Да, с клапанами я напутал. Маслоприёмник чистил 2.5 года назад, когда купил машину. С тех пор, проехал 110 тык. Да и давление оказывается, это нормальное для моего мотора, так что буду рыть дальше.
Сегодня померил давление VAG-овским манометром. Температура масла была 95 град., на х/х было 1,5 бар. Официалы и все остальные утверждают, что насос живой, а вот ГНЦ мёртвый. На 091 канале гидронатяжитель показывает аж 6 градусов (допуск 0+-1). http://www.youtube.com/watch?v=NOKbziIr3eY&feature=youtu.be
У меня такой звук присутствует только первые пару секунд, дальше все ровно. На понедельник записался на аналогичную процедуру...
а какой же сейчас пробег??? По покупке ГНЦ - никто не знает что ли где его взять по нормальной цене????
да кстати, сейчас езжу на АМВ, пробег 247000км ГНЦ-не менялся еще, двигатель ,как тут сказали, шепчет. так что этот косяк за BFB однозначно
У меня AWT, если что. Я заметил такую фишку, эти натяжители с 2001 года успели 2 раза претерпеть заводскую доработку. У меня стоит заводской 058 109 088 D - больше не посталяется Далее ETKA, меняет его на 058 109 088 T - так же не поставляется он заменяется на 058 109 088 K - продаётся по сей день. По-этому, есть надежда на то, что немцы не зря его 2 раза дорабатывали.
Сейчас 238 тык. Я имел ввиду, что за 1,5 года лёгкого "дизеления", я проехал 60 тык. А если считать по общему пробегу, то лёгкое "дизеление" началось в 180 тык. и закончилось умиранием ГНЦ на 238 тык.
а какие последствия такой езды? по датчику раньше было 1.3 на холостых сейчас 1.1-1.0 не суть... в ваге чекался не достигнут нижний предел - спародическая... грешил все на вибрацию когда выключал передачу... сейчас появился звук дизеля на холостых и так до 2.2т оборотов... натяжитель умер?
Боюсь, что у тебя насос умирает, или забит заборник маслянного насоса, потому, как довление 1.0 бар. не есть гуд. Могла просто растянуться цепь, вот и лязгает до 2200 Об., пока не натянется оборотами. Надо пристальнее разбираться. Маслёнка красная мигала хоть раз ??? Какой вязкости масло льёшь ???
приемка и маслонасос новые... натяжитель и цепь тоже... даже не знаю что думать... масло мотюл хроно в300 10в40
Ты обалдел в турбированный мотор лить полу-синтетику ?! Запчасти оригинал, или Кетай ??? При тебе меняли, али старые оставили ??? А вкладыши к/вала проверяли, при замене насоса ???
добавлю... мотор новый... пробег около 3ткм.... тюнячка под фильтром стоит кулер масляный - фронтальный...
А ты, получается, увеличил маслянную магистраль, но не поставил более мощный насос ??? Давай ещё подробностей в студию, может ещё чего вскроется.
это синтетика специальное спортивное масло... все турбо моторы на нем катаются... все абсолютно ВАГ... китай не ставил ибо тюнячка и предельные нагрузки... да там все меняли - смысла не менять нету... единственное клина раз ловил на капиталку вставал второй раз... как только это могло сказаться на давлении масла?
а зачем туда более мощный насос? вроде так должно все работать без нареканий... шланги тефлон - чтобы не создавать особых гемороев с сопротивлением