Замена натяжителя /регулятора фаз и цепи 8Е 1,8Т(BFB)

Тема в разделе "Отчеты", создана пользователем SSA81, 4 окт 2011.

  1. Андрей К.

    Андрей К. Живу я здесь

    7 апр 2009
    1.514
    Оренбургская обл.
    Митсуха
    если взять в руки то, что стояло раньше и то, что пришло все станет ясно.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. Nosleeping

    Nosleeping Живу я здесь

    10 мар 2010
    1.349
    Ауди А4 2004,АМВ,типтрон,ксенон, люк,Канада.
    #162 Nosleeping, 11 ноя 2012
    Последнее редактирование: 11 ноя 2012
    В том то и дело ,что КМК. мне тоже.но он не может быть постоянным-только от давления масла.даже простой трамблер -и тот ясно как работает.
    а как правильно-ждем?-с авторитетное мнение.
    и если кто нибудь смог разобрать второй поршенек с ГНЦ-поделитесь,пож-ста.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. димон-лотошино

    димон-лотошино Живу я здесь

    10 янв 2009
    3.268
    A4 8E 1.8T 01 AVJ
    Так и есть.
    Ни чё там не регулируется. Все стоит ровно. И также ровно работает.
    Давление масла обеспечивает более сильный натяг цепи.
    Я разницы не почувствовал с фазиком и с обычным гнц. По ссылке данной Алексеем фазик работает на увеличение момента с 1300 до 3500 об/мин, НО на сколько сей момент увеличивается ни кто не знает(и стОит ли эта потеря 20-25 тыщ руб), и с 3500 об/мин переходит в режим максимальной мощности, тоесть в состояние обычного ГНЦ, Судя по логам Митрича, теория расходится с практикой. Да, и ещё он там чегото крутит на об хх, для экологии.
    Кароче, выбор остаётся за страждущем, получить какой то увеличенный момент на низах и расстаться с 25 тыщ руб???(при условии что вам попадется НОРМАЛЬНЫЙ фазик) или купить ориг ГНЦ за 5 тыщь и отдать 2 тыщи за корректировку мозгов.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. Nosleeping

    Nosleeping Живу я здесь

    10 мар 2010
    1.349
    Ауди А4 2004,АМВ,типтрон,ксенон, люк,Канада.
    ну в принципе логично.поясню свою идею- а если купить ГНЦ без фазика, разобрать старый,промыть и переставить с нового башмаки.получим новый ГНЦ с электроклапаном.(вопрос в том,что пока не разобрался, как снять второй поршень-как то хитро держится.)если кто разобирал-поделитесь...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. димон-лотошино

    димон-лотошино Живу я здесь

    10 янв 2009
    3.268
    A4 8E 1.8T 01 AVJ
    Мертвому- припарки......
    Чинить там нечего, там механический износ пары, плунжер-гильза.
    Башмаки можно купить на ибее.....
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. Nosleeping

    Nosleeping Живу я здесь

    10 мар 2010
    1.349
    Ауди А4 2004,АМВ,типтрон,ксенон, люк,Канада.
    ну ты разбирал??Дим, там работает все в масле. чтобы говорить о таком износе-надо чтобы там все терлось на сухую...думаю в 90% случаев замены ГНЦ мы имеем износ башмаков и растяжение цепи (или по отдельности или свокупно)...
    я просто хочу принять правильное решение, извини за назойливость.:beer:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. Андрей К.

    Андрей К. Живу я здесь

    7 апр 2009
    1.514
    Оренбургская обл.
    Митсуха
    я разбирал много раз! как ты думаешь,почему идет треск "дизеление" ?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. Nosleeping

    Nosleeping Живу я здесь

    10 мар 2010
    1.349
    Ауди А4 2004,АМВ,типтрон,ксенон, люк,Канада.
    почему?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. muha

    muha Участник форума

    3 апр 2009
    287
    A4 8E 1.8TQМКПП02г
    может ты подумал что чем больше оборотов - большее давление масла- сильнее
    запаздывание впуска?
    Даже без давления масла одной пружины достаточно чтобы просто поддерживать натяг цепи(на ослабленной стороне- верху) ведь ведущая звездочка- выпускного вала, и натяг цепи -на нижней стороне и нижний башмак утоплен до упора так что там стабильное постоянное отставание
     
