Вчера открывал капот Пассата 98г. с мотором ADR, так там стоит электро-натяжитель, как у меня: 058-109-088-D (сейчас, он заменяется на 058-109-088-K).
Купил вчера ориджинале. Кто-то здесь, по-моему димон-лотошино, утверждал, что у оригинального башмаки должны быть тёмно-коричневые ??? У моего оригинала светло-бежевые. Сдаётся мне, либо в моей оригинальной коробке положен JP, либо JP на фотке с пассат-клуба - это оригинал ! Щас выложу фотки.
у тебя оригинал... на JP нету букв у тебя есть точно такой же и мне поставили... старый кто то говорил можно перебрать?
Сегодня поставили новый ГНЦ + цепь, и о чудо ! Мотор, как подменили, словно поставили новый, с завода. Подхват начинается с низов, педаль достаточно нажать на 1/5, чтобы машина начала активно ускоряться. Раньше же, педаль надо было нажимать на половину, чтобы машина хоть как-то ехала. Пипец, обидно, что я так ездил 1,5 года и искал, почему же на горячую мотор полу-мёртвый, то ли дырка во впуске, то ли турба умирает. Во как оно всё завязано. По итогам осмотра старого ГНЦ было выяснено, что у него ослабли пружины, отжимающие башкмаки (устали за 238 тык.). По-этому, пока мотор был холодный, масло ещё как-то помогало натянуть башмаки, а вот на горячую уже не могло помочь пружинкам. Так что, мотор приобрёл вторую жизнь. Уже успел потягаться с А6 3.0, так ребята на следующем светофоре у меня спросили: "У тебя 3 литра ???"
Фазы смещаются, получается позднее зажигание. Вспоминаю ВАЗ 2107, когда цепь не натянута, нету приёмистости. И, когда цепь натянешь, просто до педали не дотронутся.
У меня была ошибка: 16395 - Сдвиг фаз в позднюю сторону И на 091 канале натяжитель работал на +7 град., а допуск 0 +-1 град.
ну это понятно но мне почему то кажется,что понятие "зажигание" (позднее или раннее) это немного другое,нежели фазы ГРМ. Вот я и хочу понять,где смотреть параметр "зажигание" и какое оно должно быть?
058 109 217B сколько у тебя получится??? всё никак не могу решить - ставить с фазиком или просто натяжитель
на сколько я понял, натяжитель, он же фазик, является деталью не ремонтопригодной, если не прав поправьте.