Эт если колхозить и ставить вместо эл.маг. ГНЦ, обычный. По крайней мере на B5 этот переход был, на дорестайле обычный (он вроде ориг 3 или 5 монет стоит), а на рейстайле уже за 17-20 монет
в том то и дело, что ставил уже оригинал пол года назад!!!, и снова колдовать за 17р не хочу, а вдруг вообще не в нем дело ?, выручит тока подмена...
И я ставил ориджинал фазик, через месяц сдох-падла. А я поставил Обычный гнц(причём бу), отшил фазик и 2 года полет нормальный.
видимо паленный был. Меня в сревисе раз сто предупредили, что могу паленный купить. Я брал у Славика, партнер тут, и вот, тьфу-тьфу-тьфу, всё гуд вроде
Палёный- не палёный, а кольца были и номер был как на фотке, однако долго не проработал. Повторно покупать я не захотел. пы.сы. Да и с распредвалов впускным он бы у меня не подружился........
А вообще может и не в фазике дело. Многие без разбору сразу бегут покупать фазик левый оригинал за большие деньги. И только потом когда почему то проблема снова появляется они начинают действовать дальше....пытаются померять давление масла, может в нем вся проблема.... Ведь стоить лишь сменить масло на более густое как тархтение фазика пропадает и лишь изредка, стоя в пробках когда масло сильно разогрелось мы слышими звуки фазика... Проблема многих машин особенно с большим пробегом в маслонасосе или вкладышах коренных (шатунных)... Все это конешно мое личное мнение, но на опыте других людей и частично на своем....мерял давление-фазик слышно на ХХ лишь при падении давления до 1,2 Бар!!! Отличный показатель 2 Бар, так должно быть в идеале.
и фкладыши и насос менялись изначально, фазик уже оконечная часть лечения, поставил сегодня новый ГНЦ, завелась, как будто заново родилась, никаких звуков цепей и прочей лабуды, посмотрим, старый не выкидывал, говорят можно его реабилитировать (пробег его всего около 15 тыс).
Для каждого мотора свой показатель и ненадо все под одну гребёнку. И надо не масло погуще заливать а мерить давку механически на регламентированном масле при нужной температуре.
Хотелось бы внести свою лепту. Появился свист на холодную. Думали ремень грм или ролик (не так давно меняли), проверили убедились что не они. Так же поменяли ремень и натяжитель гены, свист остался 2ух секундный. В итоге вскрыли клапанную крышку, счистили все хлопья, поменяли прокладку, фазик и цепь с виду впорядке, цепь намертво стоит без каких либо изменений. Поставили все назад. Почистили инжектор. И погоняли машину, свист присутствует только на холодную, но вся проблема как мы поняли в смене масла. Я заливал долго mobil 1, перешел на кастрюли которые заявлены ОД, в итоге вывод такой, когда машина горячая, давление внутри становится в норму, и свиста нет при заводе, видимо подзасран насос масляный и поддон с сеткой. Этот свист и начался после смены масла, потому что мобил чет не понравился, и нагар на крышке меня не радовал, видимо кастрол стал чистить двиган и появились отложения, прокладка которую поменяли и так подтекала и еще давно хотели ее сменить. Сейчас сменим еще 2 раза масло через каждую тысячу, почистив сетку и поддон, все же наверное из-за подзасранной системы не хватает давления. В выходные будем менять постараюсь отписать что было и выложу мб фото-очет! (пс крышку клапанную мыл 2 часа, 7 баллонов растворителя специального потратил, боюсь представить что в поддон стекает и какие отложения внутри движка были)
Всем привет. Народ может кто подскажет, капец моему фазику или нет. Все вроде показывает на него. На холодную - шелестит и стучит вроде как в области его, на горячую стихает на ХХ, но! при переключении передач (под нагрузкой - уклон), стучат клапана. Делал логи групы 93, угол во время звона доходит до 23, я так понимаю что пора менять ? логи подкрепил...
у меня сейчас такая же ошибка и натяжитель работает +1-2 град. колеблется в чем может быть причина? куда копать? давление масла мерил 2 атмосферы на холостых