А что это "бугеля"??? Я так понимаю это крышки крепления вала правого на картинке (впускного)?? Можете описать процесс замены. Форумы пересмотрел и везде снимаю полностью валы. Я так понимаю чтобы цепь поменять нужно тогда все валы снимать???
знаете ли, некоторые сальники меняют вместе с цепью. что касается меня, то меня более заботит результат, нежели время выполнения. для меня лично нет проблем потратить 15 минут для приведения передней части в service position, после чего снять кожух, зафиксировать натяжитель, снять ремень и спокойно все сделать со снятием валов. полагаю, при ремонте мы преследуем разные цели.
Ну что касаемо 15 минут, эт ты загнул. Не снимая бампер в service position панель не перевести. А для снятия бампера даже пол часа не хватит. пы.сы. Сальники это хорошо(если они текут) а по существу им ни чего не будет. Проверено на не одной машине.
открутить 6 гаек и ослабить 2 болта за полчаса?! 3 нижних фиксатора не считаю. конечно, если хватило ума вставить ксенон в птф или сделать нештатные крепления, то процесс может затянуться.
Ты забыл про фары, а также про шесть болтов крепления демпферов, и кучу болтов крепления телевизора. Пы.сы. Ксенон в ПТФ-ках стоит Потому что задолбался менять из-за расплавленных отражателей. Снимаются не чуть не сложнее ПТФ с галогеном.
1. мы говорим про "полчаса" и бампер. 2. зачем снимать фары, не знает даже elsa 3. "куча" = 6 болтов т30 4 "птф с галогеном" не снимаются, достаточно рассоединить единственный разъем под левой фарой. ps: почему у 90% пользователей отражатели не плавятся?!
Эльза много чего не знает, зато она знает как поменять задние рычаги со снятием выхлопной системы и подрамника целиком.
Ну я х.з. ставил оригинал 2 раза(расплавились с галогеном), ща стоит хелла с ксеней, 2 года- полёт нормальный. пы.сы. Плюс с галогеном бронировка чернела по центру каждые 3 месяца, сейчас перед зимой меняю и на год хватает. пы.пы.сы. Ты мне вот чё скажи: Где компрессор кондея нарыть за вменяемые деньги?(мой клина словил)
купить новый denso dcp 02041, если подходит по соединениям (с машинами моложе 03г, проблем нет, 01-02гг - не проверял, но бу компрессоры и конденсоры у меня, тем не менее, покупали и назад не привозили).
А мне по вину вот этот выдаёт Да и внешне он. DCP02048 Покури плиз, если вин нада, то в личку скину. Спс.
041 отличается расположением разъема - он непосредственно на датчике. по цене разница менее чем на 1000р, так что 048 - один из лучших вариантов. точно различия можно посмотреть по диаметру уплотнительных колец, насколько я помню, были замены.
Добрый день.Подскажите пожалуйста,у меня конечно двигатель немного другой но принцип ГНЦ везде один.Менял у себя компенсаторы с цепью загорелась ошибка датчик холла, кз.Проверил проводку,метки ГРМ,поменял датчик,16 роликов все на месте,ошибка все горит.Вскрыл крышку а там метки уходят.Под замену ГНЦ?