не, не путай - я тебе номерок скинул просто натяжителя - без фазорегулирования. Ценник где-то в районе 5 тыр должен быть. Буду ставить его. С людьми пообщался - ничерта он (фазорегулятор) не делает - тупо на природу расчитан. Калекс об этом на ,5 форуме отписывался http://passat-b5.ru/showthread.php?t=191523&page=2 На верхах по логам он молчит, снизу тоже. Единственное, отрабатывает на прогреве с холодной, когда самый большой выброс в атмосферу гомна)))) Ну и начерта он мне тогда нужен за 22???? Цепь натянуть я и простым натяжителем смогу, а фазик отключу нафиг програмно. Завтра закажу его и поставлю. Порезультатам отпишу тут.
Ну как я и предпологал. Поздравляю с покупкой кятайскага борохла))) 1. Перепрошивка в пределах 2-х ре. 2. Для информации. ФР к этим моторам приделан совсем не для улучшения мощностных характеристик, а в целях борьбы за экологичность выбросов. Если кто силен в немецком, могу выложить цитаты из документов. PS: Кроме того. Посмотрел внимательно еще раз на картинки в ибай. Оба предложения с большой вероятностью поддельная деталь. Оригинальные натяжители делает фирма Hydraulik-Ring На такой детали можно найти 3-х симвльный код этого проихводителя - "HYR" А на ибейских - HVТ и HYT - похоже и созвучно, но не то что должно быть... http://passat-b5.ru/showthread.php?t=191523&page=2&p=3977447&viewfull=1#post3977447
если честно, не совсем могу представить как фазорегулятор может улучшить экологичность выбросов, и ещё вопрос, как объяснить улучшение приемистости на низах после замены?
Самовнушением))))))) Не зря же я 25 тыр на замену выкинул....... А по существу, тем что старый(не исправный) не только цепь не натягивал но и углы покоя распускал., т.е. валы стояли не пометкам.
Ну зато наверное очень хорошо представляете как он(ГНЦ)влияет на мощностные и моментные характеристики двигателя. Ну просветите нас не грамотных......
противники фазиков и сторонники установки обычного натяжителя вместо фазика помоему сами себе внушили, что он только на экологию влияет. А на самом деле задача фазика как изобретения увеличивать крутящий момент двигателя на орпроеделенных оборотах (низкие и средние). Так что ребята не тещьте себя иллюзиями. Экологии он совершенно не нужен, для нее есть катик, 20 клапанов, широкополосный ДК и т.д.
Только не надо иронизировать. Или это написано из-за отсутствия возможности дать вразумительный ответ?
Залезь на сайт Производителя и почитай чё пишут, В краццэ экология и экономичность, при этом цифир ты нихде не найдешь. Зная ганцев, они и за 100 грам на 100км эту мундулу воткнут. Еслиб он стоил 200баксов то и базара бы не было а за штукарь ставить байду которая вроде какбы гдета там позволит сэкономить литр топлива и при этом не нарваться на кятайское фуфло.......дануна. Ещёб ты был не согласен, тыж ужо купил и установил. Я не рьяный противних всяких ноу-хау, но тока на кой хау мне это ноу если я меняю старый фазик на новый! а он через 8 тыщь кажет мне балалайку, предлагаете купить ешо один? Да хертотам! Ставлю быушный АДРовский и о чудо мой конь так тихо никада не звучал! Даже сразу после установки нового фазика, по утрам был 2-х сек треск, ну думаю клапан в кронштейне маслофильтра, отдельно не постовляется, ну думаю хрен сним отниму у деток 5 штук и куплю кранштейн. Купил, поставил.....и че вы дкумаете тишина???? Валасатый болт!!!! С утра тотже ТРРРРРРРРРРРРРРРРРРРРРРРРРРРРРРРРРРРРРР(2-3 сек) Созваниваюсь с Калексом энд Митричем, дискутируем и понимаем что эта мундула там нах не нужна. И даже если после всего этого она стала жрать на литр больше- даихусим! А эт так к слову: После установки !нового! ГНЦ(фазика) у меня появился странный треск при нажатии на пидаль газа и сбросе, даже не треск а дребезг. Я поменял(исправные!), обгонную муфту гены, натяжитель поликлина, натяжитель ГРМ, но треск так и непропал. Ща тишина и покой. 219 гр/с воздуха и 1.45 бара на 2600 обертах.
Может и нужна, только зачем и как работает - ни кто не знает Колебания +-2 градуса под нагрузкой, ролей не играют, кмк. Вот на малых оборотах на 2 передаче включается зачем-то, видно чтоб момент на низах улучшить, но почему тогда не включается при тех же условиях на 3 передаче? В общем гадайте сами. Это картинка с моей машины.
Ещёб ты был не согласен, тыж ужо купил и установил. Не знаешь, не пиши. Понимаю что наболело, но тем не менее. Ничего я ещё не купил, пока рассматриваю варианты решения проблемы.
Да ниче у меня не наболело, я ужо выличил(удалением) Просто хочу втолковать то, что ненужна эта мундула в авто ЗА 25 ТЫЩ.
Тоись ты хошь сказать что я пи**дю, что с ним разговаривал лично? И кстати отключал тоже у него эту мундулу. Или ссылки на Б5 форум тебе мало?
Если говорить об увеличении крутящего на 100 ньютонов, я б воткнул бы фазик)))) без базара))) но при вкорячивании 25 килорублей поиметь на выходе 5 ньютонов - да зачем оно мне упало?? 25 рублей гибрид последний стОит у Литлтохи самый злой и приход от него гораздо ощутимиее по крутяге, чем от гнц с фазиком, уж поверь. ИМХО, конечно, но целесообразности разговора про "увеличение" крутящего с заменой ГНЦ - не вижу вообще