Замена натяжителя /регулятора фаз и цепи 8Е 1,8Т(BFB)

Тема в разделе "Отчеты", создана пользователем SSA81, 4 окт 2011.

  1. BlackDiablo

    BlackDiablo Завсегдатай

    17 янв 2012
    950
    A4 Q DTM - мкпп
    Эт если колхозить и ставить вместо эл.маг. ГНЦ, обычный. По крайней мере на B5 этот переход был, на дорестайле обычный (он вроде ориг 3 или 5 монет стоит), а на рейстайле уже за 17-20 монет
     
  2. Hitman

    Hitman Живу я здесь

    22 май 2004
    1.021
    Audi-Q5,09гМТ,2.0Т
    да нет, я беру такойже тока китая... (для эксперимента)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. BlackDiablo

    BlackDiablo Завсегдатай

    17 янв 2012
    950
    A4 Q DTM - мкпп
    Я бы с ГНЦ не экспериментировал:umnik:
    Себе ставил оригинал за 17 монет, полет нормальный:up:
     
  4. Hitman

    Hitman Живу я здесь

    22 май 2004
    1.021
    Audi-Q5,09гМТ,2.0Т
    в том то и дело, что ставил уже оригинал пол года назад!!!, и снова колдовать за 17р не хочу, а вдруг вообще не в нем дело ?, выручит тока подмена...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. димон-лотошино

    димон-лотошино Живу я здесь

    10 янв 2009
    3.268
    A4 8E 1.8T 01 AVJ
    И я ставил ориджинал фазик, через месяц сдох-падла.

    А я поставил Обычный гнц(причём бу), отшил фазик и 2 года полет нормальный.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. BlackDiablo

    BlackDiablo Завсегдатай

    17 янв 2012
    950
    A4 Q DTM - мкпп
    видимо паленный был. Меня в сревисе раз сто предупредили, что могу паленный купить. Я брал у Славика, партнер тут, и вот, тьфу-тьфу-тьфу, всё гуд вроде
     
  7. димон-лотошино

    димон-лотошино Живу я здесь

    10 янв 2009
    3.268
    A4 8E 1.8T 01 AVJ
    Палёный- не палёный, а кольца были и номер был как на фотке, однако долго не проработал. Повторно покупать я не захотел.
    пы.сы. Да и с распредвалов впускным он бы у меня не подружился........
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. Maximca

    Maximca Живу я здесь

    17 фев 2007
    1.037
    Ярославская обл.
    Audi A6 C4 quattro
    А вообще может и не в фазике дело. Многие без разбору сразу бегут покупать фазик левый оригинал за большие деньги. И только потом когда почему то проблема снова появляется они начинают действовать дальше....пытаются померять давление масла, может в нем вся проблема....

    Ведь стоить лишь сменить масло на более густое как тархтение фазика пропадает и лишь изредка, стоя в пробках когда масло сильно разогрелось мы слышими звуки фазика...

    Проблема многих машин особенно с большим пробегом в маслонасосе или вкладышах коренных (шатунных)...

    Все это конешно мое личное мнение, но на опыте других людей и частично на своем....мерял давление-фазик слышно на ХХ лишь при падении давления до 1,2 Бар!!! Отличный показатель 2 Бар, так должно быть в идеале.
     
  9. Hitman

    Hitman Живу я здесь

    22 май 2004
    1.021
    Audi-Q5,09гМТ,2.0Т
    и фкладыши и насос менялись изначально, фазик уже оконечная часть лечения, поставил сегодня новый ГНЦ, завелась, как будто заново родилась, никаких звуков цепей и прочей лабуды, посмотрим, старый не выкидывал, говорят можно его реабилитировать (пробег его всего около 15 тыс).
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. Rahimkulov

    Rahimkulov Завсегдатай

    8 сен 2009
    586
    A6(C5)Avant 1.8ARH
    китайский?
     
  11. димон-лотошино

    димон-лотошино Живу я здесь

    10 янв 2009
    3.268
    A4 8E 1.8T 01 AVJ
    #331 димон-лотошино, 17 сен 2013
    Последнее редактирование: 17 сен 2013
    Для каждого мотора свой показатель и ненадо все под одну гребёнку.

