Замена натяжителя /регулятора фаз и цепи 8Е 1,8Т(BFB)

Тема в разделе "Отчеты", создана пользователем SSA81, 4 окт 2011.

  1. malder_dm

    malder_dm Старожил

    18 авг 2009
    6.121
    A7
    Да, с клапанами я напутал.

    Маслоприёмник чистил 2.5 года назад, когда купил машину.
    С тех пор, проехал 110 тык.

    Да и давление оказывается, это нормальное для моего мотора, так что буду рыть дальше.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. malder_dm

    malder_dm Старожил

    18 авг 2009
    6.121
    A7
    #22 malder_dm, 13 сен 2012
    Последнее редактирование: 13 сен 2012
    Сегодня померил давление VAG-овским манометром.
    Температура масла была 95 град., на х/х было 1,5 бар.
    Официалы и все остальные утверждают, что насос живой, а вот ГНЦ мёртвый.
    На 091 канале гидронатяжитель показывает аж 6 градусов (допуск 0+-1).

    http://www.youtube.com/watch?v=NOKbziIr3eY&feature=youtu.be
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Aleksandr A4

    Aleksandr A4 Участник форума

    31 авг 2011
    182
    A4/B6 1.8T BFB 02г
    У меня такой звук присутствует только первые пару секунд, дальше все ровно. На понедельник записался на аналогичную процедуру...
     
  4. malder_dm

    malder_dm Старожил

    18 авг 2009
    6.121
    A7
    У меня так было по утрам в течение 1.5 лет (60 тык.), а теперь вот на холостых постоянно молотит.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. волчек

    волчек Bad e-mail

    5 сен 2008
    636
    А4 B6 1,8TQ МТ 250
    а какой же сейчас пробег???
    По покупке ГНЦ - никто не знает что ли где его взять по нормальной цене????
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. SSA81

    SSA81 Завсегдатай

    27 янв 2011
    576
    S3/8L 1.8tq 2001, Q7 3.0tdi 2007
    17килорублей,дешевле только у китайцев
     
  7. SSA81

    SSA81 Завсегдатай

    27 янв 2011
    576
    S3/8L 1.8tq 2001, Q7 3.0tdi 2007
    да кстати, сейчас езжу на АМВ, пробег 247000км ГНЦ-не менялся еще, двигатель ,как тут сказали, шепчет. так что этот косяк за BFB однозначно
     
  8. malder_dm

    malder_dm Старожил

    18 авг 2009
    6.121
    A7
    У меня AWT, если что.

    Я заметил такую фишку, эти натяжители с 2001 года успели 2 раза претерпеть заводскую доработку.

    У меня стоит заводской 058 109 088 D - больше не посталяется
    Далее ETKA, меняет его на 058 109 088 T - так же не поставляется
    он заменяется на 058 109 088 K - продаётся по сей день.

    По-этому, есть надежда на то, что немцы не зря его 2 раза дорабатывали.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. malder_dm

    malder_dm Старожил

    18 авг 2009
    6.121
    A7
    #29 malder_dm, 14 сен 2012
    Последнее редактирование: 14 сен 2012
    Сейчас 238 тык.

    Я имел ввиду, что за 1,5 года лёгкого "дизеления", я проехал 60 тык.

    А если считать по общему пробегу, то лёгкое "дизеление" началось в 180 тык. и закончилось умиранием ГНЦ на 238 тык.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. malder_dm

    malder_dm Старожил

    18 авг 2009
    6.121
    A7
    Здесь, на клубе 1,5 года назад, мне его предлагали за 16р.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. Chek1st

    Chek1st ai

    18 фев 2009
    16.106
    TLC TDi bigbibik
    а какие последствия такой езды?:)

    по датчику раньше было 1.3 на холостых сейчас 1.1-1.0

    не суть...

    в ваге чекался не достигнут нижний предел - спародическая... грешил все на вибрацию когда выключал передачу...
    сейчас появился звук дизеля на холостых и так до 2.2т оборотов...

    натяжитель умер?:(
     
  12. malder_dm

    malder_dm Старожил

    18 авг 2009
    6.121
    A7
    #32 malder_dm, 14 сен 2012
    Последнее редактирование: 14 сен 2012
    Боюсь, что у тебя насос умирает, или забит заборник маслянного насоса, потому, как довление 1.0 бар. не есть гуд.
    Могла просто растянуться цепь, вот и лязгает до 2200 Об., пока не натянется оборотами.
    Надо пристальнее разбираться.

    Маслёнка красная мигала хоть раз ???
    Какой вязкости масло льёшь ???
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. Chek1st

    Chek1st ai

    18 фев 2009
    16.106
    TLC TDi bigbibik
    приемка и маслонасос новые...
    натяжитель и цепь тоже...

    даже не знаю что думать...

    масло мотюл хроно в300 10в40
     
  14. malder_dm

    malder_dm Старожил

    18 авг 2009
    6.121
    A7
    Ты обалдел в турбированный мотор лить полу-синтетику ?!

    Запчасти оригинал, или Кетай ??? При тебе меняли, али старые оставили ???

    А вкладыши к/вала проверяли, при замене насоса ???
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. Chek1st

    Chek1st ai

    18 фев 2009
    16.106
    TLC TDi bigbibik
    добавлю... мотор новый... пробег около 3ткм.... тюнячка

    под фильтром стоит кулер масляный - фронтальный...
     
  16. malder_dm

    malder_dm Старожил

    18 авг 2009
    6.121
    A7
    А ты, получается, увеличил маслянную магистраль, но не поставил более мощный насос ???

    Давай ещё подробностей в студию, может ещё чего вскроется.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. Chek1st

    Chek1st ai

    18 фев 2009
    16.106
    TLC TDi bigbibik
    это синтетика специальное спортивное масло... все турбо моторы на нем катаются...

    все абсолютно ВАГ... китай не ставил ибо тюнячка и предельные нагрузки...
    да там все меняли - смысла не менять нету...


    единственное клина раз ловил на капиталку вставал второй раз... как только это могло сказаться на давлении масла? :shock:
     
  18. Chek1st

    Chek1st ai

    18 фев 2009
    16.106
    TLC TDi bigbibik
    а зачем туда более мощный насос? :shock:
    вроде так должно все работать без нареканий... шланги тефлон - чтобы не создавать особых гемороев с сопротивлением
     
  19. malder_dm

    malder_dm Старожил

    18 авг 2009
    6.121
    A7
    Ты влез в заводскую систему смазки и увеличил её.

    Куда ты подключил кулер ???
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. Chek1st

    Chek1st ai

    18 фев 2009
    16.106
    TLC TDi bigbibik
    проставкой "бутерброд" под маслофильтр
    :shock: