В том то и дело ,что КМК. мне тоже.но он не может быть постоянным-только от давления масла.даже простой трамблер -и тот ясно как работает. а как правильно-ждем?-с авторитетное мнение. и если кто нибудь смог разобрать второй поршенек с ГНЦ-поделитесь,пож-ста.
Так и есть. Ни чё там не регулируется. Все стоит ровно. И также ровно работает. Давление масла обеспечивает более сильный натяг цепи. Я разницы не почувствовал с фазиком и с обычным гнц. По ссылке данной Алексеем фазик работает на увеличение момента с 1300 до 3500 об/мин, НО на сколько сей момент увеличивается ни кто не знает(и стОит ли эта потеря 20-25 тыщ руб), и с 3500 об/мин переходит в режим максимальной мощности, тоесть в состояние обычного ГНЦ, Судя по логам Митрича, теория расходится с практикой. Да, и ещё он там чегото крутит на об хх, для экологии. Кароче, выбор остаётся за страждущем, получить какой то увеличенный момент на низах и расстаться с 25 тыщ руб???(при условии что вам попадется НОРМАЛЬНЫЙ фазик) или купить ориг ГНЦ за 5 тыщь и отдать 2 тыщи за корректировку мозгов.
ну в принципе логично.поясню свою идею- а если купить ГНЦ без фазика, разобрать старый,промыть и переставить с нового башмаки.получим новый ГНЦ с электроклапаном.(вопрос в том,что пока не разобрался, как снять второй поршень-как то хитро держится.)если кто разобирал-поделитесь...
Мертвому- припарки...... Чинить там нечего, там механический износ пары, плунжер-гильза. Башмаки можно купить на ибее.....
ну ты разбирал??Дим, там работает все в масле. чтобы говорить о таком износе-надо чтобы там все терлось на сухую...думаю в 90% случаев замены ГНЦ мы имеем износ башмаков и растяжение цепи (или по отдельности или свокупно)... я просто хочу принять правильное решение, извини за назойливость.
может ты подумал что чем больше оборотов - большее давление масла- сильнее запаздывание впуска? Даже без давления масла одной пружины достаточно чтобы просто поддерживать натяг цепи(на ослабленной стороне- верху) ведь ведущая звездочка- выпускного вала, и натяг цепи -на нижней стороне и нижний башмак утоплен до упора так что там стабильное постоянное отставание
кстати о цепи. Читал что кто то на форуме заказывал цепь swag, в упаковке лежала цепь iwis что идет в оригинале. Вот и я последовал примеру но сравнив их на прогиб боковой увидел что на старой 10 летней цепи он меньше вдвое чем на новой... Оставил старую
ну была такая мысль.т.е. ты тоже подтвержаешь,что смысла в фазоврвщателе нет? читаю форум VW-там такое мнение преобладает..
Я вот юмора не пойму! Нафига ты с пеной у рта доказывал, что фазик только для экологии? В приведенном выше доке черным- по белому написано про увеличение момента с 1300 по 3600 оборотов. Ведь именно на этих оборотах дается так необходимый данным типам двигателей дополнительный крутящий момент!
В результате износа плунжерной пары происходят постоянные колебания из-за потери давления. Димон прав на все 100% В совокупности, если в пример взять сильный износ-цепь(1мм-2мм)+два башмака (каждый по 1мм) = 4мм легко компенсируется натяжением, а вот потеря давления, увы, ни чем, как только заменой. Как то приехала А6 с отломанным башмаком ни треска при запуске, ни «дизеления» раздавался только сильный шелест цепи по платформе, на чем крепится башмак, если посчитать какой там совокупный износ, учитывая, что платформу она сточила порядочно!
Ты свою пену сотри. Или доедь до стэнда и проверь моментные хор-ки с оным и без. Если он даёт 10 Нм то я лучче кондей выключу он 13 Нм отнимает. А вот када у тебя дойдет до замены фазика, мы посмотрим где ты будешь пену вытирать.
+1 ой, небюджетно фазик стоит. Уже писал, но ещё раз продублирую: если бы речь шла о 100 ньютонах, то я бы поставил фазик, а так как не получается там 100, а всего 5, то потратить сэкономленные можно более полезным способом