Замена натяжителей на А6 3.2 FSI Q 2006г

Тема в разделе "Ремонт Ауди", создана пользователем Иван 333, 17 фев 2011.

  1. selmon

    selmon Живу я здесь

    3 ноя 2005
    4.589
    Ауди
    Натяжитель должен при усилии сжиматся.И выходить обратно не клиня.
     
  2. spek

    spek Новичок

    22 мар 2007
    39
    A6 4F 2.4
    Всегда шизит натяжитель на правой голове(по ходу движения), он направлен вниз и после долгой стоянки масло из его верхней камеры стекает по поршню, а при заводке масло не успевает заполнить натяжитель заново, в поршне конечно есть стопорное кольцо, но при ударе цепи ИНОГДА(как повезет) это стопорное кольцо почему-то поршень не стопорит(этот вопрос к немцам), и если масла в этот момент в поршне нет то он углубляется до упора и расслабленная цепь либо долбит по башмаку и откалывает от него кусок, который может попасть на цепь и будет перескок на звездочке, либо просто сама по себе перескакивает на левой нижней звездочке, дальше клапана со всеми вытекающими.
    Все это может повториться и после замены натяжителя, мне поставили полую проставку(примерно 5мм) перед поршнем, теперь даже без масла в натяжителе - цепь будет достаточно натянута для того чтобы не перескочить. Проехал с этой проставкой 7000 км, пока все Ок.
    А новую распредвальную цепь мне расклепали и потом заклепали на месте, только мастер нужен толковый. И никаких моторов и коробок для этого снимать не нужно. Я менял цепь на всякий случай, мастер заподозрил мизерный люфт в паре-тройке звеньев и сказал уж если залезли сюда то давай поменяем.
     
    Skogorev нравится это.
  3. coch

    coch Живу я здесь

    20 окт 2010
    3.887
    Москва
    А6 AVANT 3.0TD 09г А6 ALLROAD QUATTRO 3.TD11г
    #43 coch, 23 фев 2011
    Последнее редактирование: 23 фев 2011
    Так что в конечном итоге меняли одну цепь и натяжитель? А как он проклепывал цепь. А есть ли разъемные цепи с замками?И что не снимая коробки можно все цепи поменять с натяжителями?
     
  4. spek

    spek Новичок

    22 мар 2007
    39
    A6 4F 2.4
    Как проклепывал не знаю - мастер сказал что для меринов постоянно так делает и они долго ходят после этого. Мне меняли распредвальную цепь без снятия мотора и коробки, про остальные цепи и натяжители ничего сказать не могу.
     
  5. Иван 333

    Иван 333 Новичок

    12 янв 2011
    67
    Ауди А6 06г 3.2Q
    Нет без снятия коробки и двигателя можно добраться до левой и правой голове а все остальные ни как
     
  6. Иван 333

    Иван 333 Новичок

    12 янв 2011
    67
    Ауди А6 06г 3.2Q
    натяжители на головках в порядке ведь если из правого вытекет масло то он при нагрузке леегко сдавиться а у меня он не сдавливается
     
  7. coch

    coch Живу я здесь

    20 окт 2010
    3.887
    Москва
    А6 AVANT 3.0TD 09г А6 ALLROAD QUATTRO 3.TD11г
    #47 coch, 23 фев 2011
    Последнее редактирование: 23 фев 2011
    Значит без снятия коробки можно поменять 2 цепи и 2 натяжителя? А какой у нас чаще всего выходит из строя?Правый?
     
