Замена натяжителя /регулятора фаз и цепи 8Е 1,8Т(BFB)

Тема в разделе "Отчеты", создана пользователем SSA81, 4 окт 2011.

  1. Chek1st

    Chek1st ai

    18 фев 2009
    16.106
    TLC TDi bigbibik
    за 22т вместе с цепью себе брал недели 2 назад... :(
     
  2. волчек

    волчек Bad e-mail

    5 сен 2008
    636
    А4 B6 1,8TQ МТ 250
    #82 волчек, 22 сен 2012
    Последнее редактирование: 22 сен 2012
    не, не путай - я тебе номерок скинул просто натяжителя - без фазорегулирования. Ценник где-то в районе 5 тыр должен быть. Буду ставить его. С людьми пообщался - ничерта он (фазорегулятор) не делает - тупо на природу расчитан. Калекс об этом на ,5 форуме отписывался http://passat-b5.ru/showthread.php?t=191523&page=2 На верхах по логам он молчит, снизу тоже. Единственное, отрабатывает на прогреве с холодной, когда самый большой выброс в атмосферу гомна)))) Ну и начерта он мне тогда нужен за 22???? Цепь натянуть я и простым натяжителем смогу, а фазик отключу нафиг програмно. Завтра закажу его и поставлю. Порезультатам отпишу тут.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. димон-лотошино

    димон-лотошино Живу я здесь

    10 янв 2009
    3.268
    A4 8E 1.8T 01 AVJ
    Ну как я и предпологал. Поздравляю с покупкой кятайскага борохла)))
    1. Перепрошивка в пределах 2-х ре.
    2. Для информации. ФР к этим моторам приделан совсем не для улучшения мощностных характеристик, а в целях борьбы за экологичность выбросов. Если кто силен в немецком, могу выложить цитаты из документов.

    PS: Кроме того. Посмотрел внимательно еще раз на картинки в ибай.
    Оба предложения с большой вероятностью поддельная деталь.
    Оригинальные натяжители делает фирма Hydraulik-Ring
    На такой детали можно найти 3-х симвльный код этого проихводителя - "HYR"
    А на ибейских - HVТ и HYT - похоже и созвучно, но не то что должно быть...

    http://passat-b5.ru/showthread.php?t=191523&page=2&p=3977447&viewfull=1#post3977447
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. Aleksandr A4

    Aleksandr A4 Участник форума

    31 авг 2011
    182
    A4/B6 1.8T BFB 02г
    если честно, не совсем могу представить как фазорегулятор может улучшить экологичность выбросов, и ещё вопрос, как объяснить улучшение приемистости на низах после замены?
     
  5. димон-лотошино

    димон-лотошино Живу я здесь

    10 янв 2009
    3.268
    A4 8E 1.8T 01 AVJ
    Самовнушением))))))) Не зря же я 25 тыр на замену выкинул.......
    А по существу, тем что старый(не исправный) не только цепь не натягивал но и углы покоя распускал., т.е. валы стояли не пометкам.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. димон-лотошино

    димон-лотошино Живу я здесь

    10 янв 2009
    3.268
    A4 8E 1.8T 01 AVJ
    Ну зато наверное очень хорошо представляете как он(ГНЦ)влияет на мощностные и моментные характеристики двигателя. Ну просветите нас не грамотных......
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. hr-sf

    hr-sf Новичок

    5 фев 2010
    93
    A4/B6 1.8T BEX ,03
    противники фазиков и сторонники установки обычного натяжителя вместо фазика помоему сами себе внушили, что он только на экологию влияет. А на самом деле задача фазика как изобретения увеличивать крутящий момент двигателя на орпроеделенных оборотах (низкие и средние). Так что ребята не тещьте себя иллюзиями. Экологии он совершенно не нужен, для нее есть катик, 20 клапанов, широкополосный ДК и т.д.
     
  8. Aleksandr A4

    Aleksandr A4 Участник форума

    31 авг 2011
    182
    A4/B6 1.8T BFB 02г
    Только не надо иронизировать. Или это написано из-за отсутствия возможности дать вразумительный ответ?
     
  9. Aleksandr A4

    Aleksandr A4 Участник форума

    31 авг 2011
    182
    A4/B6 1.8T BFB 02г
    Полностью согласен! Натянуть цепь это лишь попутная задача которую решает фазорегулятор-ГНЦ.
     