  10. muha

    muha Участник форума

    3 апр 2009
    287
    A4 8E 1.8TQМКПП02г
    кстати о цепи. Читал что кто то на форуме заказывал цепь swag, в упаковке лежала цепь iwis что идет в оригинале. Вот и я последовал примеру но сравнив их на прогиб боковой увидел что на старой 10 летней цепи он меньше вдвое чем на новой... Оставил старую
     
  11. Nosleeping

    Nosleeping Живу я здесь

    10 мар 2010
    1.349
    Ауди А4 2004,АМВ,типтрон,ксенон, люк,Канада.
    ну была такая мысль.т.е. ты тоже подтвержаешь,что смысла в фазоврвщателе нет?
    читаю форум VW-там такое мнение преобладает..
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. hr-sf

    hr-sf Новичок

    5 фев 2010
    93
    A4/B6 1.8T BEX ,03
    Я вот юмора не пойму! Нафига ты с пеной у рта доказывал, что фазик только для экологии? В приведенном выше доке черным- по белому написано про увеличение момента с 1300 по 3600 оборотов. Ведь именно на этих оборотах дается так необходимый данным типам двигателей дополнительный крутящий момент!
     
  13. Nosleeping

    Nosleeping Живу я здесь

    10 мар 2010
    1.349
    Ауди А4 2004,АМВ,типтрон,ксенон, люк,Канада.
    кстати-да.+1
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. Андрей К.

    Андрей К. Живу я здесь

    7 апр 2009
    1.514
    Оренбургская обл.
    Митсуха
    В результате износа плунжерной пары происходят постоянные колебания из-за потери давления. Димон прав на все 100%
    В совокупности, если в пример взять сильный износ-цепь(1мм-2мм)+два башмака (каждый по 1мм) = 4мм легко компенсируется натяжением, а вот потеря давления, увы, ни чем, как только заменой. Как то приехала А6 с отломанным башмаком ни треска при запуске, ни «дизеления» раздавался только сильный шелест цепи по платформе, на чем крепится башмак, если посчитать какой там совокупный износ, учитывая, что платформу она сточила порядочно!
     

    Вложения:

    • DSC00550.jpg
      DSC00550.jpg
      Размер файла:
      63,1 КБ
      Просмотров:
      280
    • DSC00551.jpg
      DSC00551.jpg
      Размер файла:
      62,7 КБ
      Просмотров:
      284
    • DSC00552.jpg
      DSC00552.jpg
      Размер файла:
      37,9 КБ
      Просмотров:
      290
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. Андрей К.

    Андрей К. Живу я здесь

    7 апр 2009
    1.514
    Оренбургская обл.
    Митсуха
    Мощный крутящий момент в 5нм!!! :lol::lol::lol: Вы бы читали по больше,чем спорить!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. димон-лотошино

    димон-лотошино Живу я здесь

    10 янв 2009
    3.268
    A4 8E 1.8T 01 AVJ
    Ты свою пену сотри. Или доедь до стэнда и проверь моментные хор-ки с оным и без. Если он даёт 10 Нм то я лучче кондей выключу он 13 Нм отнимает. А вот када у тебя дойдет до замены фазика, мы посмотрим где ты будешь пену вытирать.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. волчек

    волчек Bad e-mail

    5 сен 2008
    636
    А4 B6 1,8TQ МТ 250
    +1
    ой, небюджетно фазик стоит. Уже писал, но ещё раз продублирую: если бы речь шла о 100 ньютонах, то я бы поставил фазик, а так как не получается там 100, а всего 5, то потратить сэкономленные можно более полезным способом :ded:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. hr-sf

    hr-sf Новичок

    5 фев 2010
    93
    A4/B6 1.8T BEX ,03
    Речь идет про твою пену. Может тебе вообще АВТОВАЗ купить раз на нормальную машину 10 т.р. зажал?
     
  19. hr-sf

    hr-sf Новичок

    5 фев 2010
    93
    A4/B6 1.8T BEX ,03
    У меня уже дошло до замены. Мне не заподляк на свою машину поставить все по фэншую.
     
  20. hr-sf

    hr-sf Новичок

    5 фев 2010
    93
    A4/B6 1.8T BEX ,03
    Где написано про 5-10 Нм?