У меня машина перестала ехать, звук как у громкого дизеля и не проходит после прогрева, компьютер выдал ошибки распредвалов левого ряда. Подскажите возможную причину.
Я помню, что это где-то обсуждалось - бывает такое, что при заводе лёгкий треск от цепи, а потом пропадает. Я верно помню, что это из-за того, что там при стоянке сливается масло, поэтому насухую работает чуть-чуть? Не страшно, ведь?
Заводить то никакого желания нет. Как дальше действовать не совсем понятно. В городе с этим не сталкивались, в Тверь везти накладно. Сижу чешу репу, как-то не думал что с этим двигателем может что-то случиться ("миллионик").
Я вот тоже такой движок делал первый раз, там нет не чего страшного разбирай и все тут. Ну а если нет желания или не уверен что сможешь сам значит вези в Тверь либо ищи мастера.
narod podskazite pozalujsta sesternka raspredvala na 3.2 podojdet na 3.2fsi, a to v cene razniza bolzaja ne ohota tratitsja
Добрый день. Вот и у меня в очередной раз созрела необходимость ремонта данного узла. Полгода назад в сервисе меняли натяжитель правый (+рег клапан). Сейчас по звуку то же самое (и вроде оттуда же). Я так понимаю - либо надули с запчастью, либо сделали через жопу. Буду признателен,если дадите подробную инструкцию последовательности действий в замене цепи и натяжителя (или ссылку), какие инструменты нужны для этого. Может другая причина какая кроется? Плохо масло поступает? И непонятно, если есть стопорное кольцо - какого рожна натяжитель продавить то можно? В мануале по агрегатам написано, что цепи на весь срок службы расчитаны - это неправда? Ну гремит то точняк либо из-за цепи/ либо из-за натяжителя?
пожалуйста, см.расположение на картинке, из правого натяжителя масло может и за небольшой срок стоянки вытечь потому как он вниз направлен, а из левого никогда.