рычаги случаем не на подъемнике протягивали?а износ направляющих без снятия бошек все равно не померить.в общем многое в твоем случае зависит от желаемого результата и количества денег просто стоит полезть что-то разбирать сразу начнется ,то надо,это надо...и так в конце концов выйдет кап ремонт
ну да согласен, раз уж предложили снимать ДВС то почему бы и не откапиталить, или хотя бы знать в каком состоянии ЦПГ
добрейшего утра всем! и так цену за работу по замене сальников клапанов мне зарядили 15000 - без снятия голов и до 25000 - со снятием голов естественно лучше выбрать второй вариант (со снятием голов) так как будет возможность отдефектовать ЦПГ. но такими деньгами я не готов пожертвовать на ремонт авто так как есть куда их тратить (стройка, дети, жена...) хочу попробовать сделать всю эту работу сам, опыт по разбору мотора есть (но только на японцах), на немцах к сожалению такого опыта нет. надеюсь на вашу помощь и советы... какие нюансы, фишки, инструмент необходим для выполнения этих работ?
http://www.audi-club.ru/threads/a6-c5-2-4-alf-pereborka-dvigatelja-i-navesnogo-oborudovanija.210599/ http://www.audi-forum.ru/forum/topic/70853-капитальный-ремонт-v6-30v-с-переделкой-24-28/ Если япошек крамсали то тут не сложней, главное если "чувствуете силу затяжки бота" то всё получится!
Тут на форуме полно отчётов о полной переборке таких моторов. Воспользуйся поиском найдёшь всё что нужно, и даже чуточку больше
Привет! Сколько в сети сталкивался с bdv, это ужас какой-то.. Походу, что audi хают именно из-за этого мотора. То у него то, то это). У меня мотор arj ,тоже 2.4. Езжу уже.. 4 год пошел как, пробег 435 000 км?!?!, ремонта не было, так проблем не знаю. Езжу каждый день, + живу на кольском полуострове, постоянно дубак,снег, весна плавно перетекает в осень, ездил в отпуск на море, за три года вообще проблем не было, (одна была - топливный насос помер, так я его поменял на vdo за 9000 р., хотя мне советовали от Ваза поставить за 900 р.., оно мне надо?), чтоб по 10 раз туда лазать), а мой был еще оригинал с завода). Она у меня 99 года выпуска, куда не сувался, везде все родное было.У меня кваттро, менял сайленты все на жопе, ей тогда 16 всего было)), так резинки с завода были. Правда расход масла тоже 800 гр на 1000, но она едет, тянет. Так, что пока все нормально, буду доливать. Т.к. за капремонт (нормальный) отдашь больше 100-150( это с новыми натяжителями, цепями+ грм и т.д.). А контрактник это всегда лотерея, если соседу твоему повезло, то пожми ему руку, а самому рисковать ХЗ! Можно так же купить два, а то и три мотора и хотя бы один будет нормальный, но он тоже будет б/у, если его ставить, то сразу машину скидывать надо как не битую-не крашеную, т.к. с б/у мотором все равно рано или поздно придешь опять к такому расходу масла, и репу чесать будешь ремонтировать его, или опять контрактник..., а потом придет мысль, а может мне проще было мой ТОТ родной мотор откапиталить, и почему я сразу так не сделал). короч одна филисофия. Либо сам думай, либо делай как советуют. Но за мной - только капиталка...правда Оч дорогая( Удачи!
Ну да можно и контракт взять, а родной откапиталить. А продовать так потом снова Б/У это лотерея. Или новье брать)))
Я поставил Б/У(ну или как модно говорить «контрактный») BDV. Масло не ест, тянет хорошо. Наездил за 2 года почти 60 тысяч. Все супер, мне похоже повезло. Но сейчас я считаю, что надо было капиталить старый.