Сэкономишь на ГНЦ, можешь попасть на куда более крупные расходы. Советую поставить оригинал, тем более тут на клубе можно и дешевле у партнеров купить. Себе поставил оригинал недавно + цепь, правда иную траблу решал. оказалось, что не в гнц проблема. Т.е. старый ориг у меня почти 300к проходил, и готов еще ходить (думаю, выводы излишни) Ну а так, хозяин - барин.
всем добрейшего дня! Подскажите, реально ли найти отдельно башмак на регулятор фаз газораспределения, а то он у меня на половину обломился? И, правильно ли я понял, что давление масла в двигателе может быть ниже нормы (10 на всех горшках) из за обломанного башмака. Машина 1.8t q 2004г. AMB двиг. Всем заранее спасибо!
Насчет башмака, можно отдельно найти. Тут на формуме даже кто-то продавал. Также, мне кажется, можно на е-бэйе найти
если честно, то я даже не знаю когда это случилось, машинку взял чуть больше месяца назад. А так работает четко, тихо. Когда перед покупкой заезжал к официалам на диагностику, сказали только что компрессия ниже нормы (как потом вычитал она в пределах нормы)
Подскажите, дело идет к замене фазорегулятора на AWT, и я прекрасно понимаю, что оригинал есть оригинал, но все же спрошу... вот на ибэе куча этих штук продается разумеется не VAGовских и по приемлемым ценам, так вот скажите есть у кого положительный опыт использования не оригинальных фазовращалок? если ли смысл брать с ибэя, если есть всякие жпгруп, в плане качества? да, и кто нибудь сталкивался с фирмой Motorking?
Нужен совет. Собираюсь менять ГНЦ и цепь. Лучше все сразу менять ремень ГРМ, ролики, помпу, термостат? Верно?
Вчера забрал заказанную О.Е. цепь, была в синем пакетике, на самой цепи ни каким обозначений и т.д., а как мне помнится при замене прокладок, какие то обозначения на ней были. Такое ощущение, что велосипедную купил Ещё кто, покупал такую?