  8. spek

    spek Новичок

    22 мар 2007
    39
    A6 4F 2.4
    Я ж написал что масло вытекает в результате длительной стоянки,то есть очень медленно, потому как зазор в поршне мизерный.
    А при установке нового натяжителя (ведь он тоже без масла в поршне) - в Эльзе даже предусмотрена спецпроцедура, это когда делается натяжение цепи через фазорегулятор, при этом цепь давит на поршень натяжителя и стопорное кольцо внутри поршня становится в положение при котором поршень заклинен намертво и даже без масла при первой заводке все будет Ок. Но лучше все-таки прежде чем заводить машину после замены натяжителя - его проверить руками - он должен быть намертво заклинен.
    Поршень от старого натяжителя распилили болгаркой для изучения - вообщем из того что осталось выяснилось - поршень ходит внутри цилиндрика, на стенках цилиндрика проточки спец формы, а на поршне стопорное кольцо, вообщем стопорное кольцо позволяет поршню двигаться только наружу, а если попытаться вдавить его во внутрь то стопорное кольцо залегает в проточке на цилиндрике и не дает. В верхней части цилиндрика полость для масла которое поступает через шариковый клапан в крышке цилиндрика.
    Идея у немцев такая - цепь со временем растягивается, масло давит на поршень и он выдвигается наружу, а стопорное кольцо сдвигается вместе с поршнем в следующую проточку и цепь опять натянута, и так далее - вообщем чтобы стопорное кольцо поршня дошло до последней проточки - нужно гигантское растяжение цепи - а это возможно только при гигантском пробеге, вообщем система задумана на весь срок службы машины.
     
  9. igor33

    igor33 Заблокирован

    19 июн 2010
    19.985
    А6/С6 3.0i Q 05
    Что изменено в новых натяжителях, не в курсе?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. Valecha

    Valecha Старожил

    1 ноя 2008
    6.376
    Москва
    А6 C6 4F, 3,0tdi
    А каковы симптомы к замене? У меня в морозы при пуске появился небольшой треск. Не оно ли?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. coch

    coch Живу я здесь

    20 окт 2010
    3.887
    Москва
    А6 AVANT 3.0TD 09г А6 ALLROAD QUATTRO 3.TD11г
    Так значит старый натяжитель всегда держит цепь в натянутом сост?Зачем его тогда меняют?
     
  12. selmon

    selmon Живу я здесь

    3 ноя 2005
    4.589
    Ауди
    Он состоит из 2 чистей миханической и гидравлической.Клинит миханическая.
     
  13. selmon

    selmon Живу я здесь

    3 ноя 2005
    4.589
    Ауди
    Нормальное явление.
     
  14. spek

    spek Новичок

    22 мар 2007
    39
    A6 4F 2.4
    Я по симптомам ничего посоветовать не могу, у меня произошло после трехнедельной стоянки, завел с треском и сразу Чек загорелся.
    И все равно это дело случая, мне не повезло с натяжителем, а у кого-то может и полгода простоять и натяжитель не подведет.
    А вот немцы могли бы и понадежней этот узел разработать, помимо неудачного расположения натяжителя - зубья у звездочек слишком низкие и покатой формы - что тоже способствует перескоку распредвальной цепи.
     
  15. balyak

    balyak Bad e-mail

    19 янв 2009
    1.123
    ----
    А можно как-то подвести итог, чего делать нельзя и что делать необходимо, для того чтобы с системой ГРМ не возникало проблем?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. selmon

    selmon Живу я здесь

    3 ноя 2005
    4.589
    Ауди
    Не заливайте житкие мосла.Чем больше побег тем гуще масло
     
  17. balyak

    balyak Bad e-mail

    19 янв 2009
    1.123
    ----
    5w40 - в данном случае лучше чем 5w30?
    Вообще собираюсь через неделю менять масло, и хочу залить motul specific 504-507 5w30
    пробег всего 50тык.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. balyak

    balyak Bad e-mail

    19 янв 2009
    1.123
    ----
    По моему эту тему нужно вообще удалить, вызывает только лишние переживания :)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. coch

    coch Живу я здесь

    20 окт 2010
    3.887
    Москва
    А6 AVANT 3.0TD 09г А6 ALLROAD QUATTRO 3.TD11г
    На их сайте рекомендуют clean
     
  20. Valecha

    Valecha Старожил

    1 ноя 2008
    6.376
    Москва
    А6 C6 4F, 3,0tdi
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...