Я думаю не стоит,между метками 16 роликов(на фотке просто не понятно),получается что дело только в натяжителе,удивляет только то что до замены все нормально было
Замена ГНЦ ни чего не даст. выставь всё по меткам! После того как выставишь, прокрути КВ на 2-3 оборота и проверь ещё раз.
Спасибо вам большое за советы,но у меня все по меткам 16 роликов,15 полных а 16 чуть левее относительно радиатора с этой стороны и смотрим.Мне кажется просто в ГНЦ уже пружина ослабла.Для большей уверенности,сегодня еще раз проверю!
Ну если ты сам все знаешь зачем спрашиваешь...... Да пружина там не при делах, она просто держит преднатяг цепи, натягивает давление масла
Новая,даже километра не проехала.А спрашиваю,не уверен что дело в натяжителе до замены же все нормально было.Вот и не могу понять в чем дело.Если только правда попробовать на зуб перекинуть.
Drumer Писали тут некоторые что новые цепи длиннее старых оказываются=))) Цепь то хоть оригинал ставил?
Спасибо всем,разобрался.Дело и вправду оказалось в цепи.Вчера пришел просто перекинул на зуб,метки всеравно не совпали и решил поставить старую,все точно по меткам.Вот и думаю какой хороший оригинал пошел.Разница между цепями:отпечатано "smic" та что с завода по всей длине цепи почти на каждом звине выбито а ту что купил всево лишь на одном и просто написано.Вот и думаю может потделка.
Парни, собираюсь купить ГНЦ и цепь. Какая фирма лучше брать? VAG дорого... а другие немецкие качество типа SWAG и другие или JP Group?
Rahimkulov JP Group это китай, SWAG просто упаковщик помоему, например заказывал шланг выс. давления гур SWAG, пришел шланг FEBI с наклейкой SWAG.....Вообщем и то и другое по качеству не очень, тем более на такие важные узлы как натяжитель и цепь...
Оригинал стоит 2т.р. не ужели это дорого??? Я например насос фароомывателя тоже жопогрупп купил, но тут то, куда?