    И надо не масло погуще заливать а мерить давку механически на регламентированном масле при нужной температуре.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. димон-лотошино

    димон-лотошино Живу я здесь

    10 янв 2009
    3.268
    A4 8E 1.8T 01 AVJ
    Мертвому припарки........башмаки оставь могут пригодиться.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. димон-лотошино

    димон-лотошино Живу я здесь

    10 янв 2009
    3.268
    A4 8E 1.8T 01 AVJ
    Ща все от тедова, но явно не HYR-овский.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. Hitman

    Hitman Живу я здесь

    22 май 2004
    1.021
    Audi-Q5,09гМТ,2.0Т
    да честный китайский, надеюсь отходит дольше китайской подделки оригинала.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. Hitman

    Hitman Живу я здесь

    22 май 2004
    1.021
    Audi-Q5,09гМТ,2.0Т
    я его весь оставил, пусть лежит, малоли...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. OwnHard

    OwnHard Новичок

    19 дек 2011
    55
    A4 1.8T 06г.
    Хотелось бы внести свою лепту. Появился свист на холодную. Думали ремень грм или ролик (не так давно меняли), проверили убедились что не они. Так же поменяли ремень и натяжитель гены, свист остался 2ух секундный. В итоге вскрыли клапанную крышку, счистили все хлопья, поменяли прокладку, фазик и цепь с виду впорядке, цепь намертво стоит без каких либо изменений. Поставили все назад. Почистили инжектор. И погоняли машину, свист присутствует только на холодную, но вся проблема как мы поняли в смене масла. Я заливал долго mobil 1, перешел на кастрюли которые заявлены ОД, в итоге вывод такой, когда машина горячая, давление внутри становится в норму, и свиста нет при заводе, видимо подзасран насос масляный и поддон с сеткой. Этот свист и начался после смены масла, потому что мобил чет не понравился, и нагар на крышке меня не радовал, видимо кастрол стал чистить двиган и появились отложения, прокладка которую поменяли и так подтекала и еще давно хотели ее сменить. Сейчас сменим еще 2 раза масло через каждую тысячу, почистив сетку и поддон, все же наверное из-за подзасранной системы не хватает давления. В выходные будем менять постараюсь отписать что было и выложу мб фото-очет! (пс крышку клапанную мыл 2 часа, 7 баллонов растворителя специального потратил, боюсь представить что в поддон стекает и какие отложения внутри движка были)
     
  17. Firefish

    Firefish Новичок

    16 сен 2009
    23
    Q5 2.0 CAEB 2010
    #337 Firefish, 14 май 2014
    Последнее редактирование: 14 май 2014
    Всем привет.
    Народ может кто подскажет, капец моему фазику или нет. Все вроде показывает на него. На холодную - шелестит и стучит вроде как в области его, на горячую стихает на ХХ, но! при переключении передач (под нагрузкой - уклон), стучат клапана.
    Делал логи групы 93, угол во время звона доходит до 23, я так понимаю что пора менять ?
    логи подкрепил...
     

    Вложения:

  18. SHA-man

    SHA-man Участник форума

    30 июл 2009
    136
    A6/C5 1.8T 01г.

    Кастрол двиган чистит? не смешите уважаемый)) он его еще сильнее засрет))
     
  19. boffin37

    boffin37 Участник форума

    21 мар 2013
    297
    A3/8l_1.8T AUM
    #339 boffin37, 14 май 2014
    Последнее редактирование: 14 май 2014
    у меня сейчас такая же ошибка
    и натяжитель работает +1-2 град. колеблется
    в чем может быть причина?
    куда копать?
    давление масла мерил 2 атмосферы на холостых
     
  20. Maximca

    Maximca Живу я здесь

    17 фев 2007
    1.037
    Ярославская обл.
    Audi A6 C4 quattro

    Давление 2 бар при 90 град на ХХ - это очень хороший показатель. Фазорегулятор тарахтит на ХХ?