Подскажите мне, на двигателе ANB тоже надо смотреть 91 или 93 группы? Я у себя смотрел эти группы, там вобще ничего нету. К ГНЦ фишка подходить. Мож я что не правильно делал?
ребята вот у меня несколько иная история начала вырисовываться: масло постарело, потемнело(за 5 тык) и при заводке на холодную фазик трещал около секунды(причем первые полсекунды шуршал , а потом кратковременный громкий треск и тишина) заменил масло проблема ушла... У кого какие мысли?
Натяжители ГБЦ для каждой головы свой ставиться!они же не взаимо-заменяемы!для другой головы такой же артикул?
Хотел задать вопрос, если оба сальник на распредвале менять, то придется снять шкив ГРМ? и чем отличается сальник 026 103 085 D и 038 103 085 C? Наконец-то приобрел оригинальный ГНЦ и ГНЦ цепи. (16600р. и 2150р. соответственно) Осталось найти либо чертеж ключ Контропора -3036- (Инструмент для фиксации распредвала) чтобы менять сальники. PS: Сегодня снял ГНЦ, о ужаснулся, фото завтра выложу))
Уважаемые знатока подскажите плиз, год назад уже менял натяжитель с цепью, через пару месяцев стала вылазить ошибка по регулировке фаз газораспределения, потом появился дребезжащий металличесикй звук (думал защита картера и забил), а недавно выяснилось, что это все-таки цепь дребезжит, сняли крышку клапанную, надавили на ГНЦ сверху и он таким щелчком продавилс, так и должно быть, или он не должен продавливаться вообще ? ставил оригинал (как я думаю)..., вот теперь делемма какая то, что делать...
Для начала проверить давление масла мех манометром. Если давляк норм, то хана ГНЦ. Что делать......или покупать новый фазик за 20тыщ(вдруг он окажется оригиналом и проработает долго и счастливо) или выкинуть его нах поставить обычный ГНЦ(за 4 тыщи) и перепрошить моск. Выбор за тобой.
давление норм, вскрывать было самым последним делом, что я и сделал..., заказал, жду оригинального китая за 5 тыс, народ отписывал что вроде ходит норм, проверим, но ориджнл больше не куплю!!! А мозг зачем прошивать???, чето это я нигде не видел, что кто-то делает....