  10. димон-лотошино

    димон-лотошино Живу я здесь

    10 янв 2009
    3.268
    A4 8E 1.8T 01 AVJ
    Сними ЛОГ по фазику и погляди чё там, А ужо потом бла-бла-бла.....
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. димон-лотошино

    димон-лотошино Живу я здесь

    10 янв 2009
    3.268
    A4 8E 1.8T 01 AVJ
    #91 димон-лотошино, 24 сен 2012
    Последнее редактирование: 24 сен 2012
    Залезь на сайт Производителя и почитай чё пишут, В краццэ экология и экономичность, при этом цифир ты нихде не найдешь. Зная ганцев, они и за 100 грам на 100км эту мундулу воткнут. Еслиб он стоил 200баксов то и базара бы не было а за штукарь ставить байду которая вроде какбы гдета там позволит сэкономить литр топлива и при этом не нарваться на кятайское фуфло.......дануна.
    Ещёб ты был не согласен, тыж ужо купил и установил.


    Я не рьяный противних всяких ноу-хау, но тока на кой хау мне это ноу если я меняю старый фазик на новый! а он через 8 тыщь кажет мне балалайку, предлагаете купить ешо один? Да хертотам! Ставлю быушный АДРовский и о чудо мой конь так тихо никада не звучал! Даже сразу после установки нового фазика, по утрам был 2-х сек треск, ну думаю клапан в кронштейне маслофильтра, отдельно не постовляется, ну думаю хрен сним отниму у деток 5 штук и куплю кранштейн. Купил, поставил.....и че вы дкумаете тишина???? Валасатый болт!!!! С утра тотже ТРРРРРРРРРРРРРРРРРРРРРРРРРРРРРРРРРРРРРР(2-3 сек) Созваниваюсь с Калексом энд Митричем, дискутируем и понимаем что эта мундула там нах не нужна. И даже если после всего этого она стала жрать на литр больше- даихусим!
    А эт так к слову: После установки !нового! ГНЦ(фазика) у меня появился странный треск при нажатии на пидаль газа и сбросе, даже не треск а дребезг. Я поменял(исправные!), обгонную муфту гены, натяжитель поликлина, натяжитель ГРМ, но треск так и непропал. Ща тишина и покой. 219 гр/с воздуха и 1.45 бара на 2600 обертах.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. mitrich

    mitrich Завсегдатай

    20 мар 2009
    644
    VW Tiguan 2.0TSI
    Может и нужна, только зачем и как работает - ни кто не знает:shock:
    Колебания +-2 градуса под нагрузкой, ролей не играют, кмк. Вот на малых оборотах на 2 передаче включается зачем-то, видно чтоб момент на низах улучшить, но почему тогда не включается при тех же условиях на 3 передаче? В общем гадайте сами. Это картинка с моей машины.[​IMG]
     

    Вложения:

  13. Aleksandr A4

    Aleksandr A4 Участник форума

    31 авг 2011
    182
    A4/B6 1.8T BFB 02г
    Ещёб ты был не согласен, тыж ужо купил и установил.
    Не знаешь, не пиши. Понимаю что наболело, но тем не менее. Ничего я ещё не купил, пока рассматриваю варианты решения проблемы.
     
  14. волчек

    волчек Bad e-mail

    5 сен 2008
    636
    А4 B6 1,8TQ МТ 250
    то есть отработал на второй и всё? а потом просто болтается без надобности????
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. димон-лотошино

    димон-лотошино Живу я здесь

    10 янв 2009
    3.268
    A4 8E 1.8T 01 AVJ
    Да ниче у меня не наболело, я ужо выличил(удалением):D:D:D
    Просто хочу втолковать то, что ненужна эта мундула в авто ЗА 25 ТЫЩ.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. hr-sf

    hr-sf Новичок

    5 фев 2010
    93
    A4/B6 1.8T BEX ,03
    Надо калекса сюда пригласить... Хотелось бы услышать обоснованный ответ!
     
  17. димон-лотошино

    димон-лотошино Живу я здесь

    10 янв 2009
    3.268
    A4 8E 1.8T 01 AVJ
    Тоись ты хошь сказать что я пи**дю, что с ним разговаривал лично? И кстати отключал тоже у него эту мундулу. Или ссылки на Б5 форум тебе мало?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. димон-лотошино

    димон-лотошино Живу я здесь

    10 янв 2009
    3.268
    A4 8E 1.8T 01 AVJ
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. волчек

    волчек Bad e-mail

    5 сен 2008
    636
    А4 B6 1,8TQ МТ 250
    +1 с Алексеем разговаривал. Его совет - отключать и всё. Заморачиваться не стоит.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. волчек

    волчек Bad e-mail

    5 сен 2008
    636
    А4 B6 1,8TQ МТ 250
    Если говорить об увеличении крутящего на 100 ньютонов, я б воткнул бы фазик)))) без базара))) но при вкорячивании 25 килорублей поиметь на выходе 5 ньютонов - да зачем оно мне упало?? :lol: 25 рублей гибрид последний стОит у Литлтохи самый злой :thumbup: и приход от него гораздо ощутимиее по крутяге, чем от гнц с фазиком, уж поверь. ИМХО, конечно, но целесообразности разговора про "увеличение" крутящего с заменой ГНЦ - не вижу вообще:beer:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...