Понятно, что не на асфальт, фильтр так же родной системой считается. Точное место скажи. Надо знать, он подкелючен параллельно, или последовательно ???
ну там получается что... попало на основной канал - по нему выходит уже на блок на блоке 2 дырки... одна идет канал на низ и через клапан на верх в гбц ЗЫ ГНЦ я могу дешевле 15ки найти.... арт в студию - скажу точно
Ты понимаешь, что ты заставляешь масло, перед тем, как попасть в ГБЦ, пройти путь через кулер ??? Давление в башке рассчитано только на прямую подачи из фильтра, любой удлиннение этой магистрали ведёт к падению давления. Тебе надо было врезать кулер на обратном пути, т.е. из головы, но там масло будет стекать самотёком, по-этому надо будет ставить доп. насос. Попробуй, для эксперимента заглушить свой кулер (отсоединить трубку) и замерь давление, я уверен, что оно поднимется.
Я сейчас на Пассат-клубе нашёл тему про то, как чинятся это фазорегуляторы. Внутри стоит золотник, который забивается грязью. Надо его достать и почистить. Они там все поголовно их чинят, а не покупают новые по 25р.
оставил на диагностику по замеру давл масла... ЗЫ кому что надо заказать из деталек пишите... помогу...
по парту предложений нету в наличии... я брал его же 058109088K VAG Натяжитель цепи 13 672,02 чую еще раз его брать придется... или маслонасос хм :/
а если поставить от атмосферного адр обыкновенный натяжитель без всякой электронной фигни??? а его отключить програмно??? и стоит он в районе трёхи
будет работать только низы и верха теряешь... ито это все относительно.... мб даже не почувствуешь разницу