не, я не о том. менять я решил. 93я гр. - 5 . и по утрам рокотит. я о другом. пока ты куришь-хочу заказать. только если понимаем,что регшение найдем-закажу без ФВ. если нет-то пойду в банк за ипотекой на ГНЦ с ФВ
вот случайно наткнулся про величину прироста(тут спор был) Гидравлически приводимый регулятор, встроенный с помощью цепного натяжного устройства между впускным и выпускным валами включается в зависимости от нагрузки и частоты вращения. Включение происходит на низких оборотах только на участках, близких к полной нагрузке; этим осуществляется управление ниже полной нагрузки в позднем состоянии. В верхнем диапазоне нагрузки при низких оборотах осуществляется переход на повышающую наполнение раннюю фазу газораспределения, что здесь и приносит прирост крутящему моменту приблизительно в 10%. Вал окончательно переходит на поздний момент регулирования, начиная с 4000 об/мин. это отсюдаhttp://www.drive2.ru/cars/volkswagen/passat/passat_b5/topaz/journal/
Ну дык ты сам себе ответил на вопрос нужен он или нет за 25 тыщь? Или проще поднять наддув чтоб скомпенсировать "потерю"......
Сегодня появилась проблема, рокот с треском под нагрузкой и когда газуешь на нетралке, при этом на холостых тишина,редко на холодную пару секунд потрескивает. Фазик или может что еще накрылось. Прочитал всю тему тоже думаю без ф.р. Натяжитель брать.Вот только вопрос как долго можно без перепрошивки ездить?
Ездить можно долго если все остальное идеально, но не будет адаптаций ЭБУД к двигателю, какбэ двигун будет всегда в аварийном режиме. Тебе до д.Лёши доехать один час.
Разобрался с проблемой всего лишь прогорела прокладка между турбой и коллектором,заезжал к мелкому он тоже сказал что к Леше надо будет ехать.
Подскажите пожалуйста для замены ГНЦ нужно морду снимать у меня двигатель АМB, тоже есть подозрения на него. на холодную отказывают разные цилиндры и трещит под крышкой клапанов, крышку снимал ничего не обнаружил, правда снимал уже когда машина была прогретая.
А зачем снимать Выпускной вал при замене ГНЦ? Я даже больше скажу: Ремень ГРМ не надо снимать даже при замене цепи, Нужно просто открутить бугеля выпускного рв и цепь снимется.