиндр,т.к. один в находится гбц ,другой в блоке. Мотору всегда нужно давать возможность поработать не только просто на больших оборотах ,но и под нагрузкой. Кстати поэтому и не приветствуется эллипсность цилиндров,т.к. у колец нет возможности проворачиваться
Я думаю имелось ввиду компенсатор-расширитель (пружина в центре кольца или между 2-мя сегментами разборного) маслосъемного кольца. Клапана вращаются постоянно, и на малых оборотах тоже, но только на больших идет самоочищение от вибрации.