A6 C5 Замена МСК клапанов или приобретение контрактного двс

Тема в разделе "4B C5", создана пользователем Dmitry-56, 26 апр 2018.

  1. Mr.Bents

    Mr.Bents Живу я здесь

    31 авг 2016
    1.818
    Нижегородская обл.
    Ауди А6 С6 2007 г.в. 3,2 FSI Quattro 6AT
    На рестайлинге, куда ставился BDV, вариантов 2.4 меньше намного чем на дорестайлинге. По этому наверное да.:)
     
  2. Dmitry-56

    Dmitry-56 Участник форума

    12 авг 2017
    132
    Оренбургская обл.
    Audi A6 С5 BDV 2.4
    вот выкрутил все свечи, им 1500 км, довольно таки новые свечи, в колодцах масла нет, однако резьбы всех свечей в масле, а свечи 3-го и 6-го цилиндра имеют черные электроды, на остальных свечах электроды чистые, без какого либо нагара.
    так же при чистке ВКГ и дроссельной заслонки масло было обнаружено во впускном коллекторе, об этом я забыл написать. чистка ВКГ производилась сравнительно недавно где то в 20-х числах апреля, так же был заменен воздушный фильтр.
    что скажете по этому поводу?
     

    Вложения:

  3. Mr.Bents

    Mr.Bents Живу я здесь

    31 авг 2016
    1.818
    Нижегородская обл.
    Ауди А6 С6 2007 г.в. 3,2 FSI Quattro 6AT
    Масло во впускной полетело через ВКГ. Значит клапан паслоотделитель на ВКГ не работает. Нужно ВКГ поменять, и эжекционный насос заодно.. но при таком расходе масла это не панацея.
     
  4. Dmitry-56

    Dmitry-56 Участник форума

    12 авг 2017
    132
    Оренбургская обл.
    Audi A6 С5 BDV 2.4
    Кроме клапана, он рабочий я проверял его, есть еще какие то клапана?
    Автодок показывает только вот это по вкг!
    Ткните носом пожалуйста, что где еще есть!
     

    Вложения:

  5. Mr.Bents

    Mr.Bents Живу я здесь

    31 авг 2016
    1.818
    Нижегородская обл.
    Ауди А6 С6 2007 г.в. 3,2 FSI Quattro 6AT
    Ну это он и есть.
    Всё остальное внутри.
     
  6. Dmitry-56

    Dmitry-56 Участник форума

    12 авг 2017
    132
    Оренбургская обл.
    Audi A6 С5 BDV 2.4
    Так он новый, ставился осенью, а недавно я его разбирал и промывал. Проверил, рабочий!
     
  7. Mr.Bents

    Mr.Bents Живу я здесь

    31 авг 2016
    1.818
    Нижегородская обл.
    Ауди А6 С6 2007 г.в. 3,2 FSI Quattro 6AT
    Да короче тебе немного вариантов.
    1. Разбирать мотор
    2. Покупать другой мотор
    3. Лить масло вёдрами
     
  8. холодилник

    холодилник Завсегдатай

    18 июн 2014
    537
    Волгоградская обл.
    А6С5 2.4 quattro BDV
    Лей масло и не парься!, у меня тож жрет от 500 до 700 на тыщу, нормально едет)
     
  9. холодилник

    холодилник Завсегдатай

    18 июн 2014
    537
    Волгоградская обл.
    А6С5 2.4 quattro BDV
    Под впускным коллектором чистил трубку?
     
  10. шульс

    шульс Завсегдатай

    31 янв 2016
    836
    оболдеть,не проще поменять колпочки, вот и решения вопроса.
     
  11. Mr.Bents

    Mr.Bents Живу я здесь

    31 авг 2016
    1.818
    Нижегородская обл.
    Ауди А6 С6 2007 г.в. 3,2 FSI Quattro 6AT
    Просто колпачки? И все? Делов то!
    Берёшь ремни, ролики, цепи, башмаки натяжителей, направляющие клапанов, кучу резинотехнических изделий, МСК, помпу, термостат, пробку расширительного бачка и тех. жидкости. Ну там может по мелочи что ещё понадобится.. Херня вопрос на 50 штук в общем:breeze:
     
  12. шульс

    шульс Завсегдатай

    31 янв 2016
    836
    а причём цепи,бошмаки,вопрос задан масло жрёт,кто знаит состояния цепей,регуляторов и тп. да если шмон как положено то верно,а стоит оно того.
     
  13. Mr.Bents

    Mr.Bents Живу я здесь

    31 авг 2016
    1.818
    Нижегородская обл.
    Ауди А6 С6 2007 г.в. 3,2 FSI Quattro 6AT
    Ну без цепей с башмаками 45 будет.. погоду не делает.
     
  14. Dmitry-56

    Dmitry-56 Участник форума

    12 авг 2017
    132
    Оренбургская обл.
    Audi A6 С5 BDV 2.4
    Езжу сегодня по городу, температура за бортом +10, ветер, прохладно!!!
    И что я вижу?
    Автомобиль не дымит маслом, запаха горелого масла из трубы нет!!!
    Вот о чем я и говорил в жару от +20 начинается дымление и вонь масла!!!!
    Авто живет своей жизнью!!!
    Температура масла в такую погоду не поднимается выше отметки у которой стрелка, в жару стрелка немного переваливает за отметку и начинаются вышеизложенные проблемы!
     

    Вложения:

  15. Schpuntick

    Schpuntick Живу я здесь

    22 июл 2012
    1.074
    A6/C5 2.4Q 98г.
    Как поживает вискомуфта? Вентилятор? Грязь между радиаторами?
     
  16. Dmitry-56

    Dmitry-56 Участник форума

    12 авг 2017
    132
    Оренбургская обл.
    Audi A6 С5 BDV 2.4
    Вентилятор работает, вискомуфта работает тихо, радиатор новый, ставился перед НГ. Грязи нет
     
  17. Schpuntick

    Schpuntick Живу я здесь

    22 июл 2012
    1.074
    A6/C5 2.4Q 98г.
    В жару ее ДОЛЖНО быть слышно. Это ее работа.
     
  18. Dmitry-56

    Dmitry-56 Участник форума

    12 авг 2017
    132
    Оренбургская обл.
    Audi A6 С5 BDV 2.4
    Стрелка индикатора температуры стоит строго на 90°. За год ни разу выше 90 не поднималась.
     
  19. ozone_32

    ozone_32 Новичок

    30 июл 2014
    13
    A6/C5 2.4 ALF 98г.
    Был примерно такой же расход по маслу( замена одних колпачков ничего не изменила((( а вот замена поршневых колец сделало свое дело. расхода нет вообще. и из вкг теперь дым не прет
     
  20. Mr.Bents

    Mr.Bents Живу я здесь

    31 авг 2016
    1.818
    Нижегородская обл.
    Ауди А6 С6 2007 г.в. 3,2 FSI Quattro 6AT
    Вискомуфта должна работать со звуком старого крузака.:)
    Прогреваешь машину как следует, берёшь газету и скручиваешь в трубочку(типа муху хочешь убить) и на заведённой суй в пропеллер. Если пропеллер остановится, вискомуфту на выкид.