Там все в кучу намешано, и цепи и звезды и т.д., вопрос был только о натяжителях, потому что в основном их и нужно менять на ранней стадии проблем. Или все несколько иначе? Инфы на форуме не так много, поэтому сложилось именно такое впечатление. Поправьте если ошибаюсь.
Ну вот пишу как и обещал, мотор не снимал скинул коробку и задние крышки на двигатели вообщем итог один натяжитель между маслянным насосом и балансиром подходит к концу все остальное в норме, цепи,звезды все ОК, заказал натяжитель теперь буду ждать от 3-5дней http://www.audi-club.ru/forum/picture.php?albumid=904&pictureid=6961( самый первый чуть выше колленвала!!!!!!!!!!!)
Не можете сделать свое фото? Интересно посмотреть как это выглядит?Натяжитель.вид со снятой коробкой.Спасибо.
Сальники на коробку и коренной заказал, натяжитель до 09.2004г шел один а с10.2004 по 09.2009 идет другой у меня на блоке нет маслянного канала на натяжитель, да и прокладки тоже не стояло, по экзисту посмотрел ее перестали ставить с 09.2004г.
Нажимаеш кнопку управление вложениями -> select files -> выбираеш фаил, он грузится ииииии все. PS. а какой пробег на машине что натяжители на замену??
Машину поставил в гараже через 2дня начал разбирать, после полной разборки поглядел,все ли цепи натянуты оказалась что одна нет, после чего сжимаешь натяжитель двумя руками если они стоят на месте то значит в рабочем состоянии, а если ужодит значит уже слабый, у меня же он вообще одной рукой сжимался и чвянькал. А когда я его снял залил масло в него и начинал сдавливать то масло через сам поршень вытекает короче подносился уже.