Тарахтел при заводе на холодную как у всех 2-3 секунды. И иногда (читай выше) долбила цепь об клапанную крышку изнутри. Ошибки не было.
ГНЦ тут ни при делах. Даже если и при делах, то процентов на 10 это его заслуга. А ваще, это Димон-лотошино, шайтан человек, сварил мне отличный тест вместо мертвого ката. Вот она и валит как чумачечая))))))
естественно поеду звук побасовитее стал на выпуске, но самое интересное на впуске. Шипит теперь как ненормальная))))))
Вчера вечером, снова вернулась резвость. Я это связываю с дождиком, который шёл (или он не при делах ???). Есть же такая фишка, что во время дождя, в воздухе меньше пыли и больше озона. Воздухан поменян 500 км. назад. А теперь, вернёмся к моим баранам, Влад (melkon2002) мне писал, что я путаю адаптацию смеси (в 032 группе) и УОЗ. Напомню, что убитый ГНЦ, на х/х работал на +7 град., машина была вялая, адаптацию в 032 группе не смотрел. После замены ГНЦ, машина полетела, как самолёт. Что это было ???
Всем привет, вот и я сегодня с утра услышал волшебное трррррррр! Парни к чему готовиться, забить или что то предпринимать?
у меня в 91 группе тоже +-1, тарахтит когда как, то каждый раз при холодном запуске, то две недели вообще ни звука, пока забил, будет постоянно тарахтеть, тогда и полезу.
Как на ходу хрюкать начнёт при наборе и сбросе газа вот тада и шухер. Ну и за давлением масла поглядывать, первопричина смерти Натяжителя.
Может не ждать пока захрюкает? Не люблю на паливе ездить, а то хрюкнет на трассе в мороз! Обидно блин, только машину до ума довёл, тачка щас огонь просто двигатель шепчет, от вибраций всяких избавился и тут на тебе! Дим с номерами запчастей подскажешь?
спасибо, но второй номер в екзисте не бъётся, а первый для двигателей APU,ANB,AJL. Кстати если в 91 и 93 группах всё ок, то значит это что можно обойтись только заменой натяжителя или это нихрена не